Почему хэллоуин 31 октября

Хэллоуин — форма скрытого геноцида

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о мероприятиях хэллоуина (Halloween) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях

Специалистами лаборатории гражданского воспитания Государственного НИИ семьи и воспитания было проведено исследование происхождения различных аспектов (религиоведческого, социально-психологического, культурологического и др.), а также воспитательных последствий празднования дня хэллоуина в США и некоторых странах Западной Европы, практики мероприятий хэллоуина в современной России, в том числе проводимых в образовательных учреждениях.

Выводы данного исследования свидетельствуют о том, что мероприятия хэллоуина в любом виде недопустимы в российской системе образования. Участие в них детей, педагогов, родителей учащихся наносит им серьезный морально-психологический ущерб, противоречит законодательству о светском характере образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, принципам государственной политики в области образования, основному содержанию воспитательной деятельности российской школы. Пропаганда насилия, агрессии, аморализма, асоциального поведения в детской и молодежной среде, составляющая единственный реальный «воспитательный эффект» мероприятий хэллоуина, особенно нетерпима в условиях противостояния всего российского общества и государства насилию и экстремизму. Все мероприятия хэллоуина разрушительны для детей и взрослых в психологическом, педагогическом и социальном отношениях.

Специалисты Российской академии образования, Государственного НИИ семьи и воспитания, занятые научными исследованиями, разработкой содержания и методов воспитания в системе образования, в том числе гражданского и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, категорически рекомендуют органам управления образованием не только воздержаться от использования мероприятий хэллоуина в воспитательной деятельности образовательных учреждений, но и принять все необходимые организационные меры для недопущения их проведения в образовательных учреждениях по инициативе отдельных педагогов и руководителей образования с одновременным разъяснением учащимся и педагогам негативных последствий празднования дня хэллоуина для духовно-нравственного развития детей и молодежи, приобщения их к ценностям национальной и мировой культуры, социализации в современном российском обществе.

Академик Российской академии образования,

заведующий лабораторией гражданского воспитания

Государственного НИИ семьи и воспитания,

доктор философских наук,

профессор Филонов Г. Н.

ОБРАЩЕНИЕ КОНГРЕССА ЕВРЕЙСКИХ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕДИНЕНИЙ В РОССИИ В ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКВЫ

Председателю Департамента образования г. Москвы Л. П. Кезиной

Уважаемая Любовь Петровна!

Конгресс еврейских религиозных организаций объединений в России выражает свою тревогу относительно навязывания учащимся государственных и муниципальных образовательных учреждений секулярных квазирелигиозных идеогий («культура мира» и пр.) и откровенно разрушительных религиозных вероучений («педагогика эпохи огня», «ноосферная педагогика» и др.).

Ярким примером нарушения права учащихся государственных и муниципальных образованных учреждений на свободу совести является принуждение их участвовать в хэллоуине, празднование, которого проводится во все большем количестве российских школ.

Организаторы хэллоуина спекулируют на тяге детей к сказочному, волшебному и необычному. Никто из детей в здравом рассудке не согласится принять участие в ритуале, имеющем отношение к сатанизму, тогда как любой ребенок будет рад участвовать в костюмированном красочном карнавале шутливой направленности да еще с оттенком волшебства, как предъявляют хэллоуин учащимся государственных и муниципальных образовательных учреждений организаторы и пропагандисты этого действа.

Однако хэллоуин — это не сказочный карнавал, а вполне определенной направленности квазиритуальное действо, имеющее прямое отношение к религиозному сатанизму. Посредством проведения хэллоуина в государственных и муниципальных образовательных учреждениях его пропагандисты ведут пропаганду религиозного сатанизма, обучение учащихся вероучению религиозного сатанизма и создают непосредственные условия для дальнейшего вовлечения учащихся в религиозные объединения сатанистов. Все это является грубым нарушением законодательства о свободе совести и о религиозных объединениях.

Принуждение еврейских детей к участию в хэллоуине, навязывание им разрушительных религиозных вероучений есть скрытая форма их духовно-культурного геноцида и проявление антисемитизма. Мы призываем всех евреев и представителей других народов России не участвовать и отказаться от участия своих родных и близких в сатанистском «празднике хэллоуин».

Прошу Вас запретить проведение в какой бы то ни было форме хэллоуина в московских школах.

С уважением, председатель КЕРООР, раввин КОГАН 3.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

кандидата педагогических наук И.В.Метлика от 10 октября 2002 г. о мероприятиях Хэллоуина (Halloween) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях

Исследование исторического, мировоззренческого, культурологического и сравнительно-религиоведческого аспектов происхождения празднования “дня Хэллоуина” в США и некоторых странах Западной Европы, а также изучение практики мероприятий Хэллоуина в современной России, в том числе проводимых в образовательных учреждениях, детских коллективах, позволяет сделать следующие выводы.

1). Сравнительно-религиоведческий анализ современных мероприятий хэллоуина позволяет определенно квалифицировать их как ритуальные, ритуализированные или пародирующие формы религиозного сатанистского культа (религиозное почитание сатаны, злого духа – противника Бога).

Объектами почитания, культового отношения на мероприятиях Хэллоуина выступают черти, бесы, ведьмы, злые духи и т.п., составляющие “нижний ряд” религиозного культа служения сатане как противника Бога. Характер используемой на мероприятиях Хэллоуина формальной и цветовой атрибутики, символики, образный ряд персонажей, режиссура и нравственная направленность проводимых действий также определенно указывают на религиозный сатанизм как духовно-мировоззренческую основу мероприятий Хэллоуина.

Спецификой мероприятий Хэллоуина “внутри” религиозной культуры сатанизма является сравнительная примитивность используемых обрядовых культовых элементов, менее строгая ритуализированность, определенная “профанность” действий. Это связано с обращенностью мероприятий Хэллоуина на группы людей, которые первично или недавно вовлекаются в сатанистский религиозный культ, “погружаются” в его образную культуру, разучивают его основные духовно-мировоззренческие, поведенческие и ритуальные действия в специальной игровой, “обучающей”, “смеховой” форме.

Тем же обстоятельством объясняется не акцентированное использование на мероприятиях хеллоуина центрального образа данного религиозного культа – самого сатаны. Посвящаемые в религиозный культ служения сатане на мероприятиях хелоуина этого еще как бы “не достойны”. Пока они “играют” с объектами второго ряда, слугами “хозяина” – чертями, бесами, маньяками, ведьмами и т.п., осваивают только фрагментарные аспекты религиозного культа служения сатане – элементы обряда ритуального убийства в группе последователей, нанесение ран “понарошку”, расчленение муляжа трупа, отдельные манипуляции с муляжами органов человеческого тела, используемых в сатанистских ритуалах (сердце, печень, кровь и т.д.), демонстративные запугивания друг друга и посторонних людей, “шутливые” нападения и т.д.

Другой важной духовно-мировоззренческой особенностью мероприятий Хэллоуина (связанной с первой – “профанным” характером) является их подчеркнутая антихристианская направленность. Это выражается в самом названии – хелоуин, в котором используются христианское понятие “святости” (глумление над святыми, их почитанием верующими), и календарной дате мероприятий Хэллоуина – накануне празднуемого в Римско-католической церкви Дня Всех Святых – как бы в подмену, “замещение” последнего.

С данным обстоятельством связано неправильное восприятие некоторыми людьми мероприятий хеллоуина как некоей “оригинальной” формы празднования католического Дня Святых. Это “уловка”, “обман”, который в религиозной культуре сатанизма особо сакрализован, освящен, опять же, в противовес христианской культуре, где обман, ложь оценивается однозначно как зло и, боле того – непосредственно соотносятся с сатаной: сатана – “лжец от начала”, “отец лжи”, сатанизм – “ложь и человекоубийство” и т.п. Как правило, некоторые из массы людей, вовлеченных в мероприятия Хэллоуина (в России это зачастую – большинство участников) идут, как они думают, праздновать “всем святым”, а значит и Богу, а на самом деле они празднуют всем темным силам, “бесам” и т.п., а значит – сатане.

Религиозный сатанизм и есть, по сути, – антихристианство. Но особенность мероприятий Хэллоуина в том, что они предназначены для широкой категории людей, привлекаемых в культуру религиозного сатанизма не индивидуально, путем личного посвящения, а массово и, что особенно важно – из формально христианской среды, принадлежащих к христианской культуре. Поэтому главной “духовной” сутью происходящих мероприятий Хэллоуина, с точки зрения последователей религиозного сатанизма, является демонстративное попрание бывшими христианами основ своей культуры и религии (некоторыми даже несознательно, в том числе некоторыми организаторами мероприятий хеллоуина в школах) – вместо всех святых Бога празднуем всем слугам сатаны. Внешний аспект религиозного действа, – приобщение широкой массы людей к формальной стороне сатанистской религиозной атрибутики оказывается вторичным, служебным в отношении к этой главной духовной цели.

Следует учитывать, что религиозная культура сатанизма во многом основана на примитивном магизме. Согласно магическим представлениям считается, что участие человека в определенном ритуализированном действии так изменяет его сущность (духовную и телесную), что это изменение уже не может быть ликвидировано, “стерто”. С этим связана “уловка” Хэллоуина как “праздника всем святым”. Считается, что человек, даже обманом вовлеченный в религиозное почитание сатаны (даже в “шутливой” форме) так изменяется в своей духовной сущности, что он уже никогда не сможет служить Богу, даже если и не станет позже “сознательным” сатанистом. Таким образом, религиозная цель сатанизма, состоящая в том, чтобы не дать человеку возможности достичь религиозного спасения, вечной жизни с Богом (погубить душу) во всяком случае достигается. Человек демонстративно отрекается от Бога (напяливая на себя “бесовскую рожу”) и, тем самым, не может служить Богу и рассчитывать на жизнь после смерти, даже если он и не станет позже “посвященным” последователем религиозного культа сатаны, не будет совершать сатанистских обрядов, участвовать в сатанистских ритуалах и т.п. Его душа все равно “погибнет”, Бог ее “не примет”. Отметим, что в христианском понимании это также рассматривается как “уловка сатаны”, очередная ложь – любой человек в любых обстоятельствах может принести покаяние за любые грехи, в том числе намеренное или ненамеренное поклонение злым духам и рассчитывать на милосердие и прощение Бога.

2). Проведение любых мероприятий Хэллоуина в государственных и муниципальных образовательных учреждениях или с участием обучающихся и(или) педагогических работников этих учреждений является грубым нарушением принципа светскости образования, других принципов государственной политики в области образования, законных прав и интересов детей, родителей и педагогов.

Использование в ходе мероприятий Хэллоуина религиозной атрибутики (черти, бесы, тролли, другие духовные и магические существа или персонажи религиозной культовой направленности – ведьмы, колдуны и т.п.), фактическое вовлечение в ходе этих мероприятий учащихся, родителей, педагогов в религиозные культовые действия противоречит п. 4 Статьи 2 “Принципы государственной политики в области образования” федерального закона Российской Федерации “Об образовании”, устанавливающего светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

Кроме того, в Статье 2 закона “Об образовании” установлены, в частности, следующие принципы государственной политики в области образования: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; единство федерального культурного и образовательного пространства; защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства.

Очевидно, что проведение в государственных и муниципальных образовательных учреждениях или с участием обучающихся и(или) педагогических работников этих учреждений мероприятий религиозного культа почитания злых духов, “нечистой силы” в любых формах противоречит всем указанным выше принципам государственной политики в области образования.

Мероприятия Хэллоуина, как примитивная форма культового сатанизма, принципиально противоречат гуманизму. Религиозный сатанизм культивирует зло, ненависть, агрессию, нетерпимость в ущерб формированию чувств гуманности, терпимости, милосердия. Особенно неприемлемы мероприятия Хэллоуина в связи с принимаемыми в настоящее время Президентом, Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации специальными мерами по борьбе с экстремизмом, в том числе религиозным, с нетерпимостью и проявлениями агрессии в обществе. Соответствующие меры принимаются и Министерством образования Российской Федерации, государственными и муниципальными органами управления образованием. В этих условиях инициативы проведения мероприятий Хэллоуина в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, любых детских и юношеских учреждениях и коллективах от кого бы они ни исходили, приобретают характер демонстративных акций, направленных на дискредитацию этих государственных антиэкстремистских решений и мер.

Мероприятия Хэллоуина не способствуют, а напротив препятствуют формированию у детей и молодежи, учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений качеств гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Религиозный сатанизм не является культурной или образовательной ценностью. Напротив, он противоречит традиционным основам культуры всех российских этносов, разрушителен для национальных культур всех народов России, региональных культурных особенностей и традиций. Этот вывод подтверждается однозначным резко отрицательным отношением к мероприятиям хеллоуина, которое выражается представителями традиционных религиозных организаций в России – Русской Православной Церкви, мусульманских организаций, организаций иудаистов и др. Такое же отношение к религиозному сатанизму выражают не только большинство простых верующих, но и других граждан России вне зависимости от их отношения к религии. В том числе подавляющее большинство педагогов, родителей учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений. Поэтому проведение любых мероприятий ХЭллоуина в системе образования, в детских и юношеских учреждениях и коллективах является грубым попранием законных прав и интересов подавляющего большинства граждан России, за исключением, может быть, интересов групп самих последователей религиозного сатанизма и некоторых циничных дельцов, наживающихся на пропаганде среди детей и молодежи антигуманной продукции.

В современное содержание образования, реализуемое в государственных и муниципальных учреждениях, а также в содержание воспитательной деятельности образовательных учреждений включаются элементы традиционных религий народов России (православного христианства, мусульманства, буддизма и др.). В стране с православной исторической и культурной традицией христианский праздник может отмечаться как общегражданский, например – Рождество Христово в современной России. Но религиозный сатанизм, пропагандируемый на мероприятиях Хэллоуина, не является традиционной религией народов России, не составляет часть национального исторического и культурного наследия российского общества. Поэтому приобщение педагогов и учащихся к религиозной традиции почитания зла, сатанизму в ходе мероприятий Хэллоуина является незаконным, наносит ущерб интересам детей и их родителей, учебному и воспитательному процессам в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

Содержание образования (обучения и воспитания) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, согласно п. 2 Статьи 14 “Общие требования к содержанию образования” федерального закона “Об образовании”, в частности, должно обеспечивать: формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний… картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

Мероприятия ХЭллоуина препятствуют реализации этих требований к содержанию обучения и воспитания. Научные основы образования разрушаются, подрываются путем искусственной мистификации, мифологизации сознания обучаемых и педагогов. Происходит интеграция личности участников этих мероприятий не в российскую национальную и мировую культуру, а в маргинальную и, по своей социальной сути, преступную, криминальную культуру. Тем самым задача интеграции личности в национальную и мировую культуру в системе образования осложняется, достигнутые в образовательном процессе позитивные, социально ценные результаты воспитания в сознании учащихся и педагогов обесцениваются, разрушаются. Об ориентации обучаемых на совершенствование российского общества в ходе мероприятий Хэлоуина также не может быть и речи, если не считать “совершенствованием общества” публичную пропаганду насилия, вандализма, экстремизма, неуважения к жизни и здоровью человека, правам личности, ценностям национальной культуры.

3). Проведение любых мероприятий Хэллоуина в государственных и муниципальных образовательных учреждениях или с участием обучающихся и(или) педагогических работников этих учреждений неприемлемо в педагогическом отношении, несовместимо с реализацией образовательными учреждениями своих воспитательных функций.

Мероприятия Хэллоуина демонстративно направлены на пропаганду насилия, зла, что угрожает жизни и здоровью детей и взрослых. По сообщениям средств массовой информации специфический рост актов насилия и вандализма, прежде всего в молодежной среде, отмечается именно во время проведения мероприятий хелоуина. Идеи и представления религиозного сатанизма, выражающиеся в моральной распущенности, символическом почитании зла, злых духов, в кровавых ритуалах, воспитывающих невосприимчивость человека к страданиям других людей, пропаганде насилия, отказа от принятых в обществе нравственных норм не являются общечеловеческими ценностями, противоречат общечеловеческой морали, целям и задачам воспитательной деятельности в системе образования.

Результатом проведения мероприятий Хэллоуина является пропаганда и распространение среди детей и взрослых асоциальных и антигуманных взглядов, способных провоцировать агрессивность в подростковой среде, девиантное поведение, понижение интереса школьников к учебе, психологические проблемы и психические расстройства, дискредитация авторитета педагогов, конфликтные ситуации педагогов с родителями (законными представителями) учащихся. Об этом свидетельствуют социально-психологические последствия мероприятий хеллоуина, проведенных в некоторых московских школах. Особенно опасно то, что пропаганда религиозного сатанизма осуществляется в стенах государственных учреждений, т.е., фактически, за государственный счет. Моральный ущерб наносится всем – обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогам, как принимающим участие в этих мероприятиях, так и не принимающим – вследствие моральных последствий отрыва ребенка от ученического коллектива, падения морального авторитета образовательного учреждения в глазах педагогов и родителей и т.д.

Дефицит воспитательных возможностей современной светской школы не может быть восполнен обращением к религиозному сатанизму. Это означало бы распад самого социального института школы, как такового. Этот дефицит может восполняться только из одного источника – традиций и ценностей истории нашего Отечества, духовной и материальной культуры народов России.

Дуглас Клекк

Человек-Хэллоуин

Пролог

Лязг металла и звон оконного стекла, вдребезги разбитого невидимым ночным посетителем, его не разбудили.

«Твоя душа», — прошептал голос у него в голове.

Мальчик задрожал. За окном лил дождь, порыв ветра прошелся по почти пустой комнате, коснулся лица старухи, застывшей в некоем подобии сна… Он сознавал все это, но ничто не могло вырвать его из сновидения. Скрипнула и запела открывшаяся дверь, хрустнуло стекло под чьей-то ногой… Звуки балансировали на краю его сознания, но он не мог освободиться от цепких объятий сна.

«Твое сердце», — прошептал голос.

Веки мальчика затрепетали и чуть приподнялись на миг, но он тут же снова закрыл глаза, словно реальный мир был сном, а его внутренний мир — реальностью.

Даже стучащая боль в голове представлялась биением рваной занавески об оконное стекло сна.

Мальчику снился сон. Его внутренний взор был открыт иному миру — миру изломанных линий и оранжевого света, дождем листопада льющегося с деревьев, миру взлетающих с воды птиц, чьи неправдоподобно белые крылья заслоняли пламенеющее небо. Когда залитые кровавым светом лебеди заполонили небеса, он увидел черного барана с сияющими золотистыми глазами, который галопом помчался к нему по застывшей водной глади. И тут угри начали выворачиваться из зеркальной воды, и от их движения коричневая вода сделалась алой. Баран бежал по спинам рыб, копыта стучали, словно ножи по камням. Свет Азраила вырывался вместе с его дыханием, кристаллики которого повисали в туманном воздухе и вспыхивали огоньками. И вот безмолвное животное обрело голос, от его блеяния мир, вырванный из ткани времени, замер на миг и все тайны бытия ринулись в уши мальчику.

Кто-то пытался оторвать его от всего происходящего. Боль в мозгу вернулась ударом молнии, воспламенила нервы. Мальчик открыл глаза Сон распался на куски.

Человек тряс ею, пока не разбудил, и тут же зажал ему рот рукой. Снова вернулась комната с тенями от занавесок и приоткрытыми дверцами шкафов. За окном прозвучала трель пересмешника Брезжил рассвет. Комната всегда казалась слишком маленькой для такого количества людей. Остальные спали рядом.

На ночном госте были черная кожаная куртка и джинсы. Темные волосы не мешало бы подстричь, зато запах от него исходил едва ли не упоительный, похожий на аромат полыни в пустыне после дождя.

— Ты Сатана? — приглушенным голосом благоговейно спросил мальчик.

Страха он не испытывал. Он не ощущал опасности, исходившей от незнакомца, и не боялся. Мальчик откуда-то знал, что этот человек будет здесь. Знал ЭТО так же верно, как и то, что его сор — знамение.

— Я мог бы им быть, — прошептал человек, и от него резко пахнуло табаком. — Если не будешь шуметь, останешься жив. Понятно?

Мальчик кивнул. Боль снова разлилась по всей голове, изнутри разрывая маленький череп. Когда она возвращалась, а так обычно бывало после очередного Великого Сбора, то не шла ни в какое сравнение с любой другой, даже самой нестерпимой, головной болью. Иногда у него даже шла носом кровь. А временами случались судороги. Мальчик никогда не знал, насколько сильной она будет, он просто знал, что почувствует боль, что она будет сильна, и, как всегда, не прекратится, не измучив его до предела.

Мальчик почувствовал, как; что-то уперлось ему в бок.

Холодный металл.

— Верно, — прошептал человек. — Это пистолет. Я убью тебя, если ты зашумишь или начнешь сопротивляться. Или сделаешь то, что ты, насколько мне известно, можешь сделать.

Мальчика затрясло, и он был не в силах унять крупную дрожь. Ему хотелось вернуться обратно в сон. Ощущение было такое, будто по рукам и ногам ползают полчища муравьев — они кусались, лапками щекотали шею. Хотелось прихлопнуть их и почесаться, но мальчик не рискнул — а вдруг незнакомец выстрелит? Однажды ему довелось видеть, как убили чернохвостого зайца: пуля в одно мгновение разорвала беднягу едва ли не пополам. Лучше даже не думать, что такое может произойти с ним самим.

Вот только знаки на его теле, рисунки…

Он знал, что они движутся — эти картинки у него на плечах. Если бы только соскрести их с кожи! Если бы он мог рассказать незнакомцу с пистолетом о том, что они предвещают что-то недоброе, когда начинают двигаться! Но мальчик понимал, что это не поможет.

Человек улыбнулся, поставил мальчика на ноги и закутал его в потрепанное одеяло. Последнее, что запомнил ребенок в том месте, которое по привычке называл домом, — лежащую на полу и неотрывно глядящую на него старуху. Кровь сочилась у нее изо рта, красные слезы ручьями текли из глаз. Матрас под ней насквозь пропитался кровью. Пальцы все еще сжимали небольшой амулет, который она носила постоянно, — ничего особенного, обычный медальон на счастье.

Мальчик слишком устал и ослаб после прошедшего накануне представления, чтобы сопротивляться. Боль в мозгу всегда возникала после этих шоу. Она была похожа на то, что Великий Отец называл похмельем И сейчас, наутро, мальчику было плохо, сил совсем не осталось, и когда он попытался лягнуть незнакомца, то едва смог шевельнуть ногой.

Этот человек, наверное, убьет его. Мальчик знал, что похитители редко оставляют жертву в живых, — об этом рассказывали в ночных передачах по телевизору, таких, например, как «Разыскиваются в Америке».

Он старался не думать о пистолете, а вместо этого заставил себя вспомнить, как Великий Отец простирал ему навстречу руки и говорил: «Я буду тебе утешением в долине теней».

Вот она, долина, полная теней смерти. Таинственный похититель с пистолетом, одеяло, алое пятно матраса и лежащая на нем старуха с широко раскрытым ртом.

От этой мысли мальчик поморщился. Грохот молотков в голове сделался громче. Боль охватила все его существо.

Стук дождя по крыше казался невыносимым. Дождь был ужасный: сначала падали льдинки, потом будто мелкие камешки заколотили по гофрированной жестяной крыше и, наконец, с неба полилась просто вода.

«Господь мочится на нас за грехи наши», — так обычно говорила старуха, которая ухаживала за ним, ее техасский акцент с годами становился все заметнее. Теперь она мертва и пребывает где-то там, в Великом Запредельном — так его называют, — на картинках, покрывающих его тело, вместе со всем тем, чего больше не существовало. Мальчик мог бы побороться со схватившим его злодеем, но боль в мозгу, нахлынувшая ночью, ослабила его до предела. Несмотря на закрывавшее голову одеяло, в ушах гремело так, будто на него несся целый табун диких лошадей, спускающихся с небес.

Похититель швырнул ребенка на заднее сиденье машины и захлопнул дверцу. Когда они отъезжали, мальчик обернулся и долго смотрел туда, где остался его так называемый дом, ибо знал, что больше никогда не увидит его снова. Заря на дальнем горизонте еще только разгоралась, и приход ее совпал с началом дождя: первые капли забарабанили в стекла машины, смывая грязь. Боль в голове усиливалась, мальчик вновь ощутил покалывание в спине и плечах. Он знал: что бы ни происходило сейчас, это начало того самого, о чем предупреждал его Великий Отец.

Еще немного — и его охватит сияние, оно пройдет по телу, словно электричество по каким-то странным божественным проводам.

Кожа стала невероятно горячей…

Часть первая

КОРОЛЬ БУРИ

И золотистый корабль упал вниз, пропахав красную землю, словно роняя свежие семена в иссохшее поле…

«Король Бури: Межгалактический рыцарь», книга 12

ПРОКЛЯТОЕ

ШОССЕ

В начале нашею пути все было покрыто завесой тошны и измороси.

Джек Керуак. «На дороге»

Глава 1

ПОХИТИТЕЛЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *