На волю птичку

Содержание

Помогите плиииз очень срочно! Прочитайте стихотворение А.Пушкина Птичка.О каком празднике упоминает поэт? В чужбине свято наблюдаю Родной обычай старины: На волю птич(?)ку выпускаю При светлом празднике весны. Я стал доступен утешенью; За что на Бога мне роптать, Когда хоть одному творенью Я мог свободу даровать! 1)Внимательно прочитайте 1-е четверостишие ещё раз.Какое значение имеет в нём слово наблюдаю: Внимательно следить глазами за кем либо,чем либо; Видеть,замечать,встречать; (Устар.)соблюдать что-либо,придерживаться чего-либо в чём-либо; Внимательно следя за кем-либо,чем-либо,изучать,исследовать. 2)Какое настроение создаётся в тексте и с помощью каких слов? 3)Перепишите 1-ю строфу стихотворения,расставляя ударение в словах. Плииииииииииз сделайте дам 50 баллов,За ранее спасибо большое

Отгадайте загадку. на березе теремок,не весит на нем замок. дверь открыта для жильца, говорливого скверца​ Однажды группа школьников отправилась на экскурсию по Санкт-Петербургу. Остановились перед Зимним дворцом. Экскурсовод сказала ребятам, что это здание построил зодчий Растрелли. Некоторые школьники не знали, что такое зодчий, и приняли это слово за иностранное. Тогда экскурсовод объяснила, что слово зодчий исконно русское, но не устаревшее и обозначает «архитектор» Задание: Пользуясь словарём, определите, какими по значению являются слова зодчий и архитектор Задание:В каких речевых ситуациях уместно употребления этих слов? Причастие с двумя приставками,корнем,одним суффиксом,окончанием.​ Составить схемы приложений Слова с раст ращ рос в общем 50 слов Слова с буквой ш и щ по 50 слов с каждой буквой Срочнооо! Пладусщуоущощцощыщойштйшвйошацошцоашцрашцрашцрашцшцоашцпщцоашцрашцршцпшцопшцоашцпшцашцшрцшрфшьаылф Найди основы, запятые, тип придаточного и схему предложения. Сквозь чугунные прутья калитки мы смотрели с ним на оливковые рощи и я намекал Роджеру, что быть может нам лучше никуда не ходить сегодня. В каком предложениинеправильно употреблены однородныечлены предложения?А) В зоомагазине много снегирей, попугаев,Синиц, птиц, скворцов.B) На фестивале выступали танцоры,певцы, поэты, музыканты.С) Профессия учителя требует прочныхзнаний, решительности, мужества,честности.D) Все зашевелилось, проснулось, запело,зашумело, заговорило.Е) Надо быть ясным умственно, чистымнравственно, опрятным физически.​ Напишите сочинение на 50 слов по теме:хороший друг. с использованием определенно-личными предложениями

О каком празднике написал А. С. Пушкин следующие строки (см.)?

Обычай выпускать птиц на волю на Руси шире связан с праздником Благовещения. В.И. Далю был известен только один срок:»Благовещение — птиц на волю отпущение.» По старому стилю отмечали его 25 марта. В этот день деревенские ребята выносили на овины, на возвышенные места печенья из ржаного теста. Женщины накануне празднества лепили жаворонков и куликов с раскрытыми, как будто в полёте, крыльями. Ребятня, напевая песни-веснянки, зазывали Весну, развешивая печеные изображения птах на ветках деревьев, и на растопыренных палках-руках чучел. Мужички постарше становились птицеловами. Они осторожно, с любовью, освобождали птичек из расставленных силков, помещали их в клетки, затем несли в город. Там, на рынке их уже ждали красны девицы, купцы, другие люди. Птиц покупали, заслышав возгласы:»Дайте выкуп за птичек,пташки Богу помолятся!» А ВОТ БЛИЖЕ К ПЕТЕРБУРГУ этот обычай применяли в Светлое Христово Воскресение. Так, А.С. Пушкин прислал 13 мая 1822 года (в некоторых источниках указывают 1823 год) в письме Гнедичу Н.И. стихотворение «Птичка». Предварительно он указал на русский обычай выпускать птиц из неволи в Пасху. Стихотворение тесно связано с личными переживаниями поэта. Дело в том, что денежки, вырученные за птиц, шли на освобождение невольников. Пушкин в тот период находился в Бессарабии в тюремных застенках.

64. Прочитайте стихотворение А. Пушкина «Птичка». О каком празднике упоминает поэт?

В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.

Я стал доступен утешенью;
За что на Бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать!

Благовещение — праздник наступления весны.

1. Внимательно прочитайте 1-е четверостишие ещё раз. Какое значение имеет в нём слово наблюдаю:
• внимательно следить глазами за кем-либо, чем-либо;
• видеть, замечать, встречать;
• (устар.) соблюдать что-либо, придерживаться чего-либо в чём-либо;
• внимательно следя за кем-либо, чем-либо, изучать, исследовать.

3) (устар.) соблюдать что-либо, придерживаться чего-либо в чём-либо.

2. Какое настроение создаётся в тексте и с помощью каких слов?

Чувство радости, свободы (на волю птичку выпускаю, светлый праздник весны, мог свободу даровать)

3. Перепишите 1-ю строфу стихотворения, расставляя ударение в словах.

В чужби́не свя́то наблюдáю
Роднóй обы́чай старины́:
На вóлю пти́чку выпускáю
При свéтлом прáзднике весны́.

← Предыдущее Следующее →

Ответы к заданиям. 5 класс. Русский язык. Учебник. Часть 1. Рыбченкова Л.М.

Стихотворение «Птичка»

В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.

Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать!

Философско-лирическое стихотворение «Птичка» было написано А. С. Пушкиным в 1823 году во время его пребывания в Бессарабии. Поэт находился в Молдавии не по своей воле, а был сослан за вольнолюбивые стихи. И хотя разношерстный Кишинев, наводненный самыми разными людьми из числа греков, молдаван, украинцев, был привлекателен и интересен поэту, душа его все равно рвалась в Петербург, к родным и друзьям.

Стихотворение «Птичка» Пушкин послал Гнедичу вместе с письмом, в котором сам говорит о русском обычае выпускать птиц в Светлое Воскресение (В Пасху). Письмо было отправлено 13 мая, или на 4-й неделе после светлого праздника.

В праздник Воскресения Христова существовал еще один обычай: богатые люди имели возможность выкупать из тюрьмы должников. Люди, стоявшие на более низкой социальной лестнице, и не имевшие такой возможности, выпускали птиц. В этом обычае поэт видит дарованную Богом возможность творить милосердие в Светлый пасхальный день. Традиция, которой поэт остается верен, духовно связывает его с родиной и близкими ему людьми.

Это небольшое произведение написано четырехстопным ямбом. В нем соблюдается перекрестная рифмовка с мужскими и женскими рифмами.

Это стихотворение, посланное Гнедичу для публикации, служит тонким намеком сильным мира сего, что они тоже могли бы проявить милосердие в отношении к нему. Оно было опубликовано во 2-м номере журнала «Литературные листки», который издавался Ф. Булгариным и Н. Гречем.

Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!;;!!;!?6?!;!

Подберите синонимы к выделенным словам. Запишите по образцу Здравствуйте, кто силён в русском языке ПОМОГИТЕ!!! НУЖНО записать 5 пар слов с позиционным чередованием ИЗ ТЕКСТА О том, что кукушки подбрасывают сво их будущих детей в гнёзда других птиц, знают, наверное, все. Но, конечно, лишь немногим удавалось наблюдать, как это происходит… Перед тем как положить своё яйцо, кукушка обычно проглатывает чужое, чтобы вернувшаяся хозяйка гнезда не уловила своим чувствительным брюшком разницы в их количестве У кого есть ответы на этот учебник. Киньте ответы на 5 вариант (не спрашивайте почему) Помогите пожалуйста, прошу надо быстро Объясните постановку запятых в предложении: березы и клены покрасила осень лимонным цветом, а листья осинок разрумянила. Напишите 6-8 сложноподчинённых предложений с придаточной частью места и времени ИЗ ОДНОГО ХУД. ПРОИЗВЕДЕНИЯ! Одна только надежда, помогите до завтраш него дня!!! У меня есть только 19 баллов все отдаю! Задание 3. Монолог 3) Зачем читать книги (рассуждение по поставленному вопросу)? Не забудьте дать ответы на вопросы: 1. Нужно ли в наш век Интернета ч итать книги? 2. Почему хорошую книгу сравнивают с настоящим другом? 3. Что будет, если в мире исчезнут все книги? Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Помогите надо с 5 по 8 Помогите пожалуйста надо схемы с 5 по 8 Составьте предложения по схемам , (как…), (будто), (чтобы…)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *