Зачем бог забирает детей?

Так рано Бог забирает к себе только самых лучших…

С начала этой недели я обещала себе реанимировать свой блог, но никак не ожидала, что повод будет столь трагичен. Вчера ночью во дворе дома по ул. Жукова в Уфе был убит наш с мужем лучший друг Сережа Ильинчик. Поскольку он трудился в структуре МЧС об этом уже с утра написали многие уфимские СМИ. Уже все знают, что была драка, «дама сердца» ,подозреваемый уже известен и объявлен в розыск . Я же хочу, чтобы хотя бы небольшая часть людей, мои подписчики, друзья в соцсетях, просто случайные пользователи узнали, что за человек был Сережа, и какие чувства и мысли мучают меня больше суток.

К нему тянулись все

Иногда говорят, что люди разные: кто-то тебе подходит психологически, кто-то нет. Но есть и такие, к которым тянутся все. Потому что они помогают раскрыть душу каждому без исключения: они выслушают, поймут и отдадут последнее, чтобы помочь тебе. И происходит это потому, что собственная душа такого человека вмещает в себя удивительно богатый, почти совершенный набор лучших человеческих качеств. Именно таким был наш Сережа. Мне иногда казалось, что при рождении его поцеловал сам Бог, что это какой-то ангел, которого Господь впустил в наш грешный мир, чтобы он стал хоть на чуточку лучше. Он был добр, честен, благороден и отважен. В нем чувствовалось искреннее, неподдельное стремление к справедливости, помощи ближнему. Он был не способен предать и даже просто всерьез обидить . Сегодня, перелистывая свои фотографии, я нашла одну, полуторогодовалой давности: тогда Сережа участвовал в параде в честь Дня города на Горсовете. Мы, гордые, сфотографировались с нашим «героем парада». И знаете: я была бы не менее горда сфотографироваться также, рядом с ним, в каждый из наших дней. Потому что таким другом можно и нужно гордиться.

Был бы отличный священник

Как только я познакомилась с ним, узнала его чуть-чуть поближе, у меня почти сразу возникло чувство, что из него получился бы отличный священник. Настоящий священник, а не такой, на исповеди у которого язык не поворачивается признаться в своих грехах. На Сережу же достаточно было просто взглянуть. И душа открывалась сама. Уже позже, от мужа я узнала, что еще в школе Сережа почти нашел себя в православии. Он пришел в храм когда ему было лет 14, начал посещать воскресную школу и к моменту окончания школы всерьез задумывался о том, чтобы посвятить свою жизнь служению Богу. Еще у него была мечта стать спасателем: и она, конечно, тоже, как нельзя лучше отражала все благородство, всю чистоту его тогда еще мальчишеской души.

Жаль, что мы не надавили…

Атеисты усмехнутся, но любой верующий человек подтвердит: как только человек встает на истинный путь, злые силы начинают чинить множество препятствий. И часто человек не выдерживает их натиска. Я думаю, что как раз так и было в случае с Сережей. Постепенно, не сразу, день ото дня, он стал все больше и больше отдаляться от церкви. И в итоге отдалился совсем: в храм он последние несколько лет не ходил даже на праздники. Помню, как только речь заходила о Боге, лицо его светлело, но менять ситуацию, он, видимо, не решался. И жизнь, обычная вроде жизнь, но без веры, затянула его. Он стал немного по-другому жить, говорить, делать. Нет, он остался таким же чистым, добрым, отзывчивым. Он жил обычной светской жизнью, но вне православия.

— Уж кому-кому, а Сереже обязательно нужно в храм, у него это на лице написано, — говорила я мужу.

— В таких вопросах давить на человека нельзя, — возражал муж. – Он сам должен к этому прийти.

Сейчас мы оба жалеем только об одном: что тогда не надавили.

Эта девушка была его просто недостойна!

Сережа стал тянуться не к тем людям. И эта девушка, из-за которой он погиб, была одной из них. Их отношения с перерывами длились около двух лет, но за это время эта особа даже не изъявила желания познакомиться с нами. Она, по-видимому, сама диктовала, когда и куда идти, где и как встречаться. Она не ценила то золото, которое ей досталось: играла и, наверняка, просто наслаждалась своей властью, как это часто бывает у женщин. Он же, такой благородный и чистый, видимо, полюбил ее по-настоящему. Но, видимо, он не знал, что не каждый человек достоин такой любви и не каждый умеет так любить.
Вчера она открыто заявила его родителям: «Никаких чувств у меня к нему не было, я ему об этом говорила». Но, тем не менее, подарки от него она принимала, встречаться с ним не отказывалась и все время держала его «на поводке», то отпуская, то приближая. Наверное, на всякий случай.

Ни мне, никому другому не дано точно знать, почему Бог забрал у нас Сережу так рано. Священник в храме сегодня сказал нам, что забирает к себе Господь человека всегда в самый лучший момент, и что, скорее всего, если бы это не случилось, жизнь Сережи могла стать еще хуже. Я, конечно, согласна с этим. И верю, что для него лучше попасть туда сейчас, пока грехов еще не так много, и душа его может спастись. Но только он по-прежнему так нужен нам здесь…

Появление ребенка в семье – счастье и новый этап отношений родителей.

Как говорил Сент-Экзюпери:

Сент-Экзюпери Французский писатель

«Любить — это не значит смотреть друг на друга, любить — значит вместе смотреть в одном направлении»

Т.е. учится вместе любить другого человека – своего малыша. В. Гюго писал:

Виктор Гюго Французский писатель

«Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье».

Дети чисты и безгрешны, они сближают семью, несут радость окружающим и учат взрослых доброте и искренности.

(Пс.126:3)

«Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева»

Если дети это награда, то почему Бог забирает детей у родителей? Почему Господь забирает молодых?

«Бог, определяя момент смерти человека, заботится о том, чтобы человек достиг вечной жизни» — Священник Димитрий Выдумкин

Отец Алексий Дарашевич: «Смерть, прежде всего, – это Слово Бога к человеку»

Когда Вы будете читать эту статью, возможно, Вы подумаете: «легко давать ответы священникам, если в их жизни не было утраты». Поэтому ниже приведена точка зрения на вопрос «почему гибнут невинные люди» отца Алексия Дарашевича, настоятеля храма Живоначальной Троицы в Поленове, который потерял дочь и сына в автомобильной аварии:

Алексей Дарашевич Священник

«Я благодарен всем, кто поминает моих детей и молится о них. Знайте, когда мы молимся, мы соединяемся с ними и не только с ними. В том мире все родные, все действительно братья и сестры. И когда кого-то поминают, поминают всех. Вы не только чужих поминаете, вы своих этим поминаете.

В последнее время все больше людей стало бояться смерти. Смерть, прежде всего, – это Слово Бога к человеку, и человек должен обязательно услышать Его. Нельзя лишать человека Слова, которое говорит Господь. Мы все едины, и когда Господь говорит что-то человеку, Он говорит это и его сыну, дочери, матери, отцу, всем близким, потому что все мы живем друг другом.

В мире все больше страданий, все больше смертей, каких-то несчастий. Но рядом с этими несчастьями есть благодать, и она очень близко. Я не сразу это осознал. Сначала ты живешь, действуешь, а только потом приходишь к мысли: «Господи, я ведь не рассчитывал на такое спокойствие, на такую простоту». А это все дано, дано молитвой и упованием на Господа.

Ничего нет проще молитвы «Господи, помилуй мя, грешного». Мы привыкли так говорить, даже не задумываясь. А ведь слово «помилуй» значит не только «прости», но и «милуй», то есть «люби». А что значит «полюби»? Настоящая любовь-милость будет тогда, когда Господь возьмет нас к Себе, а это и есть смерть. В этом мире мы видим смерть, а по сути это взятие нас Господом к Себе.

«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт. Ин. 11,25»

Отец Алексий Дарашевич: «Все происходит по воле Божией»

Наша прихожанка делится со мной несчастьем: «У меня тоже горе, у меня погиб сын, два года назад. Я по нему плачу день и ночь и жду его домой. Не знаю, что мне делать…».

Алексей Дарашевич Священник

Я Вам скажу: матушка, как ни горько Вам это говорить, но зачем Вы это делаете? Вы думаете, что слезами своими можете ему чем-то помочь? То, что Вы делаете, делают очень многие, но… Сейчас я, может быть, имею право Вам сказать: что это безбожие, так поступать. Именно так, как это делаете Вы. Это маловерие, это неверие, это, по сути, не помощь ему, а просто камень на нем. Думаете, ему там легко? А Вы еще давите этой беспросветностью своей, тоской и унынием.

Разве Господь заповедал нам это? Думаете, сын этого от Вас ждет? Я уже говорил, хочу повторить: мы боимся смерти. Мы часто ссылаемся на святых отцов: «помни час смертный, и вовеки не согрешишь». Да, это говорит святой, но в его словах нет страха смерти, понимаете – нет!

Вы помните, что был Ваш сын, мальчик Саша, упокой, Господи, его душу. И Вы уцепились за него, прошлого, не сегодняшнего, не думая о том, что с ним, с его душой сейчас. Так вот, «помни час смертный» значит «помни, что тебя ждет, помни и стремись к этому, думай об этом и готовься к этому».

Когда человек стенает, плачет, вопиет, он боится и понимает, что его участь тяжела, горька и он хоть в какой-то мере, неосознанно, может быть, старается это разделить эту участь. Вот, по сути, что мы делаем. Но это неправильно. Все происходит по воле Божией.

Даже волос с головы человека не может упасть без Его воли. Если это воля Божия, то какое может быть переживание? Когда человек неверующий, он вынужден переживать, у него другого способа жить духовно, просто нет.

И он берет хотя бы этот костыль – волнение. Он плачет, рыдает. Но нам дано Богом, Церковью гораздо большее. Нам дана ясность, нам дана вера. «Мир вам», – сказал Господь. В мире мы должны жить в ясности, в покое, с надеждой, с упованием на Господа.

Мир Божий есть, он рядом и он прекрасен. Нас сбивает, нам не дает это сразу понять неожиданность. Да, был, конечно, какой-то страшный момент, разрыв, надрыв, но надо было его пережить. Жизнь плотная, чтобы пройти через стену, ее нужно пробить. Это очень трудно и даже больно. Но за ней радость, свет».

РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 21. ПОЧЕМУ БОГ РАНО ЗАБИРАЕТ ДОБРОДЕТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ?

РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 21. ПОЧЕМУ БОГ РАНО ЗАБИРАЕТ ДОБРОДЕТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ?
На самом деле смерть, ранний уход человека из жизни нельзя ни при каких обстоятельствах называть несправедливостью или даже наказанием человека или многих людей. Как бы ни выглядела смерть, надо каждому очень хорошо понимать, что нет и не может быть в этом случайности, пусть это упал самолет, пусть результат военных действий, пусть это и землетрясение или цунами. Все и каждому Бог планирует до рождения, и никогда и ни один человек не может избежать своей участи, какой бы она ни выглядела. Ничего нет и не может быть случайного, нелепого, несправедливого, ибо все Есть План Бога и потому незыблемый Закон и Свято. Именно на этом держится жизнь, именно отсюда Бог развивает человека, и каждому в свое время дает только то, что ему и надо дать, ибо далеко не всякое продолжение жизни для человека может быть благоприятно, и не все условия в данной жизни могут направлять человека по пути его собственного материального и духовного развития; и только Бог Знает, где человеку его окружающие условия и близкие люди становятся тормозом в его личном пути материального и духовного развития, и только Бог Знает на каком этапе жизнь надо прервать и передать человека в новые условия, в новое окружение, дать ему новые возможности или новый путь.
Никогда также не следует говорить и о том, что Бог забирает лучших. Это очень и очень большое заблуждение, и если человек проявляет себя с материальной точки зрения не плохо, то в этом отнюдь ни его заслуга; но все, где он проявляет те или иные качества, старания, понимание, все это ему дается только Богом, и только Бог Знает на самом деле на сколько этот человек греховен и добродетелен перед Богом и какими качествами он обладает на самом деле, и какими средствами его надо от тех или иных качеств избавлять; и порою тот образ жизни и те условия, в которых человек находится, отнюдь не благоприятны для того, чтобы человек продолжал свое развитие и приобретал те качества, которые могут его поднять на более высокую ступень материального и духовного развития. Очень часто такого благополучного, всеми уважаемого человека, не плохого семьянина, несущего всем добро и радеющего за добродетельные качества, если поместить в несколько другую ситуацию, то куда все его качества как бы высокого порядка денутся, это Знает только Бог. Поэтому, прерывая жизнь, ибо она и должна была быть прервана по Плану Бога на человека, человек получает непременно через не очень большой период рождение там, где ему более благоприятно; когда он погибает или оставляет тело по той или иной причине, то можно понимать, что его будущие мать и отец уже готовы принять его, как своего ребенка, и обстоятельства позволяют ему войти в ту семью, которая своим достатком или нет, качествами родителей, их интеллектом и общим уровнем развития, теми материальными возможностями, которые есть и которые Бог даст, всем в себе, как и всеми родственниками, готовы принять этого ребенка и вложить в него те нормы воспитания, те качества, те проявления себя, которые именно для этой души значительно важнее и которые его очень скоро поднимут на более высокую ступень материального и духовного развития и через возможности родителей, и через их качества, и через образ их жизни и устои семьи, и через те деяния, которые Бог даст ему именно в новой жизни.
И совсем, также, не факт, что человек в новой семье будет еще успешней или богаче, или будет проявлять добродетельные качества, направленные на других, ибо повторения уже не будет, но будет то, что Бог опять же планирует на человека, и это может быть и бедность, и необразованность, и путь аскетизма, и путь потерь, и путь преодолений. Ибо Бог не всегда развивает человека благополучием и достатком, и успехом, и уважением других людей, но и развивает многие необходимые качества и через унижение, и через аскетизм, и через то, что теперь и к тебе другие будут проявлять добродетельные качества, и тебе просить придется, и тебе придется брать в долг и познать то, что не всегда человек может быть привлекательным или добродетельным, ибо он может быть и очень нуждающимся и никак не будет уважаемым среди тех, кто мерит богатством, престижной работой и тем, что человек имеет и что отдает. Бог даст и такой путь и здесь проблемы, и здесь страдания, и преодоления, и пусть такой человек учится быть и смиренным, и терпеливым, и пусть, не имея теперь ничего, учится отдавать последнее, пусть также не всегда будет красив или привлекателен лицом и фигурой, пусть будет с теми родителями, которые ему в прошлом рождении были как люди противны, ибо бедны, несчастны, неудачливы. Пусть теперь среди и таких поживет и проявит себя так, а не как общеизвестная и всеми уважаемая личность, которая всегда считала, что она добродетельна, что она очень много делает и почтение к ней в порядке вещей, и никогда не благодарила Бога, и никогда не видела, что все, что она делает, дает Бог, и на все Воля Бога, и которая никогда не поклонялась Богу в должной мере. Поэтому Бог забирает из общества таких успешных, пресытившихся и таких добродетельных и удачливых, и дает им тот путь, что послабее, попечальнее, где есть нужда, и где на каждом шагу преграды, и где человек при не менее большом старании никогда и ничего у общества не заслуживает и похоронен бывает очень и очень скромно.
Также, Бог забирает и действительно не очень старых людей, которые на самом деле и прославлены, и трудолюбивы, и добродетельны, и милостивы, и многих качеств полны. Но и здесь работает только карма. Ничего нет и не может быть другого. Если человек уходит рано, то не всегда непременно он должен в следующей жизни несколько хуже жить. Иногда просто то образование или та деятельность просто исчерпали все, что можно дать и в чем можно развить человека, и потому Бог дает ему новое рождение и просто новые возможности или новое дело, или исполнение тех желаний, которые в прошлом теле исполнить было крайне проблематично.
Также иногда необходимо так проявившего себя человека, обладающего многими не плохими качествами, действительно старающегося и не боящегося ни бедности и ни унижений, который по сути все понимает, не злословит, трудолюбив, такого человека, который так проявил себя, необходимо просто направлять на религиозный путь, и в таком случае такой человек через смерть, дабы время просто зря не шло, направляется на религиозные рельсы или в религиозную семью, где он уже с детства закрепляет свои качества через религию и религиозные принципы, следуя наставлениям взрослых и таким образом достигает те качества, с которыми очень скоро Бог направляет его на преданное служение в условиях материального мира, и через некоторое время человек достигает тот уровень духовного и материального развития и те качества, которые и выводят его Волею и Планом Бога на духовный план.
Поэтому никогда очень сильно скорбеть о тех, кто уходит молодой, кто был привлекателен по своим качествам и образу жизни, не следует, но понимать, что на все только Воля Бога, и уже через некоторый период душа непременно снова родится в материальном мире, и в новой семье, имея новые возможности, и в новых условиях продолжит свой путь, и не будет человеку путь не по силам, но все же таким, как он заслужил у Бога; и еще надо понимать, что тот, кто рано оставил тело, непременно в следующей жизни может быть и долгожителем. Также надо понимать, что тот человек, который не может смириться с уходом своих родных и кто очень и очень сильно горюет за умершим или погибшим, такой человек также может быть со временем забран Богом, и Бог его непременно может так повести, что в следующей жизни он непременно будет рядом с тем, о ком так долго и безутешно плакал, и Бог может просто показать на примере этого человека, дав его соседом или близким родственником или просто посторонним человеком, каковы на самом деле качества этого человека; и очень часто такие очень и очень родные в прошлых рождениях люди, в этой могут принести тем, кто их оплакивал, очень и очень большие страдания, проявляя и грубость, и насилие, и прочие качества, отнюдь и никак казалось бы этому человеку в прошлых рождениях и не свойственные.
Но Бог очень и очень часто сводит в новом рождении и мать с сыном, и жену с мужем, и брата с сестрой, и друзей в новом рождении и показывает, что из себя на самом деле представляет этот человек. Далеко и очень далеко не всегда человек в новых условиях сохраняет свои добродетельные качества, ибо они становятся не выгодными или не очень и подходят при данном материальном положении, или просто человек получил некую свободу поступать так, как ему это кажется правильным и никак более не придерживается никаких материальных норм. Поэтому не следует никак особо восхвалять никого и уж в честь трагически погибших называть никакие организации или заведения, ибо это великий обман, который увековечивает может и того человека, который абсолютно не угоден Богу, как и не следует только за смертельный исход события награждать человека посмертно, ибо один Бог Знает, на сколько человек здесь был старателен, патриотичен и давал себе отчет в том, что он делал. Но только за действительно геройские поступки, где человек реально понимал, что ему угрожает, и ценой свой жизни спасал или защищал или предотвращал.

Почему пророк Елисей проклял детей

Думаю, есть одна история, которая опровергает Библию и утверждения о её непогрешимости и любви Бога, — это история пророка Елисея, призвавшего беду именем Иеговы на детей — 4 Царств 2:23–25. Вы защищаетесь, как будто не верите на самом деле, что 42 ребенка были разорваны на клочки. Похоже, вы рассматриваете эту ситуацию как некую академическую проблему, требующую решения, и отчаянно пытаетесь разобраться с несоответствием, связанным с любовью Бога. Мы уже знаем, что Бог — ревнитель. Ревность — отношение, которое отвратительно и преодолевается разумными взрослыми, оказывается приемлемым для нашего Правителя.

Однако, возвращаясь к рассматриваемой истории, возникает вопрос, почему так произошло, что эти дети ДЕТИ были жестоко убиты из-за детского поступка? Как это согласовывается с страданием маленьких детей? Для Бога нормально нарушать свои собственные заповеди, что Он часто и делает? Нет, НЕТ; Он недалекий Бог, ревнивый и капризный; плохо обрисованный характер, исправленный слишком гуманными авторами много лет назад. Многие люди стремятся разобраться со значительными несоответствиями в Библии, изначально полагая, что сказанное – правда. Поэтому их собственное понимание или нормальная логика соответственно приспосабливаются. Полная ерунда! ПОЛНАЯ ЕРУНДА мы можем точно так же верить, что все бедствия вместе и каждое в отдельности являются, следовательно, наказанием и волей Бога; убийца НАШИХ детей исполнял Божью волю за незначительное нарушение правил. КАКОЕ безумие! Пришло время разносчикам этой чепухи повзрослеть.

Ответ:

Я хорошо понимаю, почему случай с пророком Елисеем, описанный в Библии, вызывает беспокойство. Здесь поднимаются трудные вопросы в свете того, чему, казалось бы, должна ясно учить Библия. Учитывая выраженные в этом вопросе эмоции, догадываюсь, что вас не легко будет убедить аргументированным ответом, но позвольте мне это сделать.

Позвольте мне коснуться вопроса ревности. Вы говорите, что разумные взрослые полагают, что ревность отвратительна и должна преодолеваться, в особенности, правителем. Я не согласен с вашим взглядом на ревность. Библия описывает Бога как обладающего ревностью. В книге Исходе 20:4-5, например, Иегова описывается как Бог-ревнитель. Это неплохая черта, которой обладает Бог вселенной. Позвольте мне объяснить почему, приведя для начала пример. Я люблю свою жену. Я посвятил свою жизнь и сердце ей, «пока смерть не разлучит нас». Если в её жизнь придет мужчина и попытается похитить её сердце, можно биться об заклад, я буду ревновать. Я должен буду в этом случае. Фактически, если я не буду ревновать в этой ситуации, это будет верный признак того, что моя любовь и преданность сомнительны.

Когда люди торжественно берут на себя обязательство любить друг друга, чувство ревности к тому, кто попытается разрушить эти отношения, нормально. Бог ревнует к любви своих людей, потому что Он любит их и хочет для них лучшего. Те, кто стремится разрушить жизни тех, кого Он любит, не будут Его друзьями. Бог продолжает ревновать к любви тех, кто был предан Богу, а затем отошел от Него. Именно такая справедливая и хорошая ревность описана в Библии как принадлежащая Богу. Я горжусь своим Творцом, который ревнует к моей любви к Нему. Бог настолько нас любит, что огорчается, когда мы отворачиваемся от Него – развращаясь с другими «любовниками»: деньгами, известностью, жаждой власти и другими греховными желаниями.

Тогда есть вопрос, что произошло, когда дети осмеяли пророка Елисея, назвав его плешивым. Полагаю, что произошло следующее: Елисей был расстроен из-за поведения не поддающихся контролю, непослушных подростков. Я не знаю точно, как объяснить то, что произошло дальше. Возможно, Елисей спокойно объяснил им, что Бог не поддержит их в дерзости, высокомерии и непочтительности к избраннику Божьему – что Бог накажет их за их грех. А возможно, он вышел из себя и призвал недоброе и нечестивое проклятие на этих подростков-хулиганов. Я знаю, что Елисей был человеком и, возможно, набросился на них в ярости и согрешил, гневно проклиная.

В любом случае в Библии сообщается, что после того как дети осмеяли пророка Елисея и он их проклял, они подверглись нападению двух медведей. Очевидно, не все 42 ребенка были убиты. «Насколько мы знаем, ни один из них в действительности не был убит, но: некоторые были ранены и, возможно, некоторые из них убиты.

Является ли этот случай подтверждением того, что вы утверждаете? Доказывает ли, что Бог не любит нас – что Он мелочно ревнив и капризен? Скажу определенно: нет. Вы называете этих юных головорезов «маленькими детьми». Безусловно, они не были маленькими невинными детишками. Они были «молодыми людьми». Я уверен, что они не были маленькими невинными детьми. Я убежден, что эти юноши были достаточно взрослыми, чтобы осознавать, что дразнят Бога или Его слугу. Вы правы. Я не верю, что 42 ребенка были разодраны на клочки. Это, конечно же, не то, о чем говорит Библия. Во-первых, они не были маленькими детьми. Во-вторых, из того, что мы знаем, никто из них не погиб. Но, несмотря на неточности из-за вашего преувеличения, этот отрывок все еще труден для понимания, не отрицаю этого.

Вот как я смотрю на это. Бог не обеспокоен тем, живем или умираем мы физически. Мы все умрем, и смерть не является злом. Что важно для Бога – наша судьба в вечности: будем ли мы с Ним или будем отделены от Его любви. Злом является восставать против нашего Создателя, отвергать Его любовь и хорошую жизнь, которую Он нам приготовил. Когда мы отворачиваемся от Бога и делаем зло, приходят последствия. Если человек насилует, крадет, нарушает супружескую верность, обманывает, насмехается или напивается, люди страдают. Это действительность мира, который создал Бог. Но есть правосудие.

Я полагаю, что в Библии Бог использует совсем небольшое количество экстремальных примеров, чтобы научить своих людей. В качестве такого примера я бы назвал то, что произошло с Ананией и Сапфирой в Библии — книге Деяний 5 главе. Эти единичные события Бог использует, чтобы учить своих людей пониманию, что над Ним нельзя насмехаться и нельзя к Нему относиться легкомысленно.

Мне лично трудно принять тот факт, что 42 ребенка пострадали, а некоторые даже были убиты из-за непочтительности и неповиновения Богу, но Бог имеет право судить и использовать единичные случаи, чтобы научить людей, что тот, кто создал и любит нас, не может быть осмеян. Факт, что эти подростки погибли подобным образом, устрашает, но я верю, что многие жизни были спасены, в конечном счете, потому что Израиль серьезно отнесся к тому, что произошло. Я верю, что Елисей не имел права никого судить. Я не уверен, что Бог одобряет его реакцию в данном случае. Но я не собираюсь обвинять Бога в нелюбви к этим мальчикам. Факт, что мы страдаем из-за последствий наших грехов, не свидетельствует о том, что Бог нас не любит.

Джон Окс

Христианские тесты онлайн

У вас возникли вопросы, связанные с христианской тематикой и практикой христианской жизни? Вы бы хотели больше узнать библейское учение на какую-то тему? Вы хотите познакомиться с христианами или найти церковь? Напишите нам, мы постараемся Вам помочь в этом.

Христианские видео и ролики

» Назад 1 / 44 Таинство крещения. Немногие понимают его истинный смысл! Христианская конференция «Альфа и Омега». Измир, Турция Церковь в Мексике и Центральной Америке. Христианские новости » Назад 1 / 44

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *