5 троек в четверти

Просьбы о помощи

Напишите свою историю
В чeтвeрти выходит три трoйки матeматике,англ.яз.,истoрия. Очень боюсь сказать рoдителям. Хочу покончить с собой Блин,я считаю,что это не самое главное в жизни,но родители этого не понимают. Страшно очень. И я в 6 классе.
Поддержите сайт:

Алина , возраст: 13 / 20.03.2015

Отклики:
Во первых, подумай что самое страшное будет когда родители узнают, отнимут телефон, запретят гулять проведут беседу? Они забудут об этом уже через пару недель) меня в детстве били за плохие оценки по голове и разными предметами, но и это проходило, представь что осталась последняя самая короткая четверть и будет лееето, и твои оценки останутся в прошлом году и все забудется. Удачи тебе

одиночка , возраст: 21 / 20.03.2015

Привет, этого не нужно делать. Если ты будешь бояться говорить что-то своим родителям, то прийдётся жить во лжи всю жизнь. Лучше скажи. Просто если ты расскажешь, то они тебя поймут и наоборот позвалят за то, что ты сама им рассказала. У меня у самой первая тройка в четверти за все 6 лет, и я спокойно об этом рассказала и они сказали, что оценка это не важное, важно то, что у тебя в голове. По этому не нужно себя убивать… Тройки это не конец света

Диана , возраст: 12 / 20.03.2015

Алина, привет! Конечно, оценки не главное. Главное знания, без которых затруднительно будет сдать ЕГЭ.
А что родители? Поругаются и простят! Сама подумай: ну час неприятный придется тебе пережить, ну 2 максимум. Больше двух часов не ругаются — устают))
Покажи делом, что ты готова работать над оценками. Попроси родителей или одноклассников, чтобы позанимались с тобой. (Хотя историю ты можешь и сама. Просто читай учебник!). Попроси нанять тебе репетитора.
Знаешь, если человек не успевал по предмету, не успевал и вдруг хорошо выучил, это приятно удивляет учителей. И в дальнейшем к тебе будут лучше относиться. Так что блесни хоть один раз! После этого тебя будут тянуть на четверки, зная, что ты можешь, когда хочешь.
Успехов тебе!

Ольга , возраст: 26 / 20.03.2015

Постарайся налалить контакт со своими родителями. Будь то мама или папа. Расскажи им о том, что ты чувствуешь. Между родителями и детьми должно быть доверие. Они наверняка тебя очень любят и воспитывая в строгости хотят вырастить образованного ребенка. Расскажи, что готова скорее умереть, чем рассказать им о плохих оценках. Постарайся быть откровенна. Не воспринимай мать и отца как извергов, они тоже могут ошибаться. Надеюсь ты не хочешь умереть, что бы сделать им больно. Это величайшая глупость.

Светлана , возраст: 26 / 21.03.2015

Поверь, Алина, в твоем возрасте самое легкое об этом думать, просто ценности жизни не знаешь еще, это приходит потом, после 25 лет. Поэтому даже думать про это забудь, что бы ни было, иди вперед. Какая разница тебе кто и что думает, если тебе совсем плохо, ты сходи в онко больницу, посмотри на больных и их родственников, сразу отпустит, есть проблема, а есть ПРОБЛЕМА, твои тройки может тебе за них еще и радоваться надо, значит потом у тебя в жизни все здорово будет, я из опыта своего говорю. А тройки, знаешь, я на 5 училась, выучилась, а толку то, а те, кто у нас на тройки учился в школе в институте стали отличниками или по жизни очень удачно у них все и в личном плане, и в плане работы, самые успешные потом оказываются именно троешники, они и успешные бизнесмены, один мальчик у нас потом моделью стал, девицы вешаются ему на шею, а все пятерешники так и живут серой жизнью, ничего хорошего особенно и нет у них. Это у меня опыт наблюдений за своими одноклассниками из двух школ, поэтому плюнь, разотри, скажи родителям, покажи им свой пост, чтобы успокоились и поняли, что пока нет опыта жизни, все очень остро воспринимается их детьми, просто скажи им, что они же тебя любят, ты и так будешь успешная и замечательная, пятерки еще никому в жизни не помогали, главное быть Человеком (притом живым, иначе смысла нет), здоровым, добрым, веселым, просто будь счастлива, если плохо, займись плаванием, танцами, сразу настроение будет лучше от спорта. Все проходит и это пройдет.

Маша , возраст: 35 / 21.03.2015

оценки в школе ничего не значат,поверь мне,успеха добиваются люди,которые наши себя и свое любимое дело,а оценки -это ерунда,я вот сама жалею,что училась на одни пятерки,скучно это и дело неблагодарное)))Лучше бы выбрала свои любимые предметы и занималась бы только ими,а не всем подряд.Ты — это не твои оценки,ты намного больше

Лена , возраст: 27 / 21.03.2015

Моя дочь учится в 5 классе и 3 и 2 у нее не редкость,конечно меня это расстраивает,но я на личном опыте знаю что жизнь,работа,достаток вообще не связаны с оценками в аттестате,поэтому то о чем ты пишешь бред. Моя вон получила гору троек в четверти и сидит играет в компе и не о чем не парится.

Ольга , возраст: 42 / 22.03.2015

ООО…как знакомо!!!Помню,что сама из-за тройки в четверти по русскому языку истерила дня 3,думала всё,конец,пойду покончу с собой!!Как дальше жить??Позор!!Наверное..и потом еще с тоской вспоминала о тройке :((. Знакомы все эти чувства :(( Мне тогда казалось,что это самое ужасное,что может произойти.(Сейчас у меня свой бизнес,интересная работа..и поверьте, про ту тройку вспоминаю с улыбкой)Но тогда казалось,что жизнь заканчивается 🙁 Алина, если это уже факт свершившийся,если вам уже поставили эти тройки..чтож..можно поплакать,чтобы вышли эти эмоции и подумать-где,в чем недоработочка, далее предпринять соответствующие действия(а это усердие в учёбе),чтобы в дальнейшем избегать таких вот расстройств.Насчет покончить с собой: жизнь вы себе сами не давали, жизнь-это подарок Бога..и,увы и ах,а точней,к счастью,не вы в праве решать-когда этот мир покидать. Если вы появились на этот свет,значит на вас в этой жизни есть планы.Вы нужны,понимаете?Может быть сказанное кому-то когда-нибудь именно ВАМИ доброе слово спасет кому-то жизнь.А может быть вы родите ребенка,который в будущем разработает лекарство от смертельной болезни. На вас у жизни есть планы и,Алина, ну разве можно их перечёркивать из-за того,что где-то как-то кто-то оценил ваши знания на тройку. Сегодня тройка-завтра пятерка. Да даже если завтра будет двойка-вы уж,пожалуйста, ЖИВИТЕ!Да,кстати..вспоминая школу и моих одноклассников, троечники весьма неплохо по жизни устроились :))Один-телеведущий, второй в Лондоне прекрасно работает, третья-свой бизнес открыла по проведению праздников. У меня тоже несколько раз тройки были в четвертях…как я и писала-но на жизнь грех жаловаться)-в институт поступила, работаю сама на себя, неделю назад вернулась из путешествия по Канарским островам. А если бы тогда покончила с собой,как собиралась, не увидела бы столько красоты!!!))и Радости вокруг. Такие вот они,троечники..Так что тройка это не крест и не диагноз. Но если Вас действительно так расстраивает и волнует то,что у вас не те оценки, просто в дальнейшем усердней занимайтесь 🙂 А ещё знаете,может быть,если прийти и рассказать о своих чувствах страха родителям,может они не будут так уж строги? )Они любят вас 🙂 Алина,обнимаю вас, искренне верю,что все у вас будет хорошо 🙂

Наталья , возраст: 31 / 22.03.2015

Алиночка, солнышко! Мне 22, в школе у меня первый раз вышла тройка по физике в 7 классе. Да, я отхватила за это. Но это не так страшно. Не бойся…Все мы прекрасно понимаем, что это не весомо по жизни. Хорошо учишься ты только для себя, это твоя самодисциплина, которая не раз будет выручать тебя по жизни. у меня потом и в универе были тройки. я уже как полтора года закончила универ, сейчас работаю и не где то, а в ведущем банке страны. У меня есть сестренка, которой 15 лет, и я всегда ей говорю- не нудо быть отличницей. О моей той тройке по физике никто уже никогда и не вспомнит. И то что у меня синий, а не красный диплом тоже ничего не меняет)

Жибек , возраст: 22 / 22.03.2015

Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела

Версия для печати

Был у меня одноклассник, который учился неплохо, но и звезд с неба не хватал. Был крепким «хорошистом», троек за четверти не получал, но в седьмом классе, вышел казус, который изменил его жизнь.
В седьмом классе, по школьной программе начали преподавать физику и тут у него начались проблемы. Хоть лбом треснись, но он её не понимал. Начал скатываться, и тут в третьей четверти, он получает тройку. Естественно дома ему дают в тык и вынуждают искать выход из проблемы. Тогда, да и наверное сейчас тоже, «в приличных семьях» тройка считалась трагедией.
В итоге он пошёл к преподавателю, дабы выяснить, что необходимо сделать, чтобы её исправить. Естественно учитель сказал, что устроит ему тест и проверит, как Кирилл (так звали моего одноклассника) усвоил материал. Как раз начались каникулы (третья четверть закончилась), и вместо того чтобы гулять, наш юный физик начинает муштровать весь учебник за седьмой класс и в условленные дни посещает факультатив (забыл о нём упомянуть). Преподаватель их проводил для всех желающих (в то время они, кстати, были абсолютно бесплатные).
И в один из этих дней, Кирилл по окончании очередного занятия подошёл поинтересоваться, в какой из дней ему прийти на тестирование. Анатолий Петрович (назовём учителя так, так как к сожалению на данный момент я забыл его имя, за что мне естественно стыдно, а возможности в школьный альбом заглянуть нет), предложил нашему юному герою поучаствовать в школьной конференции по физике. Для этого, было необходимо подготовить интересный доклад и выступить перед коллегией преподавателей и других учеников. Он также отметил старательность и активность подопечного на факультативах и сказал, что четверку он поставит уже в любом случае.
Отказывать преподавателю было бы моветоном, поэтому Кирилл без раздумий согласился. Анатолий Петрович предложил возможные темы для доклада, из которой Кирилл выбрал наиболее понравившуюся и пошёл штурмовать библиотеку.
Тема доклада была: «Что тяжелее, тонна железа или тонна дерева?» Далее приводились объяснения, что согласно закону Архимеда, при помещении заданных условиями эксперимента образцов в вакуум, масса, равная массе воздуха, соответствующая объему конкретного тела в обычной среде, находясь в вакууме вычитается испытуемого образца. Соответственно дерево, имея больший объем, в вакууме теряет больше массы, нежели железо. Далее при помощи различных уравнений вычислялись конкретные массы тел.
Если вкратце, то Кирилл, выступил достойно и был самым молодым участником. За свой доклад он занял достойное второе место, получил от преподавателя искреннюю похвалу, в последствии физика стала его любимым предметом и он продолжил своё обучение в университете именно по этой специальности.

Почему дети «скатываются на тройки» и как это победить

Ребёнок перешёл из начальной школы в среднюю и скатился на тройки? Наш блогер, учитель Евгений Ланге, знает, в чём причина. Он рассказывает, почему не стоит уделять излишнее внимание оценкам и как замотивировать ребёнка учиться.

Рассылка «Мела» Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

К сожалению, для большинства родителей показателем успешности ребёнка до сих пор являются хорошие отметки. Так ли это на самом деле и может ли ребёнок, получающий не только пятёрки и четвёрки, быть успешным в учёбе?

Отметка — это не показатель успешности, а только уровня знаний по конкретному предмету. В начальной школе оценки в виде зайчиков и солнышек, а позже и отметки имеют несколько другой принцип и другую значимость, чем в средней и старшей школе, так как в первых четырёх классах формируется базис, который ребёнок должен освоить для дальнейшего успешного обучения в старшей школе. К пятому классу многие родители начинают жаловаться, что мотивация у ребёнка снизилась и он «скатился на тройки». Причиной снижения успеваемости могут быть несколько связанных друг с другом факторов.

1. Пубертат

Из-за физиологических и психологических изменений у ребёнка может снижаться познавательная активность, а академические интересы заменяются социальными. На первый план выходит общение со сверстниками и принадлежность к группе. Также в этот период снижается связь с родителями. Если инициатива хорошо учиться исходила прежде всего от них, а не от самого ребёнка, то задача «хорошо учиться» больше не будет входить в зону его интересов.

2. Изменение требований к ребёнку со стороны школы

Средняя школа сильно отличается по требованиям от начальной. Где-то в начальной школе и вовсе может не быть отметок, поэтому у ребёнка к пятому классу не сформировано адекватное отношение к оцениванию. Это выражается в том, что он думает, что отметка ставится ему как человеку в целом, а не за конкретную работу. Если ребёнку вовремя это не объяснить, то внутренняя мотивация сильно падает. Также общие требования к ученикам в среднем звене жёстче, и ребёнку может быть сложно к этому привыкнуть.

3. Отношение родителей к успеваемости ребёнка

Это, пожалуй, основополагающий пункт, влияющий на успеваемость. Если для родителей успеваемость ограничивается лишь оценками, то для ребёнка, вне зависимости от его успеваемости, оценивание является постоянным стрессом. В этом случае ребёнок получает от родителей сигнал, что, хороший он или плохой, определяют исключительно его оценки, а не качества его личности. Основным методом воспитания в такой семье становится метод кнута и пряника, который даёт ребёнку понять, что любят его только за хорошие оценки. Если же для родителей более важны эмоции от обучения и познавательная активность в целом, то стресса от учёбы такой ребёнок практически не испытывает и учится адекватно относиться к своим академическим поражениям и успехам.

Как уменьшить риск снижения учебной мотивации?

1. Определить зону интересов

Интересы и увлечения ребёнка складываются практически с рождения и зависят от множества факторов. На первые же предрасположенности главным образом влияет развитие мозговых функций. На ранних этапах развития ребёнок легко и с удовольствием делает то, что у него легче всего получается, а тех задач, которые вызывают затруднения, он старается избегать. То, что ребёнок делает хорошо и что впоследствии одобряется родителями, а затем и обществом, становится частью его личности — его интересом.

Например, в первом классе ребёнку легче даётся решать задачи по математике, чем рассказывать на уроке русского и литературы, как он провёл лето. Это значит, что логическое мышление развито лучше, чем образное. У любого человека есть сильные и слабые стороны. Важно поддерживать и поощрять развитие сильных сторон и следить, чтобы слабые находились в границе возрастной нормы.

2. Снизить требования к предметам, не входящим в зону интересов

Не требуйте от ребёнка высоких достижений по тем предметам, которые не вызывают у него интереса, но объясните ему, почему он не может игнорировать эти предметы. Задайте вопрос: «Как ты думаешь, зачем взрослому человеку знания о физике, географии, биологии, даже если он не собирается связывать с этими науками свою жизнь?» Определите вместе с ним, сколько времени и ресурса он может потратить для достижения минимального результата.

Минимальный результат определяется очень легко: это выполнение всех домашних заданий и включённая работа на уроке. Даже если все эти действия выполнены формально, но качественно, этого будет вполне достаточно для освоения предмета на минимальном уровне.

Постепенно ребёнок понимает, что родители не оказывают на него давление. В этом случае изучение нелюбимого предмета больше не вызывает у него трудностей, и он легко может стать любимым. Этот феномен называется «переход от внешней мотивации к внутренней» и является самым мягким и действенным способом расширить зону интересов ребёнка.

3. Переключить внимание с оценок на личностные достижения

Не сравнивайте ребёнка с одноклассниками, не упрекайте в лени или нежелании хорошо учиться — это никак не исправит положение. Самое эффективное в этой ситуации — на время вообще забыть про отметки и научить ребёнка оценивать себя исходя из собственных достижений без опоры на окружение:

  • «Сегодня ты потратил больше времени на задание и сделал его лучше»;
  • «Теперь ты разобрался в непонятной для тебя теме и можешь выполнять задания быстрее, чем раньше».

Даже если за свои старания ребёнок всё равно получает тройки, он видит, что с каждым днём растёт над собой и получает вашу поддержку.

4. Дать больше самостоятельности

Дети очень не любят, когда у них «стоят над душой», это вызывает негативизм и тревогу и не приводит к положительному результату. Вместе с ребёнком договоритесь о желаемом результате (помните, что он не должен быть привязан к отметке) и сроке его достижения. Например, выполнять все домашние задания в течение недели, или «не забывать» написать условие в задаче, или не делать больше семи ошибок в одном предложении. Скажите, что вы доверяете ребёнку и уверены, что он сможет справиться с этой задачей самостоятельно.

Если же ребёнок не выполнит обещание, вернитесь к этому разговору и спокойно объясните, что ещё какое-то время вы не можете полностью оставить его без контроля. Через несколько дней повторите эксперимент. Важно, чтобы ребёнок понимал, что вы доверяете ему и готовы с ним договариваться. Постепенно он научится справляться с возложенной на него ответственностью, и даже если поначалу он будет справляться с задачей не полностью, обратите его внимание на то, чего он уже смог достичь.

Что делать, если у ребёнка нет академической зоны успеха в школе?

Если с первого класса учителя жалуются, что ребёнок неусидчив, невнимателен и плохо запоминает и воспроизводит информацию, это может значить, что какие-то его мозговые функции развиты недостаточно. В этом случае нужно обратиться к нейропсихологу. Он определит общий уровень развития ребёнка, его сильные и слабые стороны, разработает план коррекции, а также поможет адаптироваться к школьным требованиям.

Если же вначале ребёнок был успешен, а затем учебная мотивация резко сошла на нет, обратите внимание на другие его проявления: хорошо ли он питается, как часто находится в подавленном состоянии, остались ли у него интересы вне школы.

Если вы наблюдаете все эти симптомы у вашего ребёнка, то, возможно, имеете дело с подростковой депрессией и нужно обратиться сначала к неврологу, а затем к психиатру. Одновременно с этим попытайтесь пересмотреть ваши с ребёнком взаимоотношения. Возможно, вы что-то делаете не так.

Хорошист или троечник, без сомнения, может быть успешен и счастлив в школе, если у него есть дело, которым он увлечён! У нас, взрослых, дела обстоят точно так же: что-то мы делаем отлично, потому что нам это нравится, а что-то просто потому, что надо. Только нам повезло чуть больше: нас за это не оценивают по пятибалльной системе.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Как исправить оценки по русскому языку? у меня есть тройки и четвёрки с пятёрками. мне в этой четверти нужно быть отличницей! в основном ооочень мелкие ошибки из-за не внимательности! мне реально нужно исправить оценки и выровнять до пятёрок! но как? скажите пожалуйста!

СРОЧНО, 30 БАЛЛОВ. Вставить пропущенные буквы. Над каждым прилагательным качественное/относительное/притягательное. Помогите пажайлуста мне дописать срочно пажайлуста​ Посчитайте причастия, выпишите в столбик и через — определите: вид, разряд(страдательное или действительное), время. Деепричастия не надо. Предложение : Маленький «Остер» безжалостно швыряло в накаленном воздухе со стороны в сторону, но перепуганный мальчик все же не терялся и, с ожесточением посасывая леденц, разглядывал приборы, компас, првгающий авиагоризонт. ЗДРАВСТВУЙТЕ!Немогли бы вы мне помочь 158 Б.Пажайлуста срочно​ Какие слова образованны одним способом????? Срочно Какие слова образованны одним способом?????? Расчищ..нные от снега, внимательно рассмотр..ны, услыны всеми, получ..Hные письма, вырубл..нный под кореньтер..нные безвозвратно, ове..нные мифами и л егендами, удос,то..нный внимания, замеч..на неточность, незаконч..Hная повесть, запущ..нный планер, прочно скле..нные, услыш..Hное иувид..нное в походе, исполн..нный долг, подброш..нный в воз-дух, распиленный на дрова, пролож..нный по солончаку, обес-поко..ны новостями.Вставьте место точек 2 или 1 н Срочно помогите​ Помогите дам 10 балов пожалуйста​ Сентябрь холоден, да сыт. Наити и подчеркнуть в словах те местя, где можно допустить ошибки. Чем опасно малодушие? Приведите пример из жизни ​

BMW • BMW сделает из тройки четверку

В прессу просочилась очередная порция информации о новом поколении BMW 3-reihe. Новости обрадуют тех, кому нынешняя «трешка» кажется недостаточно вместительной – она увеличится в размерах. Помимо этого покупателей ждут и другие сюрпризы.

Баварская фирма собирается пополнить свой модельный ряд компактным автомобилем 1 серии. В связи с этим «трешка», лишившись звания самой маленькой BMW, заметно подрастет: в длину машина прибавит около 8 см, до 4,5 м, колесная база увеличится на 3,5 см, а ширина вырастет на 3 см. За счет этого в салоне автомобиля, предшественников которого критикуют за тесноту, особенно на заднем сиденье, будет попросторнее.

У «трешки» будет почти такой же вместительный багажник, как у «пятерки». Увеличение размеров не должно отразиться на массе машины. Как и недавно дебютировавшая «пятая серия», «трешка» будет состоять не только из стали, но и из алюминия, магниевых сплавов и ультрасовременных синтетических материалов. Это поможет удержать массу более крупного и богаче укомплектованного автомобиля на приемлемом уровне. При этом гораздо важнее то, что за счет использования современных материалов кузов «трешки», считающейся автомобилем для активных водителей, будет значительно жестче, а в случае аварии сможет лучше защитить пассажиров.

Помимо седанов, в семействе «трешек» по-прежнему будут и купе, и универсалы, и кабриолеты. Любителей прокатиться с ветерком и без крыши ждет сюрприз.

Двухверки (как открытые, так и закрытые), будут иметь индекс, начинающийся с цифры 4. Таким образом компания хочет выделить эти «имиджевые» автомобили в особую серию. А кабриолеты получат еще и жесткую складную крышу вместо привычного матерчатого верха.

Гамма силовых агрегатов будет весьма обширна. В первую очередь, это, конечно, традиционные шестицилиндровые рядные моторы, на которых баварцы, что называется, «собаку съели». Их мощность будет варьироваться от 170 до 260 л.с.

Кроме «шестерок», покупателям предложат двигатель V8. Предположительно это будет 3,6-литровый мотор, мощностью под 300 лошадиных сил. Версия «трешки» с этим движком займет промежуточное положение между модификацией 330i и «эмкой».

Приборная панель 3-reihe будет выполнена в том же стиле и из тех же материалов, что и у родстера Z4. При этом разделение на водительскую и пассажирскую «зоны» не будет таким явным, как в нынешних BMW. Благодаря этому в салоне будет создаваться ощущение простора. Управление вспомогательными устройствами возложат на систему I-Drive. К моменту дебюта «трешки» (это случится в 2005 году), электронщики BMW подготовят очередную версию системы.

Облик новинки держат в строгом секрете, и для широкого обозрения доступны лишь шпионские фото, обработанные на компьютере. Судя по ним, наигравшийся с «семеркой», «пятеркой» и Z4 шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл решил сделать автомобиль поскромнее. Кое-кто, правда, утверждает, что смелые стилистические эксперименты англичанина надоели руководству BMW, и ему дали указание «не увлекаться». Вероятнее всего второе, так как именно «трешка», младшая в семье BMW, не считая хетчбэка Compact, работает на основную прибыль компании. Следовательно, она не должна быть ни слишком скромной, ни слишком вызывающей, чтобы понравиться наиболее широкому кругу покупателей.

Именно поэтому дизайн новой BMW претерпит эволюцию, а не революцию. Особенно сильно «умеренность» проявится в дизайне оптики – фары и задние фонари «трешки» будут лишь отчасти напоминать замысловатые световые приборы «пятерки». При этом на фотографиях они отлично гармонируют с широкими «ноздрями» радиатора и плавными линиями кузова, характерными для современного стиля BMW.

Новая «трешка» дебютирует весной 2005 года. Осенью появиться универсал Touring, а еще через год – «четверки» купе и кабриолет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *