Школа приемных родителей экзаменационные билеты


ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (ДИСТАНЦИОННАЯ) ШКОЛА ПРИЁМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ «К НОВОЙ СЕМЬЕ»©
— комплексная услуга.
Это курсы подготовки и компетенции для принимающих родителей.
Курс ориентирован на российских граждан, постоянно проживающих в России.
Сопровождение и поддержка доступна для всех русскоговорящих.
Это некоммерческое, внеполитическое, светское мероприятие.

Наш Фонд является уполномоченной организацией в сфере опеки и попечительства.

Ознакомиться с Программой Курсов | Преподаватели Школы | Правила для Слушателей | Запись на Курсы

Кому не требуется проходить подготовку (исключения) — разъяснение

Кто и где может проходить подготовку — разъяснение

Программа Очно-заочной Школы эквивалентна 78 очным академическим часам, основывается и включает в себя Программу обязательной подготовки в объеме 56 академических часов, введеную приказом Департамента Социальной защиты населения города Москвы от 6 мая 2013 г. №29.

В НАШЕЙ ШКОЛЕ ВЫ СМОЖЕТЕ:
— Разобраться в требованиях, предъявляемых к усыновителям и опекунам
— Освоить процедуру подготовки документов
— Реально оценить собственные силы и возможности для принятия ребёнка в семью
— Разобраться во влиянии генетической наследственности и социальных факторов на развитие ребёнка
— Понять особенности развития и состояния здоровья детей из учреждений
— Узнать о реалиях тайны усыновления, о проблемах контакта с биологическими родственникам ребенка
— Узнать про типичные родительские ошибки, ожидания и разочарования
— Научиться интерпретировать поведение детей в процессе их адаптации в семье

МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ НАШИ СЛУШАТЕЛИ:
1. Разобрались в системе семейного устройства и могли уверенно действовать в любой ситуации
2. Научились квалифицированно общаться с органами опеки и иными чиновниками, отстаивать свои интересы в суде при усыновлении
3. Получили достаточные знания для успешного поиска ребенка и создания семьи.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА:
— Принимаются все желающие, граждане России, постоянно проживающие в РФ, иностранные граждане, постоянно проживающие в России и являющиеся супругами граждан РФ.
— Начало обучения по мере наполнения групп по записи.
— Занятия проводятся в очно-заочной форме с помощью технологий дистанционного обучения. Для дистанционного обучения требуется доступ к стационарному компьютеру или ноутбуку с доступом в Интернет, в котором установлены программы для чтения файлов MS Office, программа видеосвязи — Skype; наличие гарнитуры (микрофон и наушники) или хотя бы наушники; возможность черно-белой печати отдельных документов для изучения оффлайн
— Слушатели проходят очное собеседование и посещают отдельные занятия в Очной Школе при наличии такой возможности в Москве или в филиалах в регионах, а так же на курсах организаций-Партнеров в регионах.
— Прохождение Курсов возможно через портал. Портал содержит авторский материал, подключение платное . В оплату включено: доступ к материалам, консультирование, дальнейшая поддержка, аудит документов, доступ к справочным материалам.
— Средний срок прохождения курса — 2,5-3 месяца. Максимально допустимый срок прохождения курса — 6 месяцев (срок действия договора)
— По окончании курса подготовки (включая обязательную подготовку) выдаётся ДВА свидетельства:
1) Свидетельство «О прохождении обязательной подготовки государственного образца» по форме, установленной Приказом Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2012 г. № 623. В этой форме, в соответствии с требованиями, установлеными государством, указывается только период прохождения подготовки и не указывается способ прохождения подготовки и число учебных часов.
2) Свидетельство «О прохождении расширенных курсов «Школа приемных родителей»». В этом свидетельстве указывается общее число часов обучения (58 астрономических часов или 78 академических часов.

А также после прохождения курсов слушатели получают:
— Возможность льготного прохождения курсов поддержки и сопровождения — 2 курс
— Консультации через ДШПР без ограничения
— Получение новых материалов с сайта ДШПР
— Для тех кто может и желает посещать отдельные занятия (тренинги) очной Школы такая возможность предоставляется по согласованию с администратором Школы.

ВНИМАНИЕ!
Очно-заочное обучение НЕ БЫСТРЕЕ И НЕ ПРОЩЕ очного обучения!
Это сервис для тех, кто не имеет доступа к очному обучению.
Уровень обучения и требования, предъявляемые к Слушателям в процессе обучения, достаточно высокие.
Придется ИЗРЯДНО потрудиться. И это не метафора.
Мы даем системные знания и поддержку. Если нужно только свидетельство – это точно не к нам!
МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ПОДБОРОМ ДЕТЕЙ
Расширение семьи это личное дело семьи. Мы подробно разъясним как и где искать ребенка, как понять, что это именно ваш ребенок, будем приглашать в организации на дни Открытых дверей, но поиском и подбором ребенка заниматься будете вы.

Изучают разделы и сдают зачеты ВСЕ ученики без исключения, вне зависимости от ситуации и образования.
ЛЬГОТ по прохождению вебинаров и сдаче зачетов НЕ предоставляется НИКОМУ.
ДОСРОЧНО или ЭКСТЕРНОМ сдать зачеты НЕЛЬЗЯ. НЕ ПРОЙТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВЕБИНАРЫ НЕЛЬЗЯ!
Аргументы — «очень надо», «спасите», «у меня планы», «есть ребенок», «особые обстоятельства и вообще всё горит» и т.д. — НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Просьба не тратить ваше и наше время на уговоры и переговоры.

Пожалуйста, перед подачей заявки на обучение, внимательно ознакомьтесь с

НАШИ КОНТАКТЫ:
+7 (495) 723-98-91
+7 (916) 121-41-89
(с 9:00 до 21:00 часа)
fondsemya@opeca.ru
Директор Фонда: Пименов Михаил Викторович —
directorfonda@opeca.ru
МЫ БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Ознакомиться с Программой Курсов | Преподаватели Школы | Правила для Слушателей | Запись на Курсы

Материалы первого занятия «Знакомство, ввод в тему»

Правовой вводный блок.

Материалы второго занятия «Начало начал: подготовка документов для получения статуса замещающей семьи»

Материалы третьего занятия «Виды замещающих семей»

Материалы четвертого занятия «Права и обязанности замещающего родителя. Юридическая и гражданская ответственность»

Психолого-медицинский блок.

Материалы пятого занятия «Жестокое обращение с детьми»

Материалы шестого занятия «Особенности психического развития ребенка»

Возрастная периодизация психического развития человека

Материалы седьмого занятия «Особенности психического развития ребенка — сироты»

Материалы восьмого занятия «Трудное поведение ребенка»

Трудное поведение ребенка — меняем поведение родителя.

Материалы девятого занятия «Адаптация ребенка в семье»

Материалы десятого занятия «Гендерный подход: мальчик или девочка»

Материалы одиннадцатого занятия «Особый ребенок»

Материалы двенадцатого занятия «Особенности физического развития ребенка. Уход. Профилактика заболеваемости»

Социально — педагогический блок

Материалы тринадцатого занятия «Безопасность ребенка в доме и на улице»

Материалы четырнадцатого занятия «Представление о семье как о развивающейся системе»

Материалы пятнадцатого занятия «Роль семьи в обеспечении потребностей развития ребенка»

Правовой заключительный блок

Материалы шестнадцатого занятия «Взаимодействие с органами опеки. Отчетность»

Аттестация

Итоговое собеседование

Проверочные тесты

«Адаптация ребенка в семье» — проверочный тест

«Особенности психического развития ребенка» — проверочный тест

«Особенности психического развития ребенка из детского дома» — проверочный тест

«Жестокое обращение с детьми» — проверочный тест

Для самостоятельного изучения

Пособие для замещающего родителя — дополнительный информационный материал.

Путеводитель для приемного родителя — дополнительный информационный материал

Опыт коллег, это интересно:
Документальный фильм «Взять и полюбить»

Школа родителей «Большая медведица». Вебинар Людмилы Петрановской «Если мама на нуле».

Общественная организация «Подари одну жизнь» Цикл вебинаров

Юридически грамотное общение с органами опеки.

Взаимная адаптация ребенка и семьи.

Особенности детей, переживших потерю родителей.

Нарушение привязанности.

Подросток в приемной семье: к чему быть готовым?

Прошлое приемного ребенка: говорить или нет?

Горя и потеря: переживание утраты детьми.

Школьные проблемы приемных детей.

Приемный ребенок в детском коллективе.

Почему приемные дети берут чужое?

Успешная НКО — успешная семья.

Подготовка родственников к принятию нового члена семьи.

Психологические и физиологические особенности развития подростков.

Мотивация приемных родителей.

Распространенные родительские заблуждения относительно развития и воспитания детей.

Особы ребенок в приемной семье: личный опыт.

Родные дети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *