Почему нет бога?

Есть ли Бог? 9 доказательств Его существования

Есть ли Бог? Мой ответ — есть. В этой статье 9 доказательств существования Бога.

Я хотел бы оговориться, что я не привязываюсь ни к одному из представлений о Боге, потому что знать не знаю ничего о нем. Возможно, это Бог, как Творец. Либо Бог, как Высшее Сознание, Высший Разум.

Может, вы его представляете как единое бесконечное информационное пространство, может, как абсолютную Любовь. Может, как Отца или Сына. А может быть все это вместе взятое. Может единство всего и во всем. Единый Центр управления, абсолютная пустота, Ничто, все и ничего. Как кому угодно.

Абсолютно открытый образ.

Я никак не могу отрицать Бога для себя. Не могу, как бы ни хотел (даже если бы хотел). Я вижу Его во всем и везде. (Где находится Бог?)

Первые 8 доказательств – это мои наблюдения.

Девятое доказательство – это отношение науки к Богу. Оказывается, там все очень даже интересно.

Практики по саморазвитию

Бесплатные уроки для раскрытия себя и своего потенциала, улучшения здоровья, качества жизни и развития творческих способностей

1. Есть ли Бог? Ответ первый. Сознание.

Абсолютная загадка, которая не объяснена научным сообществом, не упакована в понятные формы и постулаты, в теоремы и аксиомы. Нет объяснений.

Есть мозг, есть нервная система, мы это понимаем насколько можем. Мы способны сказать о том, что мозг работает вот так, что сигналы передаются по нервным каналам вот так.

Но мы не можем сказать, почему это происходит. Как это происходит, откуда, что управляет этим процессом.

Потому что, по сути, мозг лишь просто кусок мяса, ведь так? Как и автомобиль просто кусок железа. Пока в него не садится человек и не начинает им управлять. Иначе автомобиль это груда металла. И человек – лишь скопление тканей и костей. Все.

Но нет. Есть то, о чем мы пока практически ничего не знаем. Сознание. Откуда оно берется? Что дает старт жизни при соединении сперматозоида и яйцеклетки. Почему возникает новая жизнь? как вдруг запускается новое сердце?

Сегодня мы клонируем органы, выращиваем их. Но что, мы познали суть? Нет. Мы лишь увидели процесс и скопировали его, лишь дали возможность клеткам расти и размножаться. Но мы не понимаем, почему это происходит, что стоит за этим.

Здесь столько загадок, разгадать которые получится еще очень и очень не скоро. Но просто так принять факт наличия сознания и жить с мыслью, что Бог не существует, я не могу.

Поэтому, если здесь ставить вопрос, есть ли Бог, я бы не смог сказать нет. Потому что невозможно в данном случае ответить однозначное «нет».

2. Сны.

Сны как бы сами по себе, конечно, ничего не доказывают. Это могут назвать одним из проявлений психики.

Хотя вот для размышления интересная цитата из Философской энциклопедии 60-х годов прошлого века: «Душа… в религии и идеалистической философии, и психологии — будто бы особое нематериальное (независимое от тела) оживотворяющее и познающее начало… Признание в человеке двух начал материального (тела) и нематериального (Души) было бы уступкой дуализму, на которую наука решительно пойти не может. Поэтому термин «Душа» она заменяет термином «психика», понимая последнюю как социально обусловленную функцию мозга…»

Как я говорил, в конце, последним пунктом, я коснусь науки и ее отношения к существованию Бога и души. Там есть очень интересная динамика.

  • Как почувствовать свою душу?

Так вот сны. Если уж сами по себе сны это лишь работа нашего мозга (но вопрос как просто мясо может как-то там функционировать), то еще больший интерес вызывают вещие сны.

Могу сказать, что такие вести из будущего приходили и ко мне, причем не раз. Не скажу, что это казалось каких-то глобальных событий, нет, но так или иначе это имело и иногда имеет место быть в моей жизни.

Что здесь мы можем для себя приоткрыть? О чем задуматься?

Единое информационное пространство, общее для всех, в котором есть информация о том, что было и что будет. Взаимодействие пространства и времени.

Если мы скажем, что это психика, что это лишь картины мозга, которые он выдает на основе прошлого опыта и воспоминаний. Как он может проецировать то, что будет, что еще не произошло?

И даже не отвечая на вопрос (не так уж и надо), мы видим, что есть нечто, от чего мы ну никак не можем отмахнуться.

Есть ли Бог, когда мы говорим о снах, о вещих снах?

Помним, что я не привязываюсь лишь к христианскому взгляду на Бога, либо к образу из других религий. Я говорю скорее о том, что находится за гранью нас видимых и материальных. И если принять существование этих явлений, мы также можем говорить и том, есть ли Бог.

Люди, отвергающие идеи Бога, чаще всего отвергают и представления об энергетических пространствах, о духовных пространствах. Приняв хоть что-то из этого, ты, так или иначе, принимаешь мысли и идеи о Боге.

И я, делая предположения, что мир не есть лишь материя и видимая реальность, говорю одновременно и о существовании Бога.

3. Нетрадиционное лечение.

Не знаю, доводилось ли вам испытывать на себе что-либо подобное. Я могу сказать, что на своем опыте убедился в эффективности такого рода лечения.

Это было еще в детстве. Я сильно повредил ногу. Боль не проходила уже очень долгое время, ходить я практически не мог. В то время в деревне у бабушки жил один человек, который лечил такого рода повреждения и избавлял от боли.

Меня завели к нему. Помню, что он проговаривал шепотом молитвы и водил ножом вокруг ноги. Больше не делал ничего.

Уже через час я ходил. А еще через пару часов забыл о боли и вернулся к полноценной активной жизни.

Это лишь мой личный случай. Но такого рода свидетельств я слышал немало. Говорить о самовнушении не приходится, ведь я был еще ребенком и это было для меня скорее просто интересно, нежели я на самом деле верил, что мне вылечат ногу.

Здесь мы легко можем найти множество параллелей с йогой, где большое значение уделяется энергетической структуре человека и ее нарушениях. И если восстановить энергетический баланс и гармонию внутри, то человек не будет болеть и чувствовать себя будет превосходно. Почему бы нет.

Так или иначе есть методы лечения, которые также нельзя игнорировать, потому что они есть, и с ними надо считаться. И к вопросу существования Бога очень даже можно использовать как одно из доказательств.

4. Вопрос существования Бога и рассказы «оттуда».

Сегодня собрано уже множество историй, как говорится, с того света. Это случаи, когда люди переживали период клинической смерти и возвращались к нормальной жизни.

Особенность в том, что эти истории очень схожи друг с другом. И чаще всего люди видят свое тело, видят врачей, либо родных, которые возле него находятся. То есть могут наблюдать всю обстановку, всех людей, но присутствуют в абсолютно другом пространстве, ином измерении, потому что люди не способны видеть их ,парящим над телом.

Есть такой известный шведский ученый Олоф Сунден, умерший в 1930 году. Но не просто умерший, а оказавшийся в состоянии клинической смерти. Осознавая и понимая все, что с ним происходит, он запоминал все, что мог запомнить, обращал внимание на детали, как ученый. И вернувшись обратно, все, что вспомнил, зафиксировал на бумаге. И весь остаток своей жизни он изучал эти проявления жизни вне тела.

Есть множество других свидетельств.

Майкл Ньютон смог ввести людей в состояние гипноза, при котором человек вспоминал то, что происходило с его душой в предыдущих жизнях, между жизнями. И опять, что очень важно, все свидетельства, имея свои особенности, во многом схожи. Этот уникальный опыт он изложил на страницах своих книг.

  • О реинкарнации

Опыт переживания клинической смерти нужно принимать во внимание, если вы спрашиваете себя, есть ли Бог. Сам факт выхода из тела и сохранения сознания представляет огромный интерес.

При этом, многие пережившие клиническую смерть говорят о свете, о легкости радости и покое. Об ощущении связи с чем-то, что они не могут описать, с чем-то очень важным, очень большим, очень сильным. С тем, что излучает эту легкость, радость и покой.

5. Предчувствия.

Бывало ли у вас хоть раз плохое либо хорошее предчувствие? Я думаю, несомненно.Не важно, смогли ли вы воспользоваться этим и предотвратить что-то для себя, ведь это уже другая сторона вопроса.

Сам факт существования предчувствий говорит о том, что мы не есть просто то, что мы можем увидеть и потрогать. Мы сами нечто больше, и пространство, в котором мы находимся, также есть нечто более широкое и многогранное. И там есть одновременно все, и будущее, и прошлое, и настоящее.

Событие еще не произошло, а мы уже ощущаем эмоциональный окрас, который оно с собой несет. То есть его еще нет, но оно уже есть в информационном пространстве.

Так есть ли Бог? Есть ли нечто, что выходит за грани материального мира?

Можно конечно, сказать нет, но тогда необходимо найти объяснения всему, что сказано и еще не сказано о Боге и внематериальной стороне мира. Объяснений чаще всего не существует.

Поэтому абсолютно точно принять для себя как факт отсутствие Бога для меня невозможно.

6. Гармония, красота и совершенство природы.

А еще связь. Невидимая связь между человеком и природой.

Лично я ощущаю ее очень явно. Я чувствую что-то, исходящее от природы, от деревьев, леса. Есть нечто чарующее в ней. И при этом есть некое внутреннее понимание единства вот этого чуда с собой.

И иногда кажется, находясь где-то вдалеке от города, в звонкой тишине природных звучаний, что вот сейчас ты намного ближе к дому, чем на пороге своей квартиры.

Я уже писал о единстве природы и человека , а в этой статье о смысле человеческой жизни. Пускай я и разместил этот пункт на шестом месте в вопросе, есть ли Бог, я это считаю для себя одним из самых явных, самых очевидных доказательств его существования.

Но я также понимаю, что это лишь мои ощущения и мое восприятие.

Но задумайтесь, какова степень совершенства природы. Особенно явно это ощущается при сравнении со степенью совершенства творений человека. Вся сложнейшая взаимосвязанная система работает, эволюционирует, развивается. Все оживает, умирает и снова возрождается. Все живет. Вся эта сложность жизни, вся ее невообразимость и необъяснимость, так просто и так легко реализуется, воплощается на наших глазах.

Да, человек всячески старается разрушить все эту гармонию. Уже нужны объединения, общества и организации для защиты человека от самого себя.

Миллиарды людей едят мясо и, скорее всего, и понятия не имеют какой вред наносят всей планете. О своем здоровье я не говорю, это уж, как говорится, дело каждого.

  • Почему я стал вегетарианцем?
  • Фильм о том, почему то, что ты ешь, не только твое личное дело
  • Сколько в мире вегетарианцев?
И красота.

Зачем создавать такую безумную красоту? Для чего. Если пчеле нужна пыльца, ей, вероятно, все равно, как выглядит цветок. Но нет, он безумно красив, как и все, что мы видим вокруг.

Природные зрелища завораживают, как издалека, при взгляде на величие и могущество гор, морей и океанов, так и вблизи, когда мы вглядываемся в трепещущую красоту цветка, травинки или маленькой песчинки.

Эта красота бессмысленна с позиции рационального ума человека. Он бы очень вряд ли стал бы таким заниматься и делать красоту лишь для того, чтобы она просто была.

7. Бог и древние знания.

Есть Веды, Упанишады, есть множество сохранившихся древних летописей.

Древние шумеры, например.

Их текстам почти 6000 лет! И в этих знаниях есть информация о том, что происходило с Землей 450000 лет назад! Они знали о всех планетах, о том, что представляет из себя Солнечная система.

Не было той науки, что есть сейчас, не было современных достижений. Но знания были. Сколько всего открывается сегодня, что уже давно описано в древних трактатах по йоге, например.

И многие знания пришли через наблюдение себя изнутри, через медитацию, через энергетические практики. Йоги могли перемещаться в пространстве, как телом, так и душой.

Человеку нужно потрогать, чтобы поверить. И все доводится до состояния видимости и твердости что ли. И пока этого не сделано, значит, не доказано.

Сегодня существует столько пришедших из древности знаний, которые наука еще очень не скоро подтвердит и обоснует. И вообще не факт, что это когда-либо произойдет.

Вот Тибетская книга мертвых, например, содержащая в себе подробное описание движения души после смерти до нового рождения. Книга, которая оказала серьезное влияние на Карла Юнга, всемирно известного психиатра.

  • Что происходит с душой после смерти по свидетельствам Тибетской книге мертвых?
  • Жизнь после смерти по восточным религиям
  • Взгляд христианства на этот вопрос

Откуда пришли эти знания? Есть ли Бог, есть ли Высшее Сознание, единое пространство, Единый центр?

8. Солнце.

Эйнштейн считал, что Солнце, как, собственно, и вся Вселенная являются сотворенными.

На 8-й Генеральной конференции Европейского общества физиков прозвучало, что в промежутке между соседними частичками солнечного тела не может поместиться ни один из известных химических элементов, а значит, мы не можем считать Солнце газовым шаром.

А если бы это было так, то за миллиарды лет существования Солнца от него ничего бы не осталось.

Поэтому и задумался Альберт Эйнштейн. Солнце не изменилось за миллиарды лет. Это совершенный источник энергии, поддерживаемый чем-то большим, чем мы можем себе представить.

Так есть ли Бог…

9. Наука и Бог.

Этот пункт может стать как отдельной статьей, так и отдельной книгой. Но я объясню главное в нескольких словах.

Наука совсем давно шла рядом с Богом. То есть все научные достижения, все открытия и предположения могли совершаться, опираясь на идею Бога и подкрепляясь ею. То есть духовное и научное дополняли друг друга.

Но в конце 17 века наука повернула в сторону строго материализма и стала признавать лишь то, что можно было потрогать, чего можно коснуться.

И по сути, передовыми учеными того времени были попросту отвергнуты наработки ученых прошлого, а себе оставили лишь то, что посчитали нужным.

Этот поворот произошел вопреки взглядам и пониманию науки видными учеными того времени.

Френсис Бэкон сам провозгласил экспериментальную науку материализма, но при этом верил в магию природы, в духовную энергию.

Вот его слова:

«…мое Я есть душа, благодаря которой я есмь то, что я есмь, совершенно отлична от тела и более легко познаваема, чем тело, и если бы тела даже вовсе не было, душа не перестала бы быть всем тем, что она есть…она (душа) вложена в меня существом воистину более совершенным, чем я сам, существом, которому присущи все мыслимые мною совершенства, то есть Богом…»

Основатель Берлинской Академии наук Готфрид Лейбниц примерно в это же время говорит, что «существование духа более достоверно, чем существование чувственных предметов».

Один из отцов физики Роберт Гук также имел мнение на счет Бога и души:

«…Душа с помощью излучаемой ею энергии обладает более чем обычной управляющей властью над всеми идеями, находящимися в мировом хранилище…»

Мы видим, что передовые ученые, физики являлись также и метафизиками.

Метафизика является связывающим элементом материалистичной науки и духовных знаний религии, энергетических, тонких законов Вселенной.

Но несмотря на это, наука тогда тверда выбрала направление материализма и эксперимента. Стоит ли в рамках этой статьи спрашивать почему. Причин может быть масса.

Как аналогию можно привести пример из истории.

Когда-то в 325 году на Никейском соборе император Константин провозгласил официальной религией Рима христианство. Но сделал он это лишь с целью усиления контроля и управления за народом. И христианство с его догматами очень под эти цели подошло. Вот и все.

Как говорится, бывает, что принимаются решения сверху и ты хочешь или нет, но начинаешь им следовать. Если ты хочешь реализовываться и расти в том обществе, внутри которого тебе пришлось родиться и жить.

То есть ученые видели, нуждались в этой потребности взаимодействия их научных достижений с областью Души, Бога, сознания, но не имели возможности делать это официально, в открытую.

Ведь даже в Советском Союзе, Мекке атеизма, сегодня уже известно, что проводились оккультные секретные исследования паранормальных явлений, которые просто невозможно объяснить с помощью материализма.

Именно «благодаря материализму» мы так по-варварски относимся к природе, ведь человек, согласно с этим взглядом на мир, высшее существо, которое должно подчинять себе все, что вокруг.

  • Почему люди злые?

Материя во Вселенной составляет лишь одну миллионную процента, с помощью которой материалисты пытаются понять остальные 99,999999%. Много ли здесь разумности…

И что мы имеем?

А то, что сегодня наука возвращается к Богу.

Еще в Древней Греции Аристотель открыл эфир, который пронизывает все, но не подчиняется законам видимой реальности. Именно эфир объясняет мысль о вечности мира, о его устойчивости, бесконечности и абсолютности.

И вот сегодня ученые доказали существование эфира, назвав его физическим вакуумом. Абсолютное Ничто является источником всего, что существует. Из него все возникает и туда же и возвращается Как говорят ученые, это Ничто и можно назвать Богом.

Это Ничто нельзя описать, о нем нельзя сказать хоть чтобы то ни было конкретное, но можно лишь принять факт его существования. И это научные заявления.

Могла ли наука материализма открыть это? Нет.

Не только Аристотель. Еще и Ньютон делал предположения, догадки о Высшем Сознании. И сегодня они подтверждаются.

А Карл Гюстав Юнг и его теория о коллективном бессознательном говорит нам о чем нибудь?

Лауреат Нобелевской премии, основоположник квантовой физики Макс Планк говорил открыто, что наука не может обойтись без использования метафизики.

Наука отвечает, что Бог есть.

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ

Статьи и практики для саморазвития у тебя на почте

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Темы, которые я раскрываю, требуют созвучия с твоим внутренним миром. Если его нет — не подписывайся!

Это духовное развитие, медитация, духовные практики, статьи и размышления о любви, о добром внутри нас. Вегетарианство, опять же в унисон с духовной составляющей. Цель — сделать жизнь более осознанной и, как результат, счастливой.

Все, что тебе нужно, находится в тебе. Если ты чувствуешь резонанс и отклик внутри себя, тогда подписывайся. Я буду очень рад тебя видеть!

Отрицание существования бога.

И ухватились за гуманизм с его дьявольскими лозунгами: «Нет ничего выше меня» (штирнеровский атеизм!); «Человек человеку бог» или «Нет бога, кроме человека» (фейербаховский атеизм!); «Бог есть человек» (зигельсовский атеизм!); «Человек есть высшее существо для человека» (марксовский атеизм!); «Все для человека, все ради человека» (советский атеизм!).

Нужно культивировать не ‘обычный атеизм’ и не ‘религиозный атеизм’, как полное отрицание всего потустороннего, а… ‘атеизм научный’.

Советский научный атеизм был на самом деле не итогом развития свободомыслия, а идеологическим оружием фанатической религиозности, выхолостившей научное содержание, системой жёсткого, неконструктивного отрицания всех направлений религиозной жизни человечества, которая в условиях ультрамобилизационного политического строя общества стала формой преследования за убеждения, подавления инакомыслия, вопиющего нарушения права человека на свободу совести.Современная научная вера, отстаиваемая в настоящей книге, является научно-атеистической и эволюционно-мировоззренческой альтернативой коммунистическому атеизму.

Во-первых, чтобы изгнать “стражей при дверях», не допускающих стольких людей доброй воли до Бога, Бога Живого, Евдокимов предлагает ответ на процесс, возбужденный современным атеизмом против Всемогущего, где Он обвиняется во всем мировом зле (и уж конечно за то время, что прошло с момента смерти Евдокимова, общество “потребления и любезности», как называет его Доменак, значительно развилось; ему, кажется, более свойственно безразличие, чем атеизм, но нажмите слегка на такого “безразличного», и из него посыплются все те же старые атеистические доводы, читай – антитеистические, которые, перестав быть – по крайней мере в наших странах – принадлежностью интеллигенции, стали достоянием масс).

Какие к кому претензии?Другой, не менее серьезный по своим последствиям внутренний конфликт современной России заключается в появлении достаточно широкой, уже не западнической (в терминологии XIX века), но западнообразной, чиновничьей и интеллигентской, прослойки.»О, лучше бы он был холоден или горяч!» Слова из Апокалипсиса Иоанна, адресованные «ангелу Лаодикийской церкви», вполне применимы и к этим людям.Дело не в их атеизме (русский атеизм вполне в религиозном духе) – дело в их безразличии ко всему, кроме обстоятельств жизни.Если до революции они только угадывались, потерянные среди общего кипения и борьбы, в раннее советское время отсиживались в стороне, а в хрущевско-брежневские годы формирования пристойного в глазах «мирового коммунистического истеблишмента» полезли наверх, то сейчас – их время.Это не Ставрогины, не Карамазовы, не Верховенские, это даже не Смердяковы.

Издается множество книг антирелигиозного содержания, несколько постоянных журналов посвящено исключительно пропаганде атеизма, по всей стране — по городам и деревням — разъезжают лекторы-антирелигиозники, атеизм включен в программы средней и высшей школы.

Благодаря этому фактору народы России смогли опередить «цивилизованный запад» в преодолении идеалистического атеизма и первыми в мире преодолеть атеизм материалистический.

Троцкий, ставший к середине ХХ столетия тормозом на пути глобального продвижение «троцкизма» в условиях, когда, во-первых, вместо материалистического атеизма в моду снова входил атеизм идеалистический, и, во-вторых, гуманистическая интеллигенция разных стран стала догадываться, что ужасы ВЧК-ОГПУ в России — не издержки революционной стихии, а программный пункт мировой революции, зеркальным повторением которой в смысле распределения власти и ужасов концентрационных лагерей стал национал-социализм в Германии, — был убран мировой закулисой с политической сцены.

Древние – только для себя и про себя безбожники; их атеизм – «частное дело», Privat-Sache, как лукаво выражаются социал-демократы, готовя торжество атеизма, как дела общего, социального.

Так было, mutatis mutandis2, и в моем собственном случае: я вырос в интеллигентской среде, отошедшей от церковности, но весьма далекой от атеизма и решительно отторгавшей от себя атеизм советский, а главное, воспитывавшей во мне чувство принадлежности старой культурной и нравственной традиции в ее подлинном виде, непредставимом без религиозного измерения.

Алексей Ильич Осипов, проф.
Христианство это единственная религия, которая имеет именно объективные аргументы, свидетельствующие о его неземном происхождении, о его Божественном происхождении, следовательно, о его истинности, поскольку если оно Божественно, следовательно, – истинно. И вот мне бы хотелось представить аргументы, более-менее в полном виде и в единой, цельной картине. Я говорил уже вам, что таковых аргументов, как мне кажется, и насколько я знаю, другие религии просто не имеют. И поэтому именно акцент на данном вопросе для нас с вами имеет очень большое апологетическое, я бы сказал, просто проповедническое значение. Итак, каковы аргументы, которые подтверждают тезис о Божественном происхождении христианства?
Исторический аргумент
Христианство возникло в условиях жесточайшего гонения, его родоначальник – основатель – был подвергнут самой суровой казни и смерти. Какое впечатление произвело это на учеников, Евангелие достаточно хорошо описывает. Страха ради иудейского даже собирались в отдельной комнате, чтобы не дай Бог кто-то услышал или узнал.
Что дальше? Дальше была продолжена та же линия. Мы видим: последователей Христа гонят, арестовывают, терзают, казнят, в конце концов добиваются того, что император центральной римской власти принимает самые жестокие законы по отношению к христианству. Надо признать, что просто удивительно, почти невероятно, ведь римская империя – это империя всех религий. Религии побежденных народов включались в римскую империю. Статуи богов свозились в Рим в специальное здание, которое называлось Пантеон, и в которое могли приходить и поклоняться представители этих религий; все было позволено, там существовали самые отвратительные религии. Только по отношению к христианству были приняты такие жесткие меры.
Часто говорят, что это произошло лишь потому, что христиане отказывались приносить жертвы перед статуями императоров, что они не признавали религиозного культа цезарей. Так пишет, например, Болотов, что весьма меня удивляет, поскольку он был очень крупным историком. Но ведь иудеи тоже не признавали этого культа, также не приносили жертвы, также не кланялись императорам и не почитали их, – и никаким репрессиям они за это не подвергались. Ведь и христианство первоначально рассматривалось римской властью как некоторая иудейская секта – и не более того.
И вдруг выходит закон, по которому христианство рассматривалось как “религия иллицита”, т.е. религия недозволенная, т.е. противозаконная. И на основании этого закона, только по той причине, что человек именовался христианином, он подвергался казни. Вот в каких условиях распространялось христианство. Этот закон, с небольшими интервалами действовал до 313 года, около трех столетий продолжалось избиение христиан. Но это гонение закончилось торжеством христианства в Византийской империи. Как же это могло произойти?
Удивительно, как религия могла в подобных условиях выдержать и существовать. Достаточно перенести эту ситуацию в условия нашего времени, что станет понятно – это просто немыслимо. Понятно, кто-то скрывался, кто-то не назвался, кто-то тайно существовал, но скоро бы все прекратилось, ведь под страхом жестокой смертной казни принимали христианство люди. “Христиан – ко львам!”, – помните этот девиз? Вот что значило принять христианство. Это сейчас только возможно: “Пожалуй, я обвенчаюсь в Елоховском соборе…». Крестится? Пожалуйста. Заплатили, вас крестят, хотя он и креститься не умеет сам. А раньше – смертная казнь грозила каждому, жуткие пытки. Возникает вопрос: что же могло обусловить распространение христианства, сохранение его и приобретение даже господствующего положения в Римской Империи? Что человеческое могло тут помочь? Пусть назовут. Ах, как было бы интересно послушать этих историков, что бы они сказали. Вы только почитайте жития мучеников. Ведь не просто смертная казнь была, а жуткие пытки, которыми всегда сопровождалась казнь, ведь заставляли отречься от христианства. Они же – не отрекались. Та же история произошла уже у нас в России, в связи с революцией в 1917 году. Солоухин пишет, что уже к 1922 году было уничтожено 390 тыс. из числа духовенства, т.е. монашествующих и имеющих сан. Я повторяю, что они могли бы, могли бы заявить, что они отрекаются от Бога, Христа, и они тут же стали бы примером для всех, о них писали бы газеты, говорили бы по радио, но они не отрекались.
Мы не найдем ни одной религии в мире, которая сохранялась и распространялась в подобных условиях. Есть небольшие группы, секты, не более, причем эти секты существовали в условиях совсем не таких гонений. Ничего подобного просто нет. Возьмите любые секты сейчас, даже на Западе: они спокойно переселяются в другие страны, где законы их дозволяют. А уж о смертной казни, да еще с пытками нет и речи.
Как писали наши древние апостолы: “За что вы нас судите? Мы самые верные граждане империи, верные не за страх, а за совесть”. И действительно, христиане вполне могли “похвастаться”, что они были самые порядочные люди в империи. Они служили в армии, были полководцами, встречались во всех сферах общества. Язычники даже говорили: “Посмотрите, как они (христиане) любят друг друга”. Можем ли мы сейчас сказать тоже самое? И не только друг друга. В Александрии больных чумой выбрасывали на улицу, боясь прикоснуться к ним. И только какие-то странные люди, ходят по городу и собирают эти трупы, очищают улицу и отвозят их куда-то для захоронения, сами потом умирают, сами заболевают. “Кто это такие, эти странные люди?” – “Это какие-то христиане…” Это по отношению к язычникам-то, а не только друг к другу.
Чем объяснить этот феномен? Книга Деяний Апостольских сообщает о некоторых удивительных вещах, которые не укладываются в рамки обычного сознания. Те, кто принимал христианство, крестились, часто просто сами не знали, что с ними начинало происходить. Они исполнялись великой радости, ничего особенного, кажется, не происходило с ними; всего-то – их погружали, крестили во имя Иисуса Христа, ничего особенного, кажется. Более того (и это всех поражало), – они приобретали особые дарования, которые действительно потрясали всех. Они начинали говорить на иностранных языках, никогда их не изучая, они исцеляли больных, изгоняли бесов, одним только словом, одним прикосновением. Предсказывали события, становились пророками. Этим людям уже была не страшна никакая смерть и никакие пытки. “Мучения эти в радость рабам Твоим”, – вот лейтмотив, который звучит, проходит красной нитью, через массу мученических актов. Что это такое? Фанатизм? Таких масштабов, да с чего бы ему быть? Чем парализовался страх смерти, пыток? Нет естественных объяснений этому факту, слышите, нет. Остается одно объяснение – сверхъестественное. Да, то о чем пишут Деяния Апостолов, самым простым, безыскусным языком, без всякого пафоса, без восторгов, просто сообщается и больше ничего, о чем сообщает последующая история христианской церкви, повествуя в жизни великих святых, прямо свидетельствует: “Да, каждый, принимавший христианство, сознательно принимавший его, исполнялся того, что в христианстве именуется Духом Святым. Исполнялся Духом Божиим”.
Этот Дух Божий действовал как на самого человека, так и на окружающих. Мы же знаем массу фактов, когда палачи-истязатели бросали свои орудия и заявляли перед лицом судьи: “Я христианин”. Как это происходило? Они были потрясены, как слабые женщины, подчас дети (помните? – Вера, Надежда, Любовь), даже дети показывали такие потрясающие образцы мужества. Пусть объяснят это какими-нибудь естественными причинами и найдите религию, которая могла бы встать рядом с христианством в этом роде. Посмотрите на другие религии, как они возникали. Это или язычество, идущее естественным потоком из далеких глубин сознания истории человечества; если же это новая религия, то давайте посмотрим, как они обычно возникали. Cовершенно спокойно, ну, тот же буддизм. Яркая иллюстрация: Будда – всюду был почитаемой фигурой, которую принимали с удовольствием, считали за честь пообщаться с ним. Или возьмем мусульманство, каким путем распространялось? Огнем и мечом.
Нет, в самом деле некого поставить рядом с христианством. Просто невозможно объяснить, как в течении почти 300 лет гонений, христианство не только не было уничтож

Бога нет или опасные иллюзии бедняков

Бывший сенатор, банкир и миллионер Виталий Малкин написал книгу «Опасные иллюзии: как религия лишает нас счастья». Если миллионеры не верят в бога, значит в этом что-то есть?

Практически все мы верим в бога. Некоторые молятся ему и просят помощи. Кто-то уходит в монастырь. Другие подносят дары, в надежде заслужить себе место в раю.

Многие беды современного мира из-за веры бога и религий. Так происходят конфликты, войны, теракты. Религия не только разделяет людей, но и делает их слабее.

Вспомни ветхозаветного бога. Это ревнивец, деспот, мстительный убийца, расист, мелочный, мучитель, кровожадный злодей. И это милосердный бог в которого нужно верить? Вдумайся в этот бред.

Невозможно опровергнуть отсуствие бога, но также невозможно опровергнуть отсуствие единорога или зубной феи.

Бог помогает людям и испытывает? Тогда почему идут войны за его имя, умирают дети, а бедных становится больше? Почему тотальная несправедливость в мире? Либо бог — это мудак, который всех ненавидит, либо его просто нет.

Религии — это побочный продукт и средство контроля над людьми. Ватикан — это древний бизнес на вере и слабости людей. Если бог существует, то зачем посредники с богом? Что за паразитирующая прослойка, которая наживается на людях?

Скажи сколько раз тебе помогал бог? Как часто просил ты, а в ответ ничего? Почему на тебя сыплются беды, хотя ты не грешишь? Почему вокруг несправедливость, а негодяи лучше всех живут? Дело в том, что бога нет.

Вера в бога делает людей несчастнее и слабее. Верующие надеются на жизнь после смерти и остаются неудачниками. Религия придумана для контроля людей, чтобы заставлять их подчиняться власти и богатым людям. Типа был бедным, тогда будешь в раю. Над вами смеются и делают неудачниками, а вы и рады.

Богатые верят в себя, поэтому у них все получается. А бедные верят в бога, а в себя нет.

Поверь в себя, тогда у тебя все получится.

Подписывайся: E-mail, Facebook, ВК, Телеграм Темы: бог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *