Семь песен

Что за молитву поют все вместе на службе в храме (см.)?

Ходила в церковь на службу и чувствовала себы просто неловко, когда все молились вслух хором, а я даже не знала слов. Знаю только «Отче наш. » и «Богородица Дева. » Кто знает – помогите, пожалуйста!

В православных храмах можно петь очень много молитв (но поскольку народ их зачастую не знает, то поют в основном Символ веры, «Отче наш», «Достойно есть» – последнее в честь Пресвятой Богородицы).

Символ веры должен знать наизусть каждый христианин. Если бы Вы выполняли то, что положено делать всем православным людям (то есть, молились бы прилежно ежедневно – утром и вечером), то уже знали бы Символ веры наизусть, поскольку он помещен среди утренних молитв в православном молитвослове.

Так что, обзаведитесь такой вот прекрасной книгой (вышеназванным сборником молитв) – и побыстрее исправляйте положение: учитесь молиться по нему ежедневно. Можете на первых порах петь Символ веры прямо по молитвослову во время службы (в этом нет ничего зазорного!) – так будет даже легче его запомнить. И молитва «Достойно есть» тоже имеется в этой книге. Она короткая, запомнить её совсем просто!

Если Вы были на службе утром, вернее всего была Литургия, а значит пели Символ веры.

И, хотя часто Символ веры называют молитва Верую, по большому счету, Символ веры – не молитва,

а исповедание основ своей веры.

То есть, православный христианин на вопрос «во что ты веришь»,

должен ответить именно текстом Символа веры:

  1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
  2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
  3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
  4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна.
  5. И воскресшаго в третий день по Писанием
  6. И восшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца.
  7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца
  8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
  9. Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.
  10. Исповедую едино Крещение во оставление грехов.
  11. Чаю Воскресения мертвых
  12. И жизни Будущаго Века. Аминь.

Если же Вы были на вечернем субботнем богослужении, то вернее всего, все пели

«Воскресение Христово видевше. «:

Воскресение Христово видевше, Поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному. Кресту Твоему поклоняимся, Христе, и Святое воскресение Твое поем и славим. Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем, приидите вси вернии, поклонимся Святому Христову воскресению. Се бо прииде Крестом радость всему миру, всегда благословяще Господа, поем воскресение Его; распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.

Еще часто, например перед молебном, всем миром поют «Царю небесный»:

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины,

Иже везде сый и вся исполняяй,

Сокровище благих и жизни Подателю,

прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны,

и спаси, Блаже, души наша.

В русской православной церкви обычно поют во время литургии две молитвы – это «Символ веры» и «Отче наш». На всенощном бдении после чтения Евангелия поют молитву «Воскресение Христово видевше», обычно постоянные прихожане знают эти молитвы наизусть. Иногда еще на утрене верующие подпевают хору на песни Богородице:

Молитва богородице которую поют в храмах

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.

За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.143

Контакты

Восстановление пароля
Регистрация нового пользователя

Молитвы которые поют все

Поискала у себя в книжке где написаны молитвы и кто за кем поёт на службе, не нашла. Подошла к женщинам в лавке при храме, так она можно сказать, отмахнулась от меня, сказала что ей некогда тут народ стоит за свечками и т.д. хотя я тоже очередь выстояла и сказала чтоб я пошла там спросила у тех кто поёт. Вобщем не знаю больше куда и обратиться.

На вечерне, в самом окончании службы обычно поют: «Ныне отпущаеши меня Владыко» – молитву Симеона Богоприимца и Богородичны. Ну и опять же тропарь и кондак праздника между песнями канона. Считается то, что поет хор и должен петь народ (т.е. они наши представители Вообще я тут нашла сайтик посмотрите, может поможет http://www.liturgy.ru/nav/utrena/utren11.php

Можно найти в лавочке в полном молитвослове раздел «Часы Святой Пасхи» или отдельно купить «Всенощное бдение и Литургия». В нашем храме, многие стоят с такой книгой, очень полезно.

«Царице моя Преблагая, надеждо моя Богородице. «

Звезда комедии «Кудряшка Сью» Элисон Портер предпочла музыку, а не Голливуд

Юлия Снигирь признана самой яркой актрисой уходящего года

Московские парки, в которых в Новый год запустят фейерверки

То ли жизнь, то ли песня: Наргиз Закирова презентовала новую композицию

«Зачем вам 9 чемоданов?»: Оксана Самойлова рассказала о количестве багажа

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.

За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.143

Какие молитвы Пресвятой Богородице поют прихожане хором?

отвечает протодиакон Дмитрий Половников

Обычно прихожане в храме поют следующие песнопения:

«Царице моя Преблагая, надеждо моя Богородице, приятелище сирых и странных предстательнице, скорбящих радосте, обидимых покровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь, помози ми яко немощну, окорми мя яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши: яко не имам иныя помощи разве Тебе, ни иныя предстательницы, ни благия утешительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрыеши, во веки веков. Аминь».

«Достойно есть яко воистину блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую херувим и славнейшую без сравнения серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу, Тя величаем».

«Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших».

Молодежный отдел

Помощь храму

храмы благочиния

© 2008-2013 Свято-Вознесенское Архиерейское подворье г. Набережные Челны.

9 песен

я другого мнения
Я не скажу, что фильм мне очень понравился или произвел сильное впечатление, но все же что-то в нем есть. У меня есть любимый человек, с которым мы много времени проводим вместе. Мы занимаемся очень откровенным сексом, слушаем музыку, иногда курим травку вместе. И я должна сказать, что когда люди любят друг друга, когда они хотят друг друга во всех смыслах и отношениях, это выглядит примерно так, как в этом фильме! Мне стало даже больно где-то глубоко внутри от того, как в этом фильме все реально и во многом близко мне.
Я конечно не оправдываю порнографию и наркотики. И этим конечно отношения не ограничиваются. Но кино должно отображать жизнь такой, какая она есть. Не важно, каким уровнем интеллекта наделены партнеры, какое у них образование, вероисповедание, жизненные цели и приоритеты и т. д. Когда люди остаются наедине со своей страстью — все остальное не важно. А в этом фильме мы вроде как за ними просто подглядываем.
Секс, наркотики, рок-н-ролл…
«Секс, наркотики, рок-н-ролл» так можно охарактеризовать это фильм с первых минут. Но это не так.
Картина получилась полностью выдержанная в стиле арт хаус. Перед нами появляется то концерт, то прекрасно снятые эротические сцены, то прекрасные просторы Антарктиды. В фильме очень много скрытого смысла, до которого видно не каждый «допрёт».
Хотелось бы заметить, что эротические сцены в фильме, получились довольно не порнографическими и несколько не пошлыми (поскольку пошлыми, сцены могут быть в фильмах где эротика не предусмотрена жанром, а в эротике пошлых сцен не может быть, по сути). Ну и конечно же музыка, музыку представленную в фильме можно охарактеризовать одни словом: прекрасная.
В картине показывают людей которые выросли в 90-х, они взрослели в атмосфере свободной любви, когда люди занимались сексом без всяких обязательств. Люди уже не живут по тому кредо, которое было в 90-х: «Секс, наркотики, рок-н-ролл». И в фильме показывается начало нового времени и как жила молодежь Америки в это время.
Нам показывают красивую и пылкую сексуальную жизнь пары, их отношения наполненные страстью, но тут присутствует разочарование в партнёре и расставание. Нам показывают их отношения от начала до конца. И режиссеру это удачно получилось снять в столь неординарном стиле. И фильм без всякого сомнения можно отнести в разряд «модное кино».
P.S. советую посмотреть фильм всем, кто любит модное и неординарное кино.
Моя оценка фильму
Напитки из членоголовки
Британский гляциолог Мэтт и американская студентка Лиза познакомились на рок-концерте. Так начался их бурный роман. В оставшиеся месяцы до Рождества они только тем и занимались, что трахались да ходили слушать музыку.
Поначалу Мэтт принимал в любви активное участие и с желанием откликался на главную просьбу Лизы: «Fuck My!». Но в конечном итоге 21-летняя нимфоманка, коллекционирующая любовников — по оному из каждой страны (за Англию пришлось отдуваться Мэтту) — затрахала-таки 30-летнего парня. Взбадривая себя порошком («По дорожке на дорожку!»), Лиза начала требовать от любовника все большего к себе внимания, и, не добившись желаемого, перешла на вибраторы.
Это то, что на поверхности. Любые попытки построить хоть сколько-нибудь вразумительный событийный ряд ни к чему хорошему не приведут. Не сильно вдохновит и драматургия — нехитрые реплики, типа:
— Я похожа на мальчика?
— За это ты мне и нравишься.
***
— Давай без презерватива.
— Нет, так мне больше нравится…
Такой вот примерно набор текстов, которые ничего не проясняют в психологии отношений. А что, собственно, ждать от фильма, который снимался без сценария, и все диалоги стали результатом актерских импровизаций на тему: что вижу — о том и пою. А видели актеры в основном только друг друга и преимущественно в голом виде. В результате такой «безалаберности» образовался самый свободный фильм года — никаких обязательств перед драматургией, зрителями и уж тем более кассой.
Майкл Уинтерботтом из породы тех трудоголиков, что не могут оставаться без работы и одного дня. Уже много лет он снимает по фильму в год, причем берется за любую тему. Однако за это время британец с заковыристой фамилией так и не превратился в поденщика, работающего на заказ. В данном случае им двигала личная и вполне амбициозная идея экранизировать роман Мишеля Уэльбека «Платформа». Но получив от ворот поворот (писатель, оказывается, уже уступил права другому), Уинтерботтом решил сделать нечто вроде ассоциативного кино по мотивам.
160 тысяч баксов, цифровая камера, одна неделя на работу с актерами и два исполнителя без комплексов — вот вам, пожалуйста, не просто самый скандальный опус года, но еще и фильм, в котором при желании можно разглядеть эстетику кино обозримого будущего. 9 Songs напоминают блуждание по ТВ-каналам, если допустить, что их у вас только два — MTV и кабельное порно. Режиссер все время рифмует музыку с сексом: пришли с концерта и в койку.
На съемочной площадке он требовал от актеров все делать по-настоящему. Совсем как Брюно Дюмон в «29 пальмах». Только в отличие от хитреца-француза, который тоже заставлял, а потом ничего не показал буквально, британец поступил как заправский гиперреалист: явил половые отношения во всех анатомических подробностях. Вы не обнаружите здесь никаких эротических имитаций: уж если оргазм — так с набухшими сосками и эригированным членом, минет — так во весь экран и с обязательным семяизвержением, всё как в порно.
Да, на десерт здесь есть еще Антарктида, чья метафизическая пустота настраивает на философский лад (‘Постель как Антарктида — и та, и другая вызывают клаустрофобию и агорафобию одновременно…’) и не дает фильму скатиться к чистой физиологии. Мэтт изучает лед и потому время от времени наведывается на Южный полюс и, пролетая над ледовой гладью, предается воспоминаниям о совокуплениях с американской сексопаткой, которая поматросила-поматросила да и бросила…
Если у Кирана О`Брайена к моменту запуска «9 песен» за плечами числилось уже три десятка картин, то Марго Стили дебютировала в кино именно ролью Лизы, и эта работа не осталась незамеченной, дав ощутимый толчок ее кинокарьере. А ведь поначалу девушка сильно нервничала и категорически возражала против упоминания своего имени, настаивая на том, чтобы в титрах значилось имя ее героини.
Не меньше комплексовал и опытный О`Брайен, поскольку, не будучи Рокко Сиффреди, при массовом окружении не мог гарантировать абсолютную члено-готовность. Именно по его просьбе при съемках откровенных сцен (составивших, кстати, в итоге чуть ли не 2/3 от всей продолжительности картины) на площадке находились только постановщик, оператор и звукорежиссер.
Чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно проведенное время, Уинтерботтом поступил очень рационально. Поскольку никому не светили миллионные гонорары, а будущее фильма было туманно (никто не знал, допустят ли вообще к нему зрителей), было принято единственно верное решение: все должны получить от процесса максимум удовольствия. Актеры — расслабиться и насладиться сексом, а группа — насмотреться на это чудное зрелище, ведь настоящий кинематографист — это, прежде всего, вуайер.
Перед началом съемок актерская пара прошла короткий репетиционный период, во время которого было необходимо решить, готовы ли исполнители пуститься во все тяжкие? Ведь отрабатывать гонорар им предстояло не как драматическим актерам, а как натурщикам. И поскольку эти пробы снимались на камеру и отличались неподдельной свежестью, то при окончательном монтаже, режиссер оставил немалую часть именно этого материала.
Кроме того, будучи с юных лет заядлым меломаном, Уинтерботтом включил в картину фрагменты живых концертных выступлений. С ноября 2003 года по февраль 2004 года в Лондоне удалось заснять — Primal Scream, Super Furry Animals, Elbow, The Von Bondies, Franz Ferdinand, Black Rebel Motorcycle Club, The Dandy Warhols и Майкла Наймана, юбилейный концерт которого также попал в объектив камеры.
Скандальная атмосфера, образовавшаяся вокруг этого проекта, в немалой степени благоприятствовала его фестивальной судьбе: самые крупные кинофорумы буквально разрывали на части считанные копии (даром, что потом критики ставили картине весьма скромные баллы). А вот коммерческая судьба ленты откровенно не задалась, даже после того, как ей выдали разрешительное удостоверение на показ в обычных кинотеатрах. Американцы, например, выпустили у себя 9 Songs только на трех экранах (совсем как у нас), а денег выудили из своих сограждан даже меньше, чем удалось извлечь из тонких кошельков россиян (45 тысяч долларов против 55).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *