Православная община в деревне

Русская Община

Что бы нам все в кучу не мешать, можно конкретно посмотреть о православных поселениях.
Почитать, поразмышлять- увидеть минусы и плюсы, и может те кому интересно именно это направление, смогут вынести для себя что то полезное из опыта людей,которые делают попытки создания подобных общин.

Это отзыв об общине,о которой идет речь в ссылке:
«Сегодня милостью Божией я с братом ездил в Троице-Сергиеву Лавру, а после службы мы доехали и до Свято-Алексиевской пустыни (я ничего не писал здесь о предстоящей поездке потому что всё было не очень определено).
Ну про Лавру я сказать ничего не могу, не потому что нечего, а потому что у меня нет слов выразить любовь к этой святой обители.
Преподобне отче наш Сергие и все святые Радонежские, молите Бога о нас!

В Свято-Алексиевскую пустынь мы приехали без предупреждения — т.е. «хуже татарина» )))
В начале мы совершенно по-московски проехались по поселению — посмотрели что к чему. Увидели достаточно много детишек, кадетов играющих в футбол, сельскохозяйственную технику, храм в честь святого Алексия человека Божия, всевозможные строения, двух монахинь, которые шли крестным ходом вокруг обители (если ничего путаю, то в поселении каждый день служат молебен и ходят крестным ходом), сторожевую кавказскую овчарку на цепи и проч. (к большому сожалению я не фотографировал).
Потом подъехали к деревянном 4хэтажному зданию гимназии. Вахтёрша внутри нам объяснила, что необходимо позвонить и попросить прислать экскурсовода. Так и сделали. В итоге нас двоих водили по всему зданию и рассказывали об истории и жизни поселения.
То, что мы увидели внутри гимназии и то, что нам рассказали брата очень сильно поразило. Дело в том, что я то был подготовлен, поскольку многое прочёл на их сайте, а брат этого всего не знал. Поэтому он неожидал увидеть в маленькой православной гимназии небольшого православного поселения огромные (очень большие!) коллекции бабочек, ископаемых, предметов быта, живой уголок с тропическими попугаями, уголок с деталями космических кораблей (подарок космонавтов) и многого многого другого.

Но поскольку в нашей теме главное — духовная составляющая, то буду писать об том (а то и так очень много букв).
Первое что хочу сказать — ничего предосудительного, подозрительного и плохого я там не увидел, не услышал и не почувствовал. Мои ощущения — абсолютно не показатель ничего, но всё-таки — что-то да значат, наверное…
На обратном пути с нами поехала до Москвы одна из жительниц общины. Таким образом, мы общались с тремя женщинами этого поселения. Все они — нормальные православные христиане. Никакого намёка на фанатизм и сектантство.
В пустыни 4 (четыре!) храма (а живёт порядка 250 человек): один в здании гимназии, один — домовый батюшкин, один — большой, св. Алексия человека Божия, один — в скиту (!), в котором (в скиту) живут монахи. Монахи служат каждый день. Если нужно, то миряне тоже приходят на эти службы.
Архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл как-то был в пустыне, благословил кадетский корпус. Пишу это с тем, чтобы показать — священноначалие в курсе, не воспрещает.

Один из главных выводов, который я сделал:
Пустынь эта отличается от (абстрактного) села, в котором живут одни/большинство православные тем, что жители села друг другу — соседи. Т.е. помочь — помогут и всё прочее, но… соседи. А в этой общине все живут сообща. Следовательно, чтобы там жить необходимо выполнять некоторые предписания, в общем — жить в коллективе»

Еще вот-
«Православные поселения с детскими в них деревнями есть ещё в Ростовском р-не Ярославской обл. и Сергиево-Посадском р-не Московской обл.. Ещё есть православное поселение в Рязанской обл.. Планируется создать ещё в Псковской обл..

Количество народа не известно. Если считать только тех, которые большую часть своего времени проводят в поселении или вкладывают в него большие деньги, то в нашем поселении 4 человека, не считая женщин и детей. Священник тоже не в счёт, т. к. полностью занят только церковными делами и духовным руководством поселения.
У нас основные проблемы в том, что приезжающие к нам гости не понимают, что сюда приглашаются люди желающие принять участие в СОЗДАНИИ поселения, а не в ИСПОЛЬЗОВАНИИ созданного. Так же не понимают, что здесь преимуществом являются природные просторы, а не близость к дорогам.
Детская деревня в Ростовском р-не себя не афиширует, т. к. у них много проблем с приездом страдающих алкоголизмом и не имеющих документов. «

Loading…

«Как я понимаю, слово «поселение» используется потому, что не всегда одному поселению удаётся дислоцироваться в пределах одной деревни, а «поселение» – более широкое понятие, чем одна деревня.

«Детская деревня» – это когда в деревне (поселении) детей больше, чем взрослых. «Детская деревня» пишется с маленькой буквы, т. к. это не географическое название, а свойство разных деревень (поселений).

«Поселение с детской в ней деревней» означает то, что в поселении детей больше, чем взрослых. Просто не принято говорить «детское поселение», а принято – «детская деревня». Поэтому во фразу «поселение с детской в ней деревней» пришлось добавить слово «деревня» для выделения из всех поселений таких, в которых детей больше, чем взрослых.

Люди живут за счёт сбыта продуктов своего хозяйства, за счёт сдачи в аренду недвижимости в Москве, за счёт работы в Москве или в деревне, за счёт займа денег в долг.

Под «созданием» поселения понимается то, что оно ещё не создано, и поэтому у нас нет возможности встречать с хлебом и солью тех, кто приезжает к нам для того, чтобы сразу получить то, чего ещё нет. Например, у нас нет ухоженного дома для приёма гостей на ночлег. Есть только дом для ночлега в полупоходных условиях. Принять участие в «создании» можно разными способами: посещением богослужений в храме Димитрия Солунского (http://vkontakte.ru/photo-4652677_117948651) в с. Дмитриевское, восстановлением часовни Феодора Стратилата в д. Пешково, ремонтом дома для гостей, распространением информации о поселении, проявлением собственной инициативы по согласованию.»
Про эти поселения я знаю и могу сказать там все нормально. А вот по поводу этой ссылки не ручаюсь))
http://www.rossija.info/view/7298/ но тоже можно посмотреть для общего развития о селах православных

Это ссылка на форум -там речь идет о создании православной молодежной общины -http://www.molrus.ru/forum/index.php?showtopic=13160&hl

Это казачья община-http://mirspas.ru/

http://kuraev.ru/smf/index.php?action=printpage;topic=134564.0

В селе Петровка Мясниковского района Ростовской области состоялось торжественное открытие «Православной деревни». Это — первый в России проект по строительству домов для семей, взявших на воспитание детей из детских домов.

Организатор — благотворительный фонд «Покровский» пригласил на торжественное открытие губернатора Владимира Чуба, министар территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области Киргинцева, архиепископа Ростовского и Новочеркасского Пантелеимона, представителей министерств образования и здравоохранения, а также благотворителей — директоров крупнейших компаний Ростова-на-Дону и области, на средства которых строится «Православная деревня».

Благотворительный фонд «Покровский» работает в Ростове-на-Дону с 2004 г. Он был создан для финансирования строительства Свято-Покровского храма на ул. Большой Садовой. Этот проект был успешно завершен, а фонд продолжил активно работать, расширив круг решаемых задач. В 2008 году благотворительный фонд «Покровский» приступил к реализации проекта «Православная деревня», который предполагает строительство 7 домов-коттеджей в с. Петровка для семей, готовых взять на воспитание детей-сирот. Подбором приемных родителей занимаются епархия и Министерство образования области. После достижения совершеннолетия младшим ребенком, если семья успешно справится со взятыми на себя обязательствами, дом будет передан в ее собственность. В настоящий момент построено 4 дома, в которые уже вселяются семьи с приемными детьми. На строительство еще трех коттеждей фонд активно собирает пожертвования.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к специалисту по коммуникациям благотворительного фонда «Покровский» Калашниковой Марии Сергеевне, т. 8 928 148 94 45.

ПРИГЛАШАЮ ПРАВОСЛАВНЫХ ПАЙЩИКОВ :СПК (колхоз) «Россия-2» располагается в Кирилловском районе Вологодской области д.Коротецкая.
На рис.1 обозначено территориальное месторасположение Кирилловского района на карте Вологодской области. В районе — 477 населенных пункта. Расстояние от районного центра до областного центра г.Вологда – 132 км. Население – 17,9 тыс.человек, в т.ч. сельское – 9,8 тыс.человек.

Рис.1 Карта Вологодской области

-территориальное месторасположение угодий СПК (колхоз) «Россия-2»

Рис.2 Кирилловский район Вологодской области

АКТИВЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗЕМЛЯ

Общая земельная площадь землепользования – 8 516 га,

в том числе

Сельскохозяйственных угодий – 3 250 га

из них пашня – 2 050 га,

в т.ч. используемая — 1 074 га

лесные массивы – 4 629 га

Земельные доли в собственности СПК Россия-2 – 670 га (150 земельных долей) *

Использование частной общедолевой собственности – 2 580 га

Постоянное бессрочное пользование – 5 266 га

* В настоящий момент проходит мероприятие по регистрации выделенного в натуре земельного участка.

ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ

Производственные объекты

ферма на 200 голов с родильным отделением

телятник по 100 голов

свинарник

пасека на 50 домиков

конюшня

силосные траншеи

2 зерносклада

гараж на 25 ед. техники

гараж на 17 ед. техники

ремонтная мастерская на 25 ед.

складские помещения

навесы для сельхозтехники

Прочие объекты

жилой 2-х квартирный дом

2 жилых 1-квартирных дома

4 4х-квартирных дома

церковь

Факт владения на праве собственности данными объектами установлен Решением Кирилловского районного суда 12 марта 2002 года.

ТЕХНИКА / ОБОРУДОВАНИЕ

Техника

Оборудование

Сельскохозяйственная техника

трактора – 27 ед.

комбайны зерноуборочные – 2 ед.

комбайны кормоуборочные – 2 ед.

прицепная техника – 45 ед.

Прочая техника

легковые машины – 4 ед.

грузовые и специальные машины – 7 ед.

Сельскохозяйственное оборудование

доильно-холодильное оборудование

оборудование по удалению навоза

Прочее оборудование

лесопильная рама

станки для деревообработки

АРЕНДА ЛЕСОВ Право аренды – 49 лет

Площадь арендованных лесов – 5 977 га

Расчетная годовая лесосека – 13 071 м3

Годовая арендная плата – 733 т.р.

Породный состав : хвойные – 45 %, лиственные – 55%

ПОГОЛОВЬЕ СКОТА / ПЧЕЛОСЕМЬИ

КРС ярославской породы – 183 головы, в т.ч. дойных коров – 122 головы

свиньи – 41 голова, в т.ч. свиноматки – 9 голов, хряки – 1 голова

лошади – 3 головы

пчелы – 30 пчелосемей

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Валовый надой – 429 тн/год

Жирность молока – 3,7%

Среднесуточный привес КРС – 657 г

Среднесуточный привес свиней – 188 г

Посевные культуры – ячмень, пшеница, овес, многолетние травы

Валовый урожай зерна – 370 тн/год (данные 2008 г.)

Валовый урожай многолетних трав – 2 908 тн/год (данные 2008 г.)

Обеспеченность кормами собственного производства – 100%

ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Направление развития

Потенциальные возможности предприятия

Животноводство

Увеличение дойного поголовья, исходя из площади пашни и применения интенсивного возделывания зеленых кормов, до 1 100 голов.

Увеличение поголовья свиней до 1 500 голов за счет увеличения площадей содержания путем реконструкции неиспользуемых коровников/телятников.

Реконструкция конюшни под содержание овец на 800 голов.

Лесопереработка

Площадь арендованных лесов и объем расчетной лесосеки позволяет заниматься промышленной заготовкой и переработкой древесины.

Сроки аренды леса (49 лет) позволяют заниматься лесопереработкой стабильно.

Возможность увеличения площади аренды, следовательно, и расчетной лесосеки.

Туризм

Строительство на территории, принадлежащей СПК, базы отдыха любой направленности в связи с тем, что в пределах райцентра города Кириллова на озере Сиверское находится один из самых грандиозных и прекрасных ансамблей русского зодчества – Кирилло-Белозерский монастырь, основанный в 1397 году. В 12 километрах севернее Кириллова, около озер Бородаевское и Паское, сохранились строения ансамбля Ферапонтова монастыря, основанного в 1398 году. В 7 километрах от Кириллова, на берегу Шексны у подножия горы Мауры, находится сохранившееся строение Воскресенского Горицкого монастыря, основанное в 1544 году. Здесь сохранились строения XVI-XVII веков. Большое впечатление остается от знакомства с ансамблем Нило-Сорской пустыни, расположенной при впадении реки Соры в реку Бородаву. Основана пустынь в середине XV века. Пустынь находится в 17 километрах от г. Кириллова, имеет два храма (Сретенья и Покрова). Кроме того, в районе находятся Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник и музей фресок Дионисия. На территории района в 1992 году создан национальный парк «Русский Север».

Организация охоты/рыбалки

Возможность переуступить учредительство (быть учредителем) в охотничьем обществе «Коротецкое», созданном на территории района, включающей территорию СПК. Площадь охотничьих угодий – 36 000 га. Лицензионная охота на медведя, лося, кабана, глухаря. Также охота на лис, зайцев, рысей, куниц, белок, бобров. Охота по путевке на гуся, утку, вальдшнеп, тетерев, рябчик.

Для развития организации рыбалки большие потенциальные возможности создают имеющиеся водные ресурсы и лесные массивы. Это многочисленные реки и озера, образующие значительные по протяженности озерно-речные системы, омывающие границы района воды Череповецкого водохранилища на Волго-Балтийском водном пути, старинная действующая шлюзованная Северо-Двинская система.

На данный момент имеются предложения инвестиций до 20000000 евро под 4%-8% годовых(при необходимости)

Стоимость выкупа всего СПК «Россия-2» 25 млн рублей

Если соберется 50 человек,то по 500 тыс. руб с каждого,и на каждого пайщика будет оформлено 170,32 га.

Если интересно, пишите на : 3d-profi@bk.ru

С уважением, Игорь Каркачёв

Источник материала.

Какие общины в России предпочитают жить уединенно?

По разным подсчетам, в России насчитываются от 300 до 400 поселений общинного типа. Численность некоторых из них достигает одной-двух тысяч человек, но в большинстве случаев речь идет об объединении нескольких десятков людей, сплоченных идеей создания обособленного общества с собственной культурой и традициями, сохранением наследия предков или религиозных верований. Точной статистики нет, ведь многие общины стремятся к уединению, отдалению от цивилизации и влияния государства.

Нравы и быт сибирских староверов

Церковная реформа Патриарха Никона в XVII веке расколола православное общество на сторонников и противников изменения обрядов и вмешательства государства в деятельность Церкви. Последние, будучи приверженцами старых церковных традиций, активно сопротивлялись нововведениям. Пристанищем для раскольников стали бескрайние просторы Сибири, куда по приказу императрицы Екатерины II гнали староверов на расселение.

Их потомки и сейчас живут в небольших деревушках в глухой сибирской тайге. Свою веру они считают единственно правильной и со времен никонианского раскола тщательно берегут ее от влияния извне, не признавая официальную Православную Церковь. Самый первый способ ее сохранения в неизменном виде – изоляция от широкого общества и цивилизации. И хотя многие староверческие общины находят компромисс между жизнью православной и мирской, сибирская ветвь сохранила статус самой замкнутой и уединенной.

Чужакам здесь не рады, хотя в некоторых общинах пусть и нехотя, но принимают случайных туристов и представителей СМИ. Единый для всех образ жизни помогает сохранять каноны духовной культуры, прописанные в вероучительных книгах. Повсеместно у староверов существуют системы оберегов, охраняющих здоровье в повседневной жизни и обеспечивающих спасение в день Страшного суда. Православный обязан соблюдать все посты и праздники и следовать суточному кругу моления.

Женятся на «своих». Жен ищут в других староверских селениях, иногда за сотни километров от общины. Некоторые в поисках невесты уезжают из дома на несколько месяцев. Женщине велено носить длинную юбку, на голове — платок. Нельзя стричь волосы и пользоваться косметикой. Детей нужно иметь столько, сколько посылает Бог. Рожают многие по заветам предков дома. Личное имя младенцу выбирают из святцев. Старообрядцы живут по старому стилю, т. е. по юлианскому календарю. Время у них тоже другое — на час назад. Исчисление ведется «от сотворения мира».

В домах нет телевизора, радио, телефона, зато сохранилась старинная традиция чтения вслух в кругу семьи. К книгам староверы относятся очень бережно. Реликвии в кожаных обложках передаются по наследству с XVII века.

В жизни староверов много физического труда и ограничений в пищи как средства подчинения плоти. Особые требования предъявляются к мясной пищи. Даже в дни, когда разрешено потребление скоромных продуктов, используется только мясо животных с раздвоенным копытом. От существ с лапами держатся подальше — даже собак, хоть и заводят с целью охоты, возле крыльца не привязывают.

В пищу потребляют только то, что вырастили или собрали сами, иногда пользуясь услугами автолавок. Услугами ЗАГСа пользуются редко, документов имеют минимум – свидетельство о рождении и паспорт. Все бумаги и карточки считают грехом – вопросами регистрации новорожденных и оформлением собственности занимаются исключительно старейшины.

Распространены случаи и полной изоляции семей от цивилизации. Самый известный из них – семья староверов часовенного толка Лыковых, проживавших в лесном массиве Абаканского хребта Западного Саяна с 1930-х годов. Отец с матерью и их четверо детей, скрываясь от гонений на веру, поселились в труднопроходимой тайге, отрекшись от каких-либо контактов с цивилизацией. Уединенную жизнь они считали спасительной для души и тела и отвергали любые бытовые и культурные нововведения со времен Петра Первого. Последняя представительница семьи Лыковых — Агафья — до сих пор живет на заимке в полном одиночестве вот уже почти тридцать лет.

Маленький Израиль

Хутор Высокий в Таловском районе Воронежской области называют «Русской Палестиной». Здесь проживают около 1200 человек, более 800 из них – евреи, сохранившие для потомков веру и традиции в их первозданном виде. У хасидов из Высокого — русские корни. Несколько столетий назад их предки, православные христиане, приняли иудаизм. С тех пор жизнь общины выстроена по еврейскому календарю, красным днем которого считается суббота, за что высочане и получили в народе прозвище «субботники».

Община ведет обособленный, замкнутый образ жизни. Веру здесь берегут, все традиции соблюдаются строго. По наследству передают молитвенники – некоторым из них уже более ста лет. В красный день, как положено, — молитвы, чтение Торы. В молельном доме – жилище одного их членов общины – собираются и по праздникам, и по случаю траура.

Свинину не едят — в Торе на нечистое животное — строгий запрет. Занимаются земледелием и сельским хозяйством. Поселок считается зажиточным. Единоверцы из Израиля оказывают высочанам помощь, да и молодежь иногда уезжает в еврейское государство. Но и там общинники сохраняют воспитанную годами скрытость, замкнутость и преданность вере, отличаясь от израильских евреев.

Дети с ранних лет узнают, в каком уникальном месте они родились. В местной школе организован музей с экспозицией, рассказывающей об истории поселения. Здесь есть портреты основателей, блокноты с записями первых поселенцев. На стенде большими буквами написано: «В 60-70 годы XIX века еврейские эмиссары посещают школы и города Воронежской губернии. И многие русские, украинские крестьяне поверили, что еврейская вера даст им лучшую жизнь, что настанет день, и все иудеи соберутся в одном месте и создадут сильное и цветущее государство».

И, действительно, поселок Высокий можно назвать государством в государстве. Здесь молодежь чтит традиции, уважает старших. Если у кого беда, помогают всем поселком. Пьянство – большой грех. Свадьбы играют по еврейским обычаям, катают хлеб из опресноков – мацу – и пекут его в специальных пекарнях, коров режут по правилам кашрута, раввины учат народ ивриту. Поселок работает, не покладая рук. Свою независимость чтят и на контакт с чужими идут неохотно, прячась от объективов фотокамер заезжих журналистов.

«Китеж» – мир детства

В небольшом поселке в Калужской области находится единственная терапевтическая община в России, сообщество приемных родителей для детей с трудным детством. Всего в «Китеже» — 70 поселенцев: 20 взрослых и 50 ребятишек. В общине действует система коллективного воспитания, проводится психологическая работа с сиротами и детьми, пережившими личную трагедию (смерть родных, выход из неблагополучной среды, смену нескольких приемных семей).

Уединенность – часть стратегии работы с воспитанниками. «Главная идея «Китежа» такова: дети попадают в среду, которая действует, как рассол: кладешь в него огурец, ему и делать ничего не надо — он засолится, — объясняет глава поселка, приемный отец и преподаватель физики Александр Вараксин. — Проходит месяц, и ребенок из детского дома перестает ругаться матом, потому что никто не ругается. Бросает курить. Нам, взрослым, даже не приходится каждый раз хватать за руку и говорить: это нельзя! Окружение подсказывает. Разбил стекло — иди признайся. Ругать будут? Нет — просто попросят, чтобы ты его восстановил. С папой».

Большинство детей из детдомов попадают в общину через летние лагеря. Многие не хотят уезжать, втягиваясь в среду. За более чем 20 лет существования «Китежа» в поселении сложились четкие порядки. Ребенок младшего возраста, попадая сюда, получает звание «пупс». Он сам выбирает себе наставника среди старших детей или взрослых. Вместе они определяют цели и учатся их добиваться. «Пупсу» необходимо преодолеть три ступени: первая – научиться самостоятельности, вторая – хорошо учиться, адаптируясь к нагрузке, третья – следовать законам «Китежа» (не ругаться, не ломать имущество, не курить и прочим). Подросший «пупс» становится учеником, теперь у него более сложные задачи: научиться честности и искренности, служению и смелости, познать красоту и гармонию – такова система ценностей в «Китеже».

С детьми занимаются в школе (кстати, с государственным статусом) и по домам. Ученики осваивают все школьные дисциплины, английский преподают волонтеры из Великобритании. Телевизоров здесь нет, компьютеры – только в зале информатики. Для детей организуют ролевые игры – театрализованные спектакли, которые длятся по несколько дней. В летний период проводятся всеобщие игры, в которых задействованЫ от 50 до 100 человек. Правонарушения – детские и взрослые – разбираются общественностью на «суде».

В столовой поселения организовано трехразовое питание для всех жителей, поэтому приемные матери, у многих из которых также есть по несколько собственных малышей, освобождены от хлопот, связанных с приготовлением пищи. Главное здесь – дети.

Поселение в Тверской области прославилось на всю Россию

Козловское сельское поселение Спировского района Тверской области прославилось на всю Россию. Оно стало серебряным призёром на Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика».

В селе Козлово уже более четырёхсот лет проживают карелы. Этому народу удалось сохранить свой язык, обычаи и традиции. Именно культура финно-угорского народа стала той самой идеей, которая объединила жителей Спировского района и подчеркнула уникальность территории.

Три года назад Козлово стало местом проведения ежегодного фестиваля карельской культуры «Oma Randa» («Родной край»). Гости фестиваля не только знакомятся с карельской культурой, но и сами становятся участниками праздника: осваивают ремёсла, танцуют, пекут калитки.

Этнический фестиваль стал популярен не только в нашем регионе, но и во всей России. Козловское сельское поселение заняло второе место на Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика». Приз в 720 тысяч рублей направят на популяризацию карельской культуры.

«Всего на конкурсе было три номинации для сельских поселений, одна из наград присуждена Козловскому сельскому поселению Тверской области. Хотел бы поблагодарить жителей, общественников, которые принимали участие в реализации проекта. Это хороший опыт и пример для наших коллег», – отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя.

В Козлово работает культурно-просветительский центр, созданный совместно администрацией поселения, православным приходом села и местной школой. Работа в нём идёт по трём направлениям: «Карельский язык», «Ткацкая мастерская», «Игра на кантеле». Работает музей «Карельская изба».
Также популярны среди туристов проходящие в Козлово рождественские игры, пасхальный фестиваль «Весна на Заречной улице», Козловский капустник. Постоянно расширяется календарь событий. В настоящее время туристическое направление в сельском поселении на начальной ступени развития. По данному направлению ведется большая совместная работа Администрацией Спировского района, администрацией сельского поселения, Православным приходом с. Козлово. Для развития туристического потенциала территории нужна хорошая инфраструктура, в том числе и дорога. В последние несколько лет правительство Тверской области уделяет большое внимание ремонту дорог. И жители Козловского поселения ждут ремонта дороги (дороги к Храму).

«В планах сделать в Козлово – событийную площадку выходного дня и создать места размещения для гостей. Один карельский дом, в котором жилые и хозяйственные помещения традиционно располагаются под единой крышей, уже готов принять туристов в д. Лухново. Настоящим знатокам и гурманам парного дела предлагают увидеть баню «по-чёрному», — рассказал глава Козловского сельского поселения Александр Зинкин.

Кстати, 4 ноября Александр Зинкин был в числе приглашённых в Большой Кремлёвский дворец в Москве, где Президент России Владимир Путин провёл приём по случаю Дня народного единства.

4 ноября Александр Зинкин был в числе приглашённых в Большой Кремлёвский дворец в Москве, где Президент России Владимир Путин провёл приём по случаю Дня народного единства. Фото: Из архива/ Администрация Козловского сельского поселения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *