Ангел и человек

Земной Ангел — может быть это ты?

  • 101поделились
  • ВКонтакте
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp
  • Mail.ru
  • Viber
  • Facebook Messenger

Все мы знаем о том, что за нашей жизнью наблюдают, помогают нам, оберегают нас небесные Ангелы – Ангелы-Хранители. Мы не видим их, но чувствуем их заботу, участие в нашей жизни, важные подсказки, безграничную любовь.

И каково было мое удивление, когда я узнала, что, кроме Ангелов небесных, существуют Земные Ангелы, живущие на нашей планете, среди нас.

Какие они? Как их узнать?

А может, и я пришла на Землю с миссией Земного Ангела. Как узнать об этом?

Мы, земные люди, пришли сюда из других миров, невидимых и не всегда понятных нам. И эти миры мы называем своим родным Домом.

См. также Определи себя: ты Звёздная или Земная Душа?

Нашим Душам на Земле нужно решить массу задач, обогатиться ценным опытом, научиться сострадать, терпеть, сочувствовать.

Научиться любить себя и любое живое существо, будь то маленький муравей, котенок или человек. У Земных Ангелов есть еще одна, не менее важная миссия – служение и помощь всему миру.

Если вы считаете себя белой вороной в этой жизни, представляете, что родились на какой-то неизвестной планете N и хотите вернуться туда, домой, вы можете быть одним из представителей Земных Ангелов.

Если вы помогаете другим людям, знакомым и незнакомым, любите учить, лечить, толерантны, с уважением и любовью относитесь к любому человеку, независимо от его социального статуса и внешнего вида, то, скорее всего, вы принадлежите к миру Земных Ангелов.

Если вы выглядите значительно моложе своего паспортного возраста, представляете, что ваше тело – это временное пристанище для Души, вы можете быть Воплощенным Ангелом, Элементалем, Инопланетянином, Мудрецом.

Мудрецы

Мудрецы как персонажи из сказок, фантастических рассказов. Они могут быть колдунами, магами, шаманами, ведьмами, жрицами.

Для них характерна высокая степень интуиции и глубинной мудрости. Мудрецов можно узнать не только по внешнему виду, проницательному взгляду, но и по струящимся, свободным одеждам, отражающим дух прошлых воплощений.

У Мудрецов тяжелая энергетика, в жизни они выполняют роль наставников, могут заниматься магическими практиками, совершать различные чудеса.

Еще с самого детства они проявляют экстрасенсорные способности, интересуются эзотерикой, изучают астрологию, магию, алхимию.

Основная миссия Мудрецов заключается в помощи людям Земли. Мудрецы хорошо осведомлены о событиях на Солнце, Луне, других планетах, остро реагируют на лунные циклы. Но и на Земле они чувствуют себя уверенно и комфортно.


Воплощенные Инопланетяне

Миссия Воплощенных Инопланетян – нести добро и любовь тем людям, в те места, где есть Духовная потребность. Они способны уменьшить чувство гнева, ненависти, злобы и ярости, готовы любой ценой предотвратить угрозу ядерной войны.

Воплощенные Инопланетяне выполняют свою задачу не ради признания заслуг и похвалы.

Они часто неприметные, застенчивые, скромные, очень трудолюбивые, прекрасные исполнители. С улыбкой на устах и любовью в сердце действуют на благо человечества.

Инопланетяне чувствуют себя в человеческом обществе неуютно, хотят поскорее вернуться в свой мир, на свою планету. Их привлекает технический прогресс, новинки компьютерной техники.

Они интересуются космическими путешествиями, фантастикой, НЛО, пришельцами. Проявляют способности к физиотерапии, хиропрактике, массажу, дизайну, строительству.

Но особый дар у инопланетян – способность к Рейки. Считается, что эту целительную технику они принесли с собой из созвездия Плеяды.

Воплощённые Элементали

Если вы встречали среди своего окружения людей, похожих на стройных единорогов, фантастических эльфов, нежных фей или озорных гномов, значит, вы знакомы с Воплощенными Элементалями.

Рыжеволосые, с веснушками и нежным румянцем, они только кажутся спокойными и уравновешенными. Их чувствительная нервная система приводит к несдержанности чувств, страстности, неординарным поступкам.

Элементали могут обладать пагубными привычками, редко подчиняются распорядку. Любят шутки, веселье, эксцентричный юмор, иногда злой, обидный. Но таково их предназначение.

С Элементалями мир становится ярче. Они смеются не только над другими, но и над собой. Обижаются на людей, которые причиняют боль Земле, и любят тех, которые мыслят экологично, оберегают все живое и нашу планету.

Элементали – клоуны, оптимисты по жизни. Добиваются хороших результатов в сфере массовой информации, развлечений, музыки, литературы, танцев, йоги.

Элементали трепетно относятся ко всему живому, защищают природу.

См. также Чему учит жизнь в теле животного.


Земные Ангелы

Воплощенные Ангелы – Служители Света, приходят в земной мир, чтобы прожить свою жизнь в человеческом воплощении.

См. также 9 признаков того, что ты Работник Света.

У них милые, привлекательные лица, небольшие пухлые губки, как у купидончиков, выразительные глаза, излучающие любовь.

Жизненная миссия этих Ангелов – помогать людям. Поэтому недаром они выбирают профессии, связанные со служением человечеству.

Из них получаются хорошие учителя, целители, медицинские работники, целители, консультанты в различных областях знаний.

Воплощенные Ангелы могут в любом человеке рассмотреть его скрытые возможности, помогают реализовать таланты, раскрыть истинную, божественную суть.

Очень часто они становятся спутниками, компаньонами людей, имеющих нехорошие привычки, пристрастия.

Земные Ангелы пытаются исцелить таких людей (алкоголиков, наркоманов), помочь им осознать свое предназначение и очень расстраиваются, когда чувствуют неприятие и сопротивление.

Они настолько поглощены своей миссией помощи и исцеления других, что часто не умеют сказать «нет».

Стараясь все делать самостоятельно за другого человека, они начинают страдать от синдрома хронической усталости и ощущения, что их просто используют.

Если их «подопечный» не стремится измениться к лучшему, Ангелы начинают болеть, у них развивается хроническая усталость, появляются мышечные боли.

Но все же до последнего своего земного момента Ангелы стараются исполнять свою миссию в совершенстве.

См. также Ангелы рядом.

Так кто же я? К какому типу Земных Ангелов могу относиться?

Погружаясь в свои прошлые воплощения, я не раз себя видела в созвездиях Персея и Плеяд, была на других, неведомых пока мне планетах. Получала энергию Рейки, лечила себя и других.

У жертвенного костра танцевала ритуальные танцы. Проживала свою жизнь в теле шаманского бубна и ведьмы… Поэтому предполагаю, что я отношусь к смешанному типу. Во мне есть черты Воплощенных Инопланетян и Мудрецов.

Статья написана на основании материалов книги Дорин Верче «Земные Ангелы».

P.S.: Удалось вам узнать, к какому типу Земных Ангелов вы относитесь?

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по и нажать кнопку Join.

Студентка 1 курса института Реинкарнационики. Стремлюсь к миру и гармонии во всем, пишу, рисую, учу детей, вдохновляю и вдохновляюсь.

Ангелы и люди

Изображения этих загадочных существ археологи находят на стенах древних городов и в римских катакомбах, подобные странные лики были одной из самых излюбленных тем художников эпохи Возрождения. Вот уже на протяжении нескольких тысячелетий люди называют таких небесных созданий ангелами.
В разных верованиях — по-разному
Первые упоминания об ангелах можно найти в текстах Ветхого Завета, датированных двухтысячным годом до н. э. Примерно в это же время о похожих существах говорится и в священных книгах других мировых религий. Древние греки называли крылатых созданий хорами — богинями времен года, а германцы — валькириями. У буддистов ангелами считаются «просветленные» — люди, чье сознание и дух достигли высшей ступени совершенства. При жизни «просветленные» отдали себя служению непреходящим ценностям — доброте, милосердию, смирению и бескорыстной помощи человеку в достижении им высшей цели. Однако буддистские ангелы, как и сам Будда, смертны. Когда проходит время, отмеренное им для жизненного пути, они умирают, чтобы после смерти обрести новое воплощение.
В китайской мифологии Дао ангелами называют духов, которые в недавнем прошлом были людьми, однако сумели достичь необыкновенных моральных высот. В награду за это такие люди получают бессмертие и удивительные способности — умение левитировать, путешествовать между мирами мертвых и живых, творить чудеса, оказывая простым смертным неоценимую помощь.
Чрезвычайно разнообразен пантеон ангелов в языческих религиях и верованиях. Так, у северных народов — алеутов, хантов, эскимосов и ительменов — роль крылатых защитников выполняют духи умерших предков, которые оберегают род и отдельных его представителей, во сне предупреждая их о грозящих бедах либо посылая из своего мира особые сигналы.
У австралийских аборигенов и у коренных африканских народностей ангелами считаются добрые духи разных стихий: воды, пустыни, земли и гор. Например, если житель племени отправляется в путешествие по реке, то он просит речных духов ниспослать ему удачное плавание, заблаговременно принося им для этого всевозможные жертвы.
В христианской мифологии ангелы — это добрые бестелесные существа, помогающие людям и оберегающие их. Ангелам подчинены четыре стихии: Вода, Воздух, Земля и Огонь. Каждое время года, неделя, день и час имеют своего покровителя, и у каждого человека согласно христианскому учению есть свой, и часто не один, ангел-хранитель.
Споры о божественной сущности
Во второй половине XX века стали делаться попытки поставить под сомнение божественную сущность ангелов и вообще их существование. Ученые-материалисты утверждали, что этот феномен имеет психологическое основание и представляет собой внезапное проявление скрытых резервов человеческого мозга в экстремальных ситуациях, а также в пограничных состояниях: во время клинической смерти, при психическом расстройстве или употреблении психотропных или наркотических веществ.
Сторонники другой версии уверены, что ангелы на самом деле — это не посланцы Бога, а пришельцы с других планет. Многочисленные свидетели явлений ангелов описывают их рослыми золотоволосыми существами, внешне похожими на людей, с кожей голубоватого цвета, в серебристой или ослепительно белой одежде. Эти характеристики весьма схожи с описаниями инопланетян, сделанными контактерами в разных уголках нашей планеты. В подтверждение своей гипотезы сторонники инопланетной версии приводят самый яркий из известных случаев подобного рода, произошедший с советскими космонавтами в 1984 году. Тогда на
155-й день работы очередной космической экспедиции на орбитальной станции «Салют-7» космонавты Олег Атьков, Владимир Соловьев и Леонид Кизим вдруг увидели яркий свет, ударивший в иллюминаторы. Вскоре таинственный источник света погас, и космонавты смогли разглядеть, что рядом со станцией в космическом пространстве зависли семь белоснежных существ с человеческими лицами и телами. За спинами невероятных спутников «Салюта-7» виднелись огромные раскрытые крылья. Каждый ангел был размером с авиалайнер. В течение 10 минут загадочные существа сопровождали космический корабль, после чего бесследно исчезли. Позже, на 167-й день полета, когда к экспедиции присоединились прибывшие с Земли Светлана Савицкая, Игорь Волк и Владимир Джанибеков, ангелы ненадолго появились снова.
Крылатые спасители
Так что ангелы существуют. Об этом свидетельствуют тысячи фактов встреч с ними и сотни чудесным образом спасенных человеческих жизней. Особенно часто с подобными явлениями люди сталкиваются в длительных и глобальных катаклизмах: во время войны, стихийных бедствий и масштабных катастроф. Большое количество фантастических спасений, дарованных ангелами, было отмечено во время Великой Отечественной войны. В частности, во время операции по взятию Кенигсберга одна из советских штурмовых групп захватила полуразрушенное жилое здание, занимавшее важное стратегическое положение. Немцы изо всех сил старались выбить наших солдат из дома, делая одну попытку штурма за другой. В какой-то момент командир группы старший лейтенант Иван Кестелев, засевший на третьем этаже здания, услышал характерный звук летевшего по направлению к нему артиллерийского снаряда. Кестелев отпрянул от оконного проема и в следующее мгновение, словно в замедленной съемке, увидел, как металлическая болванка пробивает противоположную от окна стену. Одновременно с этим прямо перед старшим лейтенантом из воздуха возникла белая прозрачная человеческая фигура. Прогремел взрыв, посыпался град осколков и битого кирпича. В любой другой похожей ситуации выжить у советского офицера шансов не было. Однако в тот момент таинственный пришелец будто невидимой броней укрыл Кестелева, на котором после взрыва не осталось даже самой малой царапины.
Когда приготовившийся к самому худшему и сжавшийся в комок Кестелев открыл глаза, прозрачной фигуры перед ним уже не было.
«Ангел мой, будь со мной!»
Факты чудесной помощи ангелов отмечались и во время страшного землетрясения, случившегося в Армении в 1988 году. В частности, в Спитаке после обрушения пятиэтажного жилого дома группа жильцов оказалась замурованной под завалом. Четверо суток провели отчаявшиеся люди в каменном плену. Когда надежды на спасение уже не оставалось, одна из женщин начала молиться. Вскоре к ней присоединились все, кто находился в развалинах. Вдруг где-то впереди, среди нависших балок и плит перекрытия, несчастные заметили слабый мерцающий огонек. На свой страх и риск, повинуясь внезапно возникшему внутреннему порыву, пленники стали ползти в том направлении, где брезжил неизвестно откуда взявшийся свет, который, казалось, вел их по тесным и опасным лабиринтам. Вскоре люди наткнулись на небольшое отверстие, через которое смогли выбраться на поверхность…
Несмотря на то что очень многое известно о встречах с ангелами — из рассказов священников, специалистов, занимающихся эзотерическими науками, и простых людей, в настоящее время феномен изучен еще очень слабо. И это притом, что большинство жителей планеты продолжают надеяться, что бестелесные помощники Бога находятся где-то рядом с нами. Опрос, проведенный американской писательницей Софи Бернхем — автором бестселлера о встречах людей с крылатыми небесными посланниками — показал, что в Германии в ангелов верят 48 процентов жителей, во Франции — 52, а в США — 69 процентов. В России из 100 человек 99 заявляли, что эти чудесные создания существуют, а 86 граждан страны были уверены, что имеют собственных ангелов-хранителей…
Сегодня, как и столетия назад, оказавшись в трудной ситуации, мы вновь и вновь обращаемся за помощью к высшим силам, а выходя из дома, многие из нас украдкой произносят сокровенную просьбу: «Ангел мой, будь со мной! Ты — впереди, я — за тобой!»

Небо, земля и человек

Состояние ума

Магия кроется в состоянии ума художника. Эта магия – магия пробуждённая.

Ум художника способен настроиться на определённый баланс пробуждённости – в сущности, мы можем назвать это просветлением.

При обсуждении состояния ума художника мы начинаем с его отношения, подхода. Визуальная Дхарма, её применение и плод основываются на практике медитации и буддийском воззрении. Это не означает, что мы исключаем видения и восприятия, развивавшиеся на протяжении веков усилиями художников, не имевших связи с буддизмом. Однако в визуальной Дхарме тренировка ума является ключевым моментом. Можно быть музыкантом, художником, математиком или фотографом, но принципы визуальной Дхармы всё равно действуют, как в работе, так и в жизни.

Наша позиция – ключ к открытию мира. Конечно же, у нас есть определённое отношение к самим себе, определённая позиция к отношениям с другими и определённый подход к обращению с миром в целом. Если мы не развили правильное отношение, невозможно установить правильный контакт с миром. Искусство означает изящное взаимодействие с миром и с самим собой. В данном случае слово «изящно» имеет оттенок неагрессивности, мягкости и приподнятости; то есть это фундаментальная позиция жизнерадостности. Становясь художниками, важно убедиться, что мы не загрязняем этот мир; более того, мы как художники можем его по-настоящему украсить. Когда мы так вдохновлены своим контактом с дхармическим искусством, остаётся меньше места для невроза. В этом – настоящий замысел дхармического искусства, что исключительно важно и необходимо.

Бытует неверное представление, что художники очень бедны; и хотя они могут быть одарены талантом, умом и видением, деньги им даются с трудом. И потому день за днём, час за часом их видение катится по наклонной. Чтобы заработать денег, им приходится взаимодействовать с извращёнными, невротичными людьми, требующими, чтобы художник следовал их видению, если это вообще можно назвать видением. Поэтому художник и те, кто заказывают произведения искусства или спонсируют его работу, тянут друг друга вниз. В конце концов всё это сваливается в невротическую канализацию. Может, по ходу дела ты станешь знаменитым и прославленным художником, но твои работы будут пропитаны неврозом и космическим мусором. В свою очередь, художественные стандарты жизни во всём мире начинают катиться по наклонной плоскости, и мы оказываемся в упадочном мире. Художественный вкус не должен опускаться до уровня, на котором ты ловко обводишь людей вокруг пальца и становишься законченным мошенником.

Наше отношение к творчеству и цельность как художников очень важны. Нам необходимо поощрять и подпитывать идею того, что мы не покоримся невротичному миру. Дюйм за дюймом, шаг за шагом наши усилия должны пробуждать людей через мир искусства, вместо того чтобы пытаться ублажить всех и каждого и следовать модному течению. Для ваших клиентов или аудитории извлечение какой-либо «занозы» из их системы может оказаться болезненным. Вероятно, выдержать такое давление со стороны видения художника им будет довольно непросто. Однако именно так следует поступать, это необходимо. Иначе мир покатится вниз, а вместе с ним и его художники.

Художник может принять такую позицию, что сначала его работы не будут коммерчески привлекательными или популярными. Но постепенно, по мере работы с клиентами, друзьями, аудиторией публика откроет для себя, что ты хороший человек. Они увидят, что ты подлинный, интересный, исполненный чувства преданности и храбрости – даже с некоторым высокомерием, в положительном смысле этого слова. Тогда твой мир может действительно измениться. Клиенты и аудитория могут начать ценить то, как ты вкладываешься в работу, оценить правильность твоего отношения к творчеству. Ты действительно развил в себе отношение искренности и добра благодаря своей преданности и аутентичности, поэтому и твоя работа поднимается к иному измерению. В этот момент у художника есть невероятная сила изменить мир. Сила визуальной Дхармы может полностью – на уровне слуха, зрения, психологии – изменить концепции мира.

Вторая тема – это магия художника. В данном случае магия не означает, что ты выделываешь какие-то фокусы перед своей аудиторией или внезапно зарабатываешь миллион долларов, продав одну-единственную картину. Магия кроется в состоянии ума художника. Эта магия – магия пробуждённая. Ум художника способен настроиться на определённый баланс пробуждённости – в сущности, мы можем назвать это просветлением. В этот момент художник способен создавать шедевры. Тому было немало примеров в прошлом, когда шедевры создавались художниками, которые не обязательно были буддистами.

Великие полотна, гениальные музыкальные произведения, разнообразные виды прикладного искусства – например, декорирование интерьеров и архитектурный дизайн – создавались людьми, которые, технически говоря, могли быть не лучшими учениками. Так что становиться технократом – не самый лучший способ взрастить в себе художника. Сначала в уме должно появиться какое-то видение. Такое видение приходит из состояния ума, не имеющего ни начала, ни конца. Оно в высшей степени присутствующее, прямо здесь. Можно назвать это видение «первая мысль – лучшая мысль». Когда это происходит, никакой борьбы нет. С такой точки зрения каждый может стать гением. У каждого есть эта сущность и эта возможность. Такая гениальность и магия работают всегда.

Первая мысль появляется не из подсознательной болтовни, она появляется ещё до того, как ты что-то подумал. Иными словами, всегда есть возможность для свежести. Твой ум не постоянно поражён неврозом, поэтому всегда существует возможность, что всё твоё бытие может быть хорошим – а ведь оно в любом случае хорошее. Добро присутствует всегда – просто поймай его прямо на месте. Прорываясь через подсознательную болтовню, ты принимаешь позицию радости за себя самого, радости от того, что ты по-настоящему это преодолеваешь. Возникает чувство самосущего достоинства. И потому ты уже не чувствуешь себя так плохо. Ты не сгибаешься под грузом невроза. Так что это – преодоление тяжести и депрессии. Тогда ты начинаешь видеть первую мысль – то есть лучшую мысль.

Взрастив самоуважение и узнав способ воспрянуть здесь и сейчас, на уровне «первая мысль – лучшая мысль», начинаешь развивать уравновешенность и благопристойность в своём уме, теле и творческом процессе. Уравновешенность порождает чувство богатства и красоты, а благопристойность – чувство объединения, целостности своего мира. Благопристойность позволяет тебе и твоему миру так хорошо держаться друг друга, что не возникает никаких разрушительных эффектов или расколов в мире явлений, которые могли бы породить дополнительные невротические проблемы.

Если есть базовая уравновешенность и благопристойность, возникает чувство полного, тотального присутствия. Ты можешь по-настоящему пресечь подсознательную болтовню, являющуюся разрушительным аспектом ума, который постоянно производит всевозможные отвлечения. Например, когда у тебя вот-вот появится чистое видение, хорошая идея, внезапно возникает порыв ветра, который мы называем подсознательной болтовнёй, – и эта ясность совершенно стёрта и уничтожена. Поэтому для нас, особенно для художников, необходимо доверять первой мысли – лучшей мысли. Так ты сможешь преодолеть подсознательную болтовню, которая порождает сомнения и сопротивление. Такая прямота основывается на тренировке и дисциплине, готовности не бросать свою работу или проект до тех пор, пока не произойдёт подъём, пока не разовьётся достоинство и не появится свежая первая мысль – лучшая мысль.

Дхармический художник – это не какой-то самородок-оригинал, рисующий картину собственной мочой и дерьмом и продающий её за миллион долларов, а честный, хороший, мягкий, с благими намерениями человек, готовый полностью преодолеть свою подсознательную болтовню, чтобы проявить прямой, блестящий, точный и ясный ум. Художник не должен всё время стонать, страдать и упиваться своим неврозом. К сожалению, именно такая извращённая версия художника проявляется в последнее время, особенно в Западном мире. Люди склонны ценить тех художников, которые согласуются именно с их способом выражения невроза. Им нравится этот невротичный стиль, поэтому они покупают их произведения искусства и ухаживают за ними, как будто это их домашний любимец. Это напоминает ситуацию, когда некоторые люди предпочитают трёхногую собачку четвероногой, потому что они думают, что это мило. Так искусство становится испорченным и упадническим, и всё благополучно сливается в канализацию. В противоположность этому мы пытаемся создать произведение искусства в любой форме, развивая состояние бытия, в котором можно увидеть и выразить пробуждённость и радость буддийских и шамбалинских учений. А это опять-таки сводится к глубинному состоянию твоего ума.

В любом восприятии сначала есть качество видения, то есть ты проецируешь себя в мир и что-то видишь. Это создаёт некую открытую основу. Это также создаёт возможности выбора и отказа в положительном контексте различающей разумности, в противоположность ситуации, когда наш выбор определяют эмоции вроде страсти и агрессии. Ты просто видишь всё как есть. Когда ты увидел, ты можешь продолжать исследовать мир явлений. На этом уровне ты начинаешь смотреть.

Как это делается? Сначала идёт качество внезапности – пресечение своих мыслей, преодоление подсознательного ума, преодоление всех художественных теорий вообще. Ты становишься просто обыкновенным человеком, который видит мир на уровне, скажем так, самых обыденных вещей. Увидев, начинаешь смотреть дальше этого уровня и развивать некую уравновешенность относительно всей ситуации. Ты начинаешь по-настоящему видеть, как держится этот мир. Если ты хочешь разработать для чего-то дизайн, сначала ты видишь возможности дизайна; затем начинаешь тщательно исследовать и искать дальше. Через это ты начинаешь развивать чувство того, как ценить мир своего дизайна и одновременно управлять при этом зрителем – управлять в положительном смысле слова.

Когда ты видишь – это первое впечатление. Когда ты смотришь – ты делаешь вывод об увиденном. Видеть – это первая мысль – лучшая мысль, а смотреть – это вторая мысль, возможно, лучшая. Этого никогда заранее не знаешь, потому что это зависит от твоего состояния ума. Сначала мы всегда видим. Когда мы увидели, надо, чтобы не был задействован наш обычный процесс выбора, называемый подсознательной болтовнёй. Вместо этого необходимо задействовать визуальную Дхарму, чтобы мы смогли по-настоящему увидеть со вкусом, то есть смотреть. Это может означать некоторое разграничение, но в этом нет ничего страшного. В целом происходит вот что: ты видишь, а затем смотришь – и увидев и посмотрев, ты снова видишь, и это окончательный переход. Всё прекрасно, а может, ужасно – или под вопросом.

Я бы хотел призвать каждого практиковать медитацию, чтобы мы могли больше видеть и смотреть. Если мы не понимаем самих себя, очень трудно будет понимать всё то, что происходит в мире. И в целом, пожалуйста, воспряньте духом. Не надо слишком много всё обдумывать и анализировать.

Следующая концепция – соединить всё вместе и сделать утверждение, которое основывается на трёхчастной логике, что, конечно же, происходит благодаря видению и смотрению. Трёхчастная логика – это старая буддийская традиция: как воспринимать послания мира явлений, как полностью постичь воззрение и как подать своё личное воззрение кому-то ещё.

Трёхчастная логика касается того, как подать кому-то полноценный мир. Кто-то захотел, чтобы ты разработал для него дизайн обручального кольца, шкафчик для спиртного или костюм. Кто-то попросит тебя разработать дизайн целого города или ожерелья для его пекинеса. Трёхчастную логику можно применить к любой ситуации. Здесь у нас есть основа, затем путь, а потом плод. Это как в ситуации с веером: сначала берёшь веер, затем раскрываешь, а потом обмахиванием создаёшь ветерок. Так же работает и трёхчастная логика: сперва устанавливаешь основу; затем укрепляешь эту основу с помощью определённой логики; и, наконец, соединяешь это всё вместе и подтверждаешь. Это называется трёхчастной логикой, и такой логикой можно пользоваться при разработке или создании произведения искусства. Мы можем описать это как принцип неба, земли и человека, использующийся в японской традиции цветочной композиции, или как три тела тантрического искусства тибетского буддизма ваджраяны – дхармакайю, самбхогакайю и нир-манакайю. Как бы они ни описывались, эти три аспекта – основы проявления, потенциал проявления, и, наконец, всецелое проявление – очень важны для создания произведения искусства.

В традиции Шамбалы мы используем понятия неба, земли и человека. Мы начинаем с основы, то есть неба. Небо – это не пустое пространство; оно вольно ниспослать на землю священные принципы, а также чувство добра, мягкости и единства. Небо обладает качествами обозрения и завоевания пространства. В нём есть чувство несгибаемости и царственности. У неба также есть и аспект игривости. Это чувство открытости и пространства для работы может оказаться очень опасным: если тебе захочется «проехаться» на нём, этот принцип неба может втянуть тебя в различные ситуации, может возникнуть некий самообман. Пустой лист тебя приглашает, просит начать с первой точки. Поэтому ты можешь начать с первого ума – лучшего ума – и пригласить подлинное небо. Это основной принцип неба.

Затем мы можем перейти к земле, к этому качеству заземлённости, принципу матери-земли. Беременная земля, объемлющая земля. Она может породить проблемы с домашней жизнью. Очень ласковая земля, принимающая всё, хаос в том числе.

Принцип человека довольно смелый и милый – особенно в случае, если это младенцы, хотя обычно об их подгузниках и не вспоминаешь. У людей есть открытость и одновременно сила, есть и дерзновение, и добро. Принцип человека не обязательно ориентируется на землю и небо, это просто индивидуальное существование, просто быть.

Затем мы их соединяем вместе; а для соединения неба, земли и человека нам нужен царь. Принцип царя на самом деле – не четвёртая логика, а соединение этих трёх так, что они становятся единым целым. Не будь неба, тебя бы не существовало. Но небо зависит и от земли. Существуй одно лишь небо, без земли, в этом было бы мало смысла; а если бы была одна лишь земля, являющаяся подтверждением неба, то имела бы место та же самая проблема. А если бы существовали только небо и земля, но никто бы не населял это пространство, то тогда вообще никто ничего бы не делал. Потому существует человек. И в какой-то момент все они соединяются вместе – не как четвёртый принцип логики, а как продолжение третьего принципа в его движении к логической завершённости. Если у нас есть некое понимание Дхармы этих трёх принципов, мы сумеем их все объединить.

Произведение искусства создаётся потому, что существует фундаментальная сакральность, не зависящая от той или иной религиозной веры или убеждений художника.

Лхармическое искусство связано с состоянием ума художника и тем, как мы можем полноценно передать это самим себе и своему миру. В этом контексте можно сделать обзор трёх принципов неба, земли и человека. Небо означает пространство. Оно создаёт в твоём уме некоторый психологический простор, чувство, что тебе хватает пространства для работы. Пространство неба – это изначальный ум, свободный от условий. Он не пустой или безжизненный, но вмещает в себе всё. У него есть качество пробуждённости, качество восторга и качество блистательности. Поэтому общее значение неба – это некая всеохватность, в которой мы можем оперировать. Мы в этой атмосфере можем ходить, танцевать, размахивать руками и ногами, растягиваться. Есть много места, много свободы, а также чувство пробуждённости.

Такое пространство становится неотъемлемой частью процесса творения. Ограничения и несоответствия обычно вызваны чувством обременённости, как если бы мы несли тяжёлый груз. Но если мы разовьём понятие пространства полностью и как следует, мы обнаруживаем, что ноши-то нет, бремени не существует. Это облегчение – но не просто какое-то незначительное послабление, а вообще иная, большая версия ума. Мы начинаем осознавать, что в нашей жизни возникает необыкновенная открытость – в том, как мы движемся, как едим, как спим и как создаём произведение искусства. В этом изначальном пространстве – невероятная свобода. Такая свобода не является результатом создания произведения искусства – она присутствует ещё до создания чего-либо. Для нас очень важно знать это. До того как мы что-либо создадим, у нас должно быть это чувство свободного и открытого пространства без единого препятствия.

Когда есть такое состояние ума, и у нас уже имеются правильное отношение и переживание пространства, тогда из этого выходит то, что называется благословением, священностью, или сакральностью. Когда есть достаточно чувства пространства и отсутствия борьбы, мы можем позволить себе расслабиться. Мы начинаем открывать то, что называется священным миром, в котором любое художественное усилие считается сакральным. Это не результат того, что ты умнее или смекалистее в математическом, техническом или политическом смысле. Сакральность – это связующий фактор принципа неба. Если мы располагаем одно здесь, другое там, а всё остальное размещено вокруг по нашей задумке или визуальной концепции, мы не сваливаем всё в кучу; и не совершаем великой ошибки реорганизации и воспроизведения своего невроза в мире, потому что присутствует чувство сакральности, или благословения. В любом хорошем произведении искусства всегда есть это понятие святости.

Некоторые люди смотрят на картину и думают, что она сакральная и святая, так как взывает к здравомыслию той или иной религиозной традиции. Они немедленно наклеивают на неё ярлык христианской, иудейской, исламской, индуистской или буддийской. Но, в сущности, они полагают, будто художник проникнут определённой верой и потому оказался способен сотворить произведение искусства в соответствии со своей религиозной приверженностью. Я полагаю, что называть такие произведения искусства священными – это святотатство. Это слишком всё сужает, напрочь отсекает весь аспект человеческого достоинства. Фактически, они попросту говорят, что более-менее фанатичный в своей религиозной приверженности человек создаст наилучшее невротическое произведение искусства согласно этой религии. Говорить такое – ужасно, совершенно ужасно. Мы стараемся выйти за пределы такого узкого понимания священности. Произведение искусства создаётся потому, что существует фундаментальная сакральность, не зависящая от той или иной религиозной веры или убеждений художника. Такая сакральность – это аспект неба, создающего своего рода зонт, который становится очень мощным и настоящим. В этот момент человеческое достоинство важнее, чем та или иная религия или дисциплина, к которым относит себя человек. Звучит здорово, вам не кажется? С этой точки зрения сакральность – это открытие добра, не завиящего от личных, социальных или физических ограничений.

Второй принцип – это земля, и в нём выделяют три категории. Первая категория – это отсутствие невротического ума. Художник создаёт произведение искусства прямо здесь и сейчас. Так что независимо от того, здравомыслящий ли в конце концов художник, есть у него широкое видение или нет, каждый миг случаются непосредственные моменты здравомыслия, которые связаны со здравостью состояния ума художника и его отношений с материалом и самим произведением искусства. Согласно буддийской традиции, невроз означает такое состояние ума, в котором он зацикливается на вещах и держится за них. Его делят на три категории: страсть, которая слишком липкая, клейкая; агрессия, слишком острая, слишком грозная, слишком отталкивающая; и неведение, то есть состояние оцепенения, которое не может различить правого и левого, белого и чёрного. В сущности, мы говорим об отсутствии этого, отсутствии невротического ума.

Вторая категория принципа земли – это полнейшее расслабление и здравость. Это чувство расслабленности настолько полно развито в твоём уме и теле, что как художник ты начинаешь являть невероятную мягкость. Твои отношения с миром становятся предельно умиротворяющими. Они настолько смягчающие, что перед тем, как создать произведение искусства, ты можешь чувствовать себя так, словно тебя только что извлекли из стиральной машины. Ты совершенно расслаблен и просто плюхаешься на место. Твои тело и ум смешались настолько, что в тебе начинает рождаться чувство добра. Можно уподобить это выходу из бани: тебе очень хорошо от того, что ты вышел из парной, и наступает полное расслабление. Поэтому, в сущности, мы говорим о расслаблении. Иная школа философии искусства может сказать, что если художник достаточно агрессивен и невротичен, то это сразу создаст прекрасное произведение искусства. Но согласно нашим рассуждениям, с точки зрения визуальной Дхармы, всё как раз наоборот. Человек должен испытать расслабленность перед тем, как создать произведение искусства.

Третья категория земли – отсутствие лени. Когда ты начинаешь работать над своим произведением, ты прикладываешь определённые усилия, и в этих усилиях лени быть не должно. У тебя может быть замечательный сюжет, который ты хочешь воплотить, поэтому тебе надо постоянно следовать за своим видением того, что ты хочешь создать. Если ты урежешь полноту своего видения и создашь произведение на уровне «полуви-дения», это будет нарушением дисциплины, или этики творческого процесса. Поэтому необходимо отсутствие лени. Иными словами, когда мы хотим создать произведение искусства, делать его надо «по полной».

Затем у нас есть принцип человека, который тоже делится на две категории. Номер один – это свобода от подсознательной болтовни. Если в твоём уме происходит подсознательная болтовня, если есть это чувство дикости и твоё сознание полно мыслей, то очень трудно создать что-либо. Поэтому надо взять ситуацию под контроль и преодолеть это засилье мысленной болтовни. Проблема здесь в том, что ты не взаимодействуешь либо с принципом неба, либо с принципом земли, поэтому создать принцип человека тебе вообще вряд ли удастся. Но блуждающий ум можно преодолеть – либо до, либо во время создания произведения искусства. Фактически ты можешь использовать сам процесс творчества как способ пресечь подсознательную болтовню через свою преданность материалу и видению, которое заключено в тебе и твоей работе.

Вторая категория принципа человека – это отсутствие сожалений. Обычно чувство сожаления присутствует постоянно, оно известно как «творческая лихорадка». Такое сожаление обычно связано с прошлым. Но в данном случае мы говорим о сожалениях всех видов: сожаления о будущем и сожаления о настоящем, а также сожаления о прошлом. Есть очень лёгкая, но в то же время глубоко коренящаяся депрессия, постоянно поглядывающая то назад, то вперёд. С такими сожалениями, почти что с раскаянием, которое совершенно заслоняет твоё видение неба и земли, ты вообще неспособен создать произведение искусства.

Все вместе эти три принципа – небо, земля и человек – связаны с тем, как мы можем интегрировать состояние нашего ума в художественное произведение. Четвёртый принцип, хотя и не совсем того же рода, есть принцип вселенского монарха. Это то, что объединяет небо и землю. Это одночастный принцип, то есть он говорит, что тело и ум способны гармонично работать вместе. Следовательно, ум развивает чувство открытости и умиротворённости, а тело приходит к отсутствию скорости и агрессии. Так произведение искусства становится мягким и ненавязчивым, а не вымученным или экстраординарным. Оно становится хорошим произведением, очень искренним, а быть художником становится по-настоящему хорошо, это стоит того. Можно по-настоящему гордиться, в положительном смысле этого слова, тем, что ты художник. Ты будешь так счастлив, тебе будет так хорошо от того, что ты художник. Ты можешь работать согласно принципам неба, земли и человека, и проявить себя посредством этих принципов. Это может быть невероятно и сказочно!

Вы чувствуете, что отличаетесь от других? Как будто вас «высадили на этой планете и вот-вот должны забрать домой»? Возможно, что и вы тоже относитесь к Земным Ангелам.

Земные Ангелы — это ещё одно определение для тех, кого называют Служителями Света, Индиго, Кристальными Детьми или какими-то другими именами, описывающими человека, воплощённого с целью оказания помощи этому миру.

Это первая статья из цикла материалов про Земных Ангелов.

      • Часть 1 — — Земные Ангелы
      • Часть 2 — Миссия Земных Ангелов

Каждый из нас родился с личной задачей развития и роста. Мы выбираем собственное направление для своей новой жизни, во время которой извлекаем какой то определённый урок терпения, прощения или сочувствия.

Но Земные Ангелы, помимо этого, выполняют глобальную миссию, и она состоит в том, чтобы служить и помогать всему миру.

Существуют черты, характерные для всех Ангелов Земли, а также более специфические отличия. Вот примеры некоторых из них.

1. Ощущение непохожести на других, какой-то чужеродности

Практически все Земные Ангелы с детских лет «чувствуют себя не такими, как другие».

Многие Земные Ангелы в разные периоды своей жизни становились объектами злых шуток и издевок просто потому, что их внешность, увлечения или поведение не «вписывались» в общепринятые стандарты.

2. Повышенная чувствительность к другим людям, химическим веществам и насилию в любой форме

Земные Ангелы чувствуют себя очень неуютно, находясь в большой толпе людей и подвергаясь при этом воздействию слишком сильных эмоциональных и физических излучений, которые исходят от окружающих.

Большинство Земных Ангелов научились выбирать продукты, чистящие и моющие средства, а также парфюмерию и косметику с низким содержанием химических добавок, поскольку нередко бывают склонны к аллергии.

Насилие в любом виде действует на них подавляюще, будь то семейные ссоры, негативная информация в выпусках новостей или фильмы со сценами жестокости.

Это порой раздражает окружающих: «Ты слишком чувствителен!» Да, чувствительность — это священный дар, который Земные Ангелы приносят с собой на нашу планету.

Дар этот помогает им интуитивно выбирать те виды деятельности, где их вклад может быть особенно ценным. И даже если бы Земные Ангелы очень захотели каким-то образом избавиться от этой черты, у них всё равно ничего бы не получилось!

3. Ощущение собственной миссии

Даже если Земной Ангел пока точно не знает, в чём заключается его миссия, он чувствует, что призвание его связано с обучением или исцелением людей.

Вот как определяет это Воплощённый Ангел: «Я всегда знал, что моё жизненное предназначение состоит в том, чтобы просвещать, исцелять, служить, то есть выполнять ту работу, что способна помочь нашему неспокойному миру. Хотя я не знаю, в чём именно состоит моя задача, я готов делать всё от меня зависящее».

4. История непростых личных отношений

Нередко Земные Ангелы растут в семьях эмоционально нестабильных родителей, подвергаясь оскорблениям с их стороны.

Став взрослыми, сталкиваются с предательством и обидами со стороны друзей и любимых. Их партнёрами по браку или близким отношениям часто бывают неверные, бесчестные, грубые люди.

Многих Земных Ангелов «посылают» в распадающиеся семьи для того, чтобы в образе ребёнка они выступили целительным катализатором. Такие малыши чувствуют себя так, будто они являются приёмными детьми в этой семье, поскольку у них нет настоящей близости с родителями, братьями и сестрами, нет поддержки со стороны родных.

На самом деле так оно и есть: физические семьи не являются их духовными семьями. Некоторые Земные Ангелы специально выбирают для себя семьи со сложной внутренней ситуацией, чтобы грядущие трудности способствовали их скорейшему личностному росту.

И только твёрдое стремление и готовность разобраться и исцелить эти паттерны позволит выпутаться из сетей подобных взаимоотношений.

Читайте также: Здоровые отношения в паре

5. Доверие незнакомых людей

Совершенно незнакомые люди с готовностью рассказывают им о своих проблемах, делясь порой очень личной информацией.

У Земных Ангелов есть немало историй о том, как к ним обращались за помощью абсолютно незнакомые люди и в беседе делились такими подробностями, о которых обычно никому не рассказывают.
«Не знаю почему, но я вам очень доверяю», — говорят их собеседники.

6. Выглядят моложе своего биологического возраста

Возможно, это происходит потому что они правильно питаются, занимаются спортом и лучше о себе заботятся, а может быть, это связано с уровнем их духовности.
Во всяком случае, Земные Ангелы чаще всего кажутся моложе своих лет.

Исключение могут составить лишь Мудрецы: они рано седеют, а из-за серьёзного выражения лица кажутся иной раз даже старше своих лет.

7. Нередко либо они сами, либо кто-то из членов их семей страдают от пагубных привычек

Это может быть переедание, наркотики, алкоголь, сигареты, зависимость во взаимоотношениях или всё вышеперечисленное вместе.

Дело в том, что некоторые Земные Ангелы таким образом пытаются как бы «заглушить» свою непохожесть на других и внутреннюю потребность выполнить определённую жизненную миссию.

Один Земной Ангел так описал это: “Когда я начал употреблять наркотики и алкоголь, мне стало намного проще жить. Эти вещества давали ощущение легкости, притупляли ощущения, я на некоторое время забывал, зачем сюда пришёл. Наркотики помогали не думать о миссии. К тому же это ослабляло ощущение собственного ничтожества”.

8. Звенящие звуки

Большинство Земных Ангелов (хотя и не все) замечают, что периодически слышат высокочастотный звук. Это происходит в стрессовых ситуациях либо в минуты грусти.

Многие воспринимают его как ненужный раздражитель, хотя на самом деле это поток закодированной информации, которая поступает от определителей Земных Ангелов, и способна помочь разрешить какие-то земные проблемы.

Кроме того, так могут передаваться инструкции по выполнению их миссии. К счастью, Земные Ангелы могут мысленно попросить Небо «убавить звук» или его высоту, чтобы звон в ухе не причинял им слишком больших неприятностей.

Безусловно, далеко не все из нас — Земные Ангелы. Для перехода в Новую эру Мира Господь выбирает самые яркие вспышки света.

Большинство людей живут, в основном, ради собственного развития, отдыха и удовольствия. Но даже если они порой кажутся невежественными или абсолютно бездуховными, эти люди — тоже Божественные искры жизни. Просто их существование пока направлено лишь на удовлетворение человеческих, земных потребностей.

По материалам книги Дорин Вёрче “Земные ангелы”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *