Почему бог допускает войны

1.Надо ли бороться или следует примириться с тем какова жизнь? 2.В чем причина бедствий гнетущих человека и можно ли избежать их? Помогите ответить на вопросы по Гамлету.

Помогите пожалуйста с обществом)1. Дайте развернутое определение понятия «цивилизация». В чем заключаются особенности современной цивилизации? Какие проблемы стоят перед современной цивилизацией? Какие цивилизации существовали в истории человечества? Назовите их отличительные черты. 2. Что такое мораль? В чем состоит отличие нравственности от морали? Какие функции в обществе выполняет мораль? Какие категории морали вы знаете? Дайте характеристику одной из них (по выбору). 3. Что такое этноцентризм? Каковы его разновидности? Охарактеризуйте одну из разновидностей этноцентризма. Каковы его проявления в истории человечества? Приведите примеры. В чем сходство и различие национализма и патриотизма? 4. Что такое политическая социализация? Что влияет на процесс политической социализации? Что такое политическое участие? Назовите его формы и типы. Охарактеризуйте понятие «политический лидер». Законодательные акты регулирующие вопросы охраны труда в РБ Какая функция религии кажется вам самой важной? Объясните выбор Составьте текст из 5 предложений (по образцу эссе в ЕГЭ) на цитату Д.Дидро «Только честному человеку подобает быть атеистом» 1.Составить план «искусство его виды и направления» 2. Сравнить науку и искусство Надо срочняком пацаны помогите Тест очень нужно, срочно аааа СРОЧНО!Назовите и проиллюстрируйте примером три ситуации, в которых возникнет противоречие между интересами государства и отдельных экономических субъ ектов. Ответьте на вопросы: 1. Характеристика государственно-церковных отношений в РФ 2. С чем связан подъем интереса к религии? Подобрать из сми материалы характерные деятельности современных религиозных организаций. 2 или 3 примера По критериям: хозяйственно-экономическая деят ельность, социально -медицинская , военно-патриотическая,культурно-просветительская

Related posts:

  1. Вечные трагедии человечества (По трагедии У. Шекспира “Гамлет”) В начале XVII века произошло столкновение старого света, в котором царили феодальная темнота и жестокость, и нового света, которым управляют пагубные пристрастия и сила золота. Наблюдая за столкновением двух зол, гуманисты того времени постепенно теряли веру в добро, справедливость и дружбу. Английский драматург У. Шекспир посвятил трагедию “Гамлет” именно этой смене эпох. Главный герой трагедии …
  2. Вечные проблемы добра и зла в трагедии Шекспира “Гамлет” В начале XVII ст. столкновенье мира, в котором властвуют “сила золота и губительные страсти”, со старым светом жестокого феодального насилия покачнули светлую веру гуманистов в торжество добра, человечности, чести. Именно в те времена драматург Вильям Шекспир создает свое наиболее произведение – трагедию “Гамлет”. И Принц Гамлет, главный герой трагедии, сначала возникает перед нами как типичный …
  3. Вечные трагедии человечества по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям) Начало XVII века характеризуется столкновением старого и нового света. На смену феодальной жестокости и темноте, которые царили в старом свете, пришли пагубные пристрастия и всемогущая сила золота, возникшие в свете новом. Гуманисты той эпохи наблюдали ужасное столкновение двух зол и постепенно переставали верить в победу добра и справедливости. Великий английский драматург У. Шекспир свою трагедию …
  4. Характеристика героев по произведению Шекспира “ГАМЛЕТ” ГАМЛЕТ Гамлет – датский принц, наследник престола, воз­вращается из Виттенбергского университета на ро­дину. К нему является призрак его умершего отца и сообщает, что отец был убит родным братом Клавдием, который вскоре стал королем Дании и женился на матери Гамлета, которая были пособницей в убийстве отца. Родной дом Гамлета – замок Эльсинор – разом стал вместилищем …
  5. Любовь и безумие Офелии (по трагедии У. Шекспира “Гамлет”) Трагедия Уильяма Шекспира “Гамлет” носит тираноборческий характер. Своим содержанием она обличает социальную и политическую систему феодализма. В образах врагов Гамлета запечатлены ненавистные Шекспиру черты, характерные для зарождающегося буржуазного мира: корыстный эгоизм, распад освященного веками кодекса чести, лицемерие и двоедушие. Шекспир не делает политических выводов, но трагедия гуманиста Гамлета неизбежно приобретает политический характер. В репертуаре русского …
  6. Проблема выбора в трагедии Уильяма Шекспира “Гамлет” “Гамлет” – произведение, требующее толкования. Великий Драматург опередил свое время. Каждая новая постановка “Гамлета” – событие в мире театра и литературы, ведь современные драматурги находят в великой трагедии все новые и новые смысловые пласты. Одной из наиболее актуальных для современного читателя и зрителя является проблема выбора, которую можно считать отражением основного конфликта трагедии. Узнав о …
  7. Почему я сочувствую Гамлету? (по пьесе В. Шекспира “Гамлет”) Гамлет – главный герой одноименной трагедии Шекспира, принц Датский. У него есть мать, дядя, друг Горацио и дама сердца – Офелия. Отца, правда, у Гамлета нет, но что поделаешь – все люди когда-нибудь умирают. Принц был, мне кажется, счастлив. До тех пор, пока не узнал, что его мать, королева Гертруда, вышла замуж за брата своего …
  8. Проблема выбора в трагедии В. Шекспира “Гамлет” Быть иль не быть, вот в чем вопрос. В. Шекспир. Гамлет Трагедия У. Шекспира “Гамлет” по праву признана одной из самых великих философских трагедий, поскольку она затрагивает вопросы, на протяжении многих веков беспокоящие мыслящих людей: что такое жизнь и что такое смерть? в чем причина бед и несчастий в судьбе человека? может ли человек избежать …
  9. Определите и прокомментируйте главные морально-философские мотивы трагедии Вильяма Шекспира “Гамлет” Единение английской нации, духовный подъем, напряженность культурной жизни – при таких условиях на границе ХVI-ХVII ст. появилась в английской литературе величественная фигура Вильяма Шекспира. “Гамлет” – одна из известнейших трагедий великого драматурга. Исследователи творчества Шекспира утверждают, что в истории искусства нет другого примера такой стойкой и продолжительной популярности пьесы, как популярность “Гамлета”. Почти триста лет …
  10. Образ главного героя в трагедии В. Шекспира “Гамлет” У. Шекспир – самый знаменитый писатель Англии. Он был великим поэтом и драматургом и писал в своих произведениях о вечных проблемах, волнующих людей: о жизни и смерти, любви, верности и предательстве. Поэтому и сегодня произведения Шекспира, особенно его трагедии, популярны, хотя он умер почти 400 лет назад. “Гамлет, принц Датский” – это самая значительная из …
  11. “Гамлет”, художественный анализ трагедии Уильяма Шекспира Написанный в 1600-1601 годах “Гамлет” , как и большинство пьес Шекспира, в сюжетном плане представляет собой литературную обработку заимствованной истории, произошедшей в языческой Дании (до 827 года) и впервые изложенной на бумаге около 1200 года датским летописцем Саксоном Грамматиком. Прототипом Гамлета послужил принц Амлет – сын правителя Ютландии Горвендила и дочери датского короля Рерика – …
  12. Проблемы добра и зла в трагедии Шекспира “Гамлет” Школьное сочинение о начале XVII в., о столкновении мира, в котором господствуют “сила золота и пагубные страсти”, со старым миром жестокого феодального насилия чтобы поколебать светлую веру гуманистов в торжество добра, человечности, чести. Именно в те времена английский драматург Уильям Шекспир создает наиболее философское и самое проблемной произведение – трагедию ” Гамлет “. И Принц …
  13. Сочинение по трагедии Шекспира “Гамлет” ”Гамлет” – сложнейшая трагедия, отличающаяся широкими замыслами автора. Произведение начинается с глубоких терзаний главного героя. Гамлет узнает о том, что его отец был вероломно убит. Он клянется отомстить злодею Клавдию за гибель самого дорогого человека. Несмотря на такое впечатляющее начало, герой долго не решается на реальные действия. Он долго размышляет над случившимся, начинает винить …
  14. Поздние трагедии Шекспира. “Гамлет” К “поздним” относятся трагедии, созданные Шекспиром с 1601 по 1608 гг.: “Гамлет”, “Отелло”, “Макбет”, “Кориолан”, “Антоний и Клеопатра”, “Король Лир” и др. Их поэтика существенно отличается от поэтики “ранних” трагедий – “Юлия Цезаря” и “Ромео и Джульетты”. Прежде всего – магистральным сюжетом. Магистральный сюжет “поздних” трагедий можно определить как историю превращения протагониста в свободную и …
  15. Основная тема произведения и ее смысл по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям) “Гамлет” – одна из самых известных пьес Вильяма Шекспира. Главным героем этой трагедии вдохновлялись композиторы и поэты, политические деятели и философы. В “Гамлете” переплетается огромный спектр философских и этических проблем с проблемами политическими и общественными, которыми характеризуется неповторимая грань XVI и XVII веков. Шекспировский Гамлет стал ярким выразителем новых взглядов, которые с собой принесла эпоха …
  16. Проблема Добра и Зла в трагедии В. Шекспира “Гамлет” (Первый вариант) Чтоб добрым быть, нужна мне Беспощадность. В. Шекспир Наверное, нет людей, воспринимающих Добро и Зло как нечто раз и навсегда определенное. Точно так же, как нет в живой природе цвета без полутонов, без оттенков. Конечно, каждый имеет свое представление об идеале, каждый идет к нему своим путем, позволяя (или не позволяя!) себе компромиссы, разочаровываясь в …
  17. Образ Гамлета в трагедии У. Шекспира “Гамлет” Гамлет стал одним из самых любимых образов мировой литературы. Более того, он перестал быть просто персонажем старинной трагедии и воспринимается как живой человек, хорошо знакомый многим читателям. Но этот близкий многим герой оказался не столь прост. В нем, как и во всей пьесе, много загадочного, неясного. Для одних Гамлет – человек слабохарактерный, для других – …
  18. Характеристика образа Полония в трагедии Шекспира “Гамлет” Почти каждый второстепенный герой трагедии Шекспира, реализуя свою жизненную цель, попадается в ситуацию противостояния с Гамлетом. Творении есть несколько ярких примеров, которые свидетельствуют о смертельной решительности молодого героя реализовать свою задачу и ускорить приход и становление нового. На пути защиты морали первой жертвой Гамлета становится Полоний – канцлер бывшего и настоящего короля. Полоний в свое …
  19. Проблема добра и зла в трагедии В. Шекспира “Гамлет” Сочинение на тему произведения В. Шекспира “Гамлет”. Было бы просто, если бы я сейчас написал, что Гамлет и кто-то там еще – это святое воинство добра, а Клавдий и еще тот, тот и тот воплощают в себе все мировое зло. Но же я так не напишу, так как в трагедии Шекспира “Гамлет” нет “профессиональных” носителей …
  20. Проблема Добра и Зла в трагедии В. Шекспира “Гамлет” (Второй вариант) …Сами по себе вещи не бывают хорошими И дурными, а только в нашей оценке. В. Шекспир. Гамлет Со времени создания трагедии В. Шекспира “Гамлет” взгляд на ее героя постоянно менялся, поскольку изменялась сама жизнь, культура, вкусы и понятия, другим стал и театр. И если современники Шекспира были в первую очередь увлечены линией кровной мести принца …
  21. Сочинение на тему: ПРИЧИНЫ ТРАГИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА ГАМЛЕТА С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ (по трагедии В. Шекспира “Гамлет”) Эпоха Вильяма Шекспира, когда на смену средневековью стали постепенно приходить бур­жуазные порядки, была наполнена дворцовыми интригами, войнами, сменами династий. Это было время эпохи Возрождения, эпохи культур­но-исторического подъема. В этот период развивались науки, соверша­лись великие открытия, что вселяло в людей веру в безграничные возможности человеческого ра­зума, создавало совершенно новый идеал лично­сти. В то же время в …
  22. Новый взгляд в будущее (по трагедии У. Шекспира “Гамлет”) Трагедией обычно называют драматические произведения, в которых изображаются исключительно острые, непримиримые жизненные конфликты, таящие в себе катастрофические последствия и, чаще всего, завершающиеся гибелью героя. В сердцах читателей и зрителей трагедия рождает сильный душевный подъем, сложное чувство сопереживания происходящему, в котором переплетаются страх за героя, сострадание к нему и восприятие трагического как чего-то возвышенного и облагораживающего …
  23. Сочинение по трагедии Уильяма Шекспира “Гамлет” Прочитав трагедию Уильяма Шекспира “Гамлет”, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Гамлет – единственный трагический герой Шекспира, который осознавал свою трагическую обреченность, ее неизбежность, вытекающую не из частных причин, а из основных условий современной для него жизни. В “Гамлете” весь центр трагической истории перенесен в столкновение во внутреннем мире самого Гамлета. Герой весьма мучительно решал …
  24. Добро и зло в трагедии Шекспира “Гамлет” Перед Гамлетом мир предстает как “дикий сад, заросший сорняком”, в котором зреет все, что в природе есть дурного и грубого. Причина такого мировосприятия заключается в том, что ему открылось “вселенское” по масштабу зло: “бесплодны все мне кажутся дела на этом свете”; “из людей меня не радует ни один”. Каковы причины этого зла, поразившего современное Шекспиру …
  25. Ответы на вопросы по произведению “Гамлет” (Шекспир Уильям) 1) – 3 2) – Месть за Отца. У него умер отец, мать через месяц ушла к его дядя. 3) Монолог Гамлета. 4)Первые 5 сцен 1-ого действия. 5) Убийством отца Гамлета. 6) Она возвращается для того чтобы сообщить сыну о том, что его дядя пришел к власти не законным путем, то бишь убийством отца. Потому …
  26. ПРИЧИНЫ ТРАГИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА ГАМЛЕТА С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ (по трагедии В. Шекспира “Гамлет”) ПРИЧИНЫ ТРАГИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА ГАМЛЕТА С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ (по трагедии В. Шекспира “Гамлет”) Среди бесконечного множества проблем особенно ярко представлена у Шекспира проблема характера как совокупности черт индивидуальных и типичных, вырабатываемых общественными и культурными условиями. Одним из следствий ее разработки, важнейшим выводом, сделанным Шекспиром, была мысль о значении доброго начала в человеке, о способности его к активному …
  27. Анализ произведения “Гамлет” Шекспира В трагедии Уильяма Шекспира “Гамлет” изображен новый на то время тип героя – герой-гуманист. По ходу произведения Гамлет пытается решить сложные морально-этические проблемы, найти истину. Он совершает свои поступки на основе философских размышлений. Одним из главных морально-философских вопросов, которые волнуют Гамлета, является проблема мести. Отомстить убийце своего отца, наказать зло и тем самым …
  28. Я исповедую Гамлета по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям) Гамлет – мой любимый герой, который обладает лучшими качествами человека: богатством души, мужеством, самоотречением, силой и красотой. Наверное, каждый хотел бы иметь в своем характере эти замечательные черты. Недаром Гамлет – современник прекрасной и совершенно особенной эпохи Возрождения. Исповедь – это признание своих грехов, просьба о прощении перед Богом и также перед людьми. Это признание …
  29. О деятельностном подходе в изучении трагедии Шекспира “Гамлет” Опыт углубленного преподавания литературы в старших классах убеждает, что наиболее действенным является деятельностный подход, концепцию которого в воспитании младших школьников разрабатывали Л. В. Занков, Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин. Деятельностный подход предусматривает не сообщение учителя, а отчет учащихся о наблюдениях над художественным произведением. Итак, первый этап изучения литературного произведения – собирание …
  30. Гамлет герой Шекспира В самом начале нового века Шекспир приступил к работе над новой пьесой – трагедией о Гамлете, принце датском. Старинное сказание о принце, который прикидывается безумным, чтоб скрыть свой план мести за убийства отца, было приведено в исторической хронике датчанина Саксона Грамматика. Эту легенду пересказал французский писатель XVI в. Бельфоре, включив ее в свой сборник “Трагические …
  31. Трагедия разбуженного сознания по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям) Шекспир жил и творил в эпоху сложную и противоречивую. Закончилось средневековье. Начался новый период истории. Если раньше, в феодальную эпоху, основными человеческими достоинствами считались преданность сюзерену и воинская доблесть, то теперь, во время новых идей и ценностей, на первом плане оказались предприимчивость и умение приспосабливаться. Драматург не мог просто оставаться в стороне от насущных проблем …
  32. Соотношение мести и справедливости в трагедии У. Шекспира “Гамлет” 1. Истоки сюжета. 2. Христианские и языческие взгляды на месть и справедливость. 3. Смысл трагедии У. Шекспира. Вы слышали, что сказано:”око за око, и зуб за зуб”. Евангелие от Матфея Сюжет трагедии У. Шекспира “Гамлет” древен, как мир: узурпатор убивает благородного правителя и захватывает власть над страной, а сыну убитого предстоит восстановить справедливость, покарав убийцу …
  33. “Он человек был – человек во всем; ему подобных мне уже не встретить” (по трагедии Шекспира “Гамлет”) Трагедия “Гамлет” стала первой из “великих трагедий” У. Шекспира. Основной идеей произведения является мысль о том, что человечество утратило свой высочайший смысл, слово “человек” перестало быть обозначением высшей ценности, высшей похвалы. Свое стремление спасти мир, восстановить величие человека автор воплотил в образе своего героя – принца Гамлета. Великий драматург ставит перед читателями вопрос – можно …
  34. Гамлет Шекспира, Гамлет сценический и Гамлет внутренний Трагедию В. Шекспира “Гамлет” Справедливо называют одним из наилучших произведений человечества, сколько ярких комедий, эмоциональных драм и напряженных вышло из-под пера драматургов, – становится понятно, что такое “звание” нужно заслужить. Что же делает это произведение настолько значительным, настолько важным и актуальным? На самом деле “Гамлет” – не просто произведение, которое описывает жизнь датского принц его …
  35. “Гамлет” У. Шекспира – Трагедия разбуженного сознания Средневековье закончилось. Феодальная эпоха, где главными достоинствами считались верность сюзерену и воинская доблесть, сменилась новым периодом истории. Наступило время новых идей, ценностей, начинаний. Теперь на первое место выступали предприимчивость, умение приспосабливаться к любым условиям, вести прибыльные дела. В эту сложную эпоху жил и творил Шекспир. Гениальный драматург не мог оставаться в стороне от проблем своего …
  36. Вызов, брошенный всему миру (по трагедии У. Шекспира “Гамлет”) Каким ничтожным, плоским и тупым Мне кажется весь свет в своих стремленьях! О мерзость! Как невыполотый сад, Дай волю травам, зарастет бурьяном. С такой же безраздельностью весь мир Заполонили грубые начала. У. Шекспир “Гамлет” В своих трагедиях Уильям Шекспир раскрывает самые острые проблемы человеческой жизни. Он становится настоящим судьей своей эпохи, выступает с критикой всего …
  37. Образы Горацио и Фортинбраса. Их значения для понимания финала по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям) В трагедии “Гамлет” великий драматург У. Шекспир очень ярко передал несовместимость возвышенных идеалов с реальной действительностью. Образ самого Гамлета представляет собой типичный персонаж гуманиста эпохи Возрождения, которому присущи определенные качества и черты характера. С одной стороны он гениален, с другой – ему тоже свойственно заблуждаться и совершать ошибки. Но Шекспир не ограничивается раскрытием одного характера …
  38. Любовь и безумие Офелии по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям) Трагедия “Гамлет” определенно носит тираноборческий характер. Ее содержание обличает политическую и социальную систему феодализма. Враги Гамлета имеют черты характера, ненавистные Шекспиру и характерные для зарождающегося мира буржуазии: двоедушие, лицемерие, эгоизм и отсутствие понятия кодекса чести. Трагедия гуманиста Гамлета приобретает политический характер, хотя сам Шекспир в произведении и не делает никаких политических выводов. Русский театр с …
  39. Женские образы в трагедии У. Шекспира “Гамлет” 1. Значение женских образов. 2. Гертруда, королева Дании. 3. Офелия, дочь Полония. В трагедии У. Шекспира “Гамлет” очень мало женских образов, что обусловлено самим сюжетом – сын должен отомстить убийце своего отца, родному дяде. Тем не менее образы Гертруды, королевы Датской, и Офелии, дочери королевского советника Полония, играют в трагедии весьма значимую роль. В этих …
  40. Монолог “Быть или не быть?” – высшая точка раздумий и сомнений Гамлета (по трагедии В. Шекспира “Гамлет”) Что благородней духом – покоряться Пращам и стрелам яростной судьбы? Иль, ополчась на море смут, сразить их Противоборством? Шекспир Трагедия Шекспира, и особенно образ Гамлета, всегда вызывали разноречивые отклики. Немецкий поэт В. Гете объяснял трагедию героя непосильностью задач, которые он поставил перед собой и не смог их решить. Русский критик XIX века В. Белинский писал, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *